Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спортивные новости от Активист.Ру


Информационный Канал Subscribe.Ru

Афиша

Новости спорта от Aktivist.ru

Logo [Рестораны] [Кино] [Музыка] [Клубы] [Культура] [Обзоры]
[Стиль жизни] [Спорт и автомобили] [Mobile] [Газета]

Август
12345678910111213141516
171819202122232425262728293031


Мотоциклы de luxe

motoПомните фильм «Завтрак y Тиффани»? Там есть одна сцена, когда герои Одри Хепберн и Джорджа Пеппарда приходят в магазин «Тиффани», а продавец предлагает им серебряный номеронабиратель «тем господам, у кого уже есть все». Думаю, что эту же фразу могли бы говорить своим покупателям и продавцы салонов дорогих мотоциклов.

Пережив опалу, двухколесные средства передвижения с триумфом возвращаются на рынок. Их снова покупают, ими восхищаются и гордятся. Хотя, это и не простое средство передвижения вовсе – это статусная вещь, говорящая, о том, что у ее владельца уже есть все, или почти все, а не хватало только последнего штриха.
У владельцев дорогих мотоциклов есть дорогая машина, а порой и не одна, да и мотоцикл обычно тоже не первый. На автомобиле вывозят жену в театр, а детей в супермаркет. На мотоцикле же, чья стоимость зачастую составляет не один десяток тысяч долларов, чаще путешествуют загород или по ночному городу. Ветер в лицо, ощущение скорости и восхищенные взгляды автомобилистов и прохожих, а также выброс хорошей дозы адреналина в кровь – вот чего стоит ждать от новой покупки. Модельный ряд заставляет покупателя задуматься, а сделать выбор оказывается совсем не просто.

Последние несколько лет наметилась стойкая тенденция – спрос на мотоциклы увеличивается каждый год в среднем на 50%, а пик продаж приходится на апрель-май, когда дороги становятся чище, а страсть к путешествиям больше. Во многом увеличению продаж способствует и изменение отношения к мотоциклам. Раньше ведь считали так: «накоплю денег, куплю мотоцикл, накоплю еще продам мотоцикл куплю автомобиль». Например, стоимость шестицилиндровой Honda CBR 1000F достигает 80000 долларов – копить и продавать придется очень долго.

На мотоциклах не ездят 12 месяцев в году. Зимой двухколесный конь стоит в гараже. Поэтому возраст здесь не так важен, как у автомобилей. Пятилетний мотоцикл – это практически новая машина, устаревшая разве что морально.
Как и в любой области есть здесь эконом класс, а есть то, что можно назвать de luxe – очень дорого. Самые дорогие – это спортбайки (спортивные мотоциклы) и чопперы («представительский класс» мотоциклов).
Покупателями спортбайков являются те, кому не безразлична скорость. У этих мотоциклов и технические показатели выше (у них четырехцилиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками цилиндров, а рамы делаются из специального алюминиевого сплава). Техническая начинка спрятана под пластиковой облицовкой, поэтому обслуживание игрушки обойдется вам достаточно дорого.

Совсем другие цели преследуют владельцы чопперов. В основном машины этого класса выполнены в так называемом американском стиле, то есть прототипом является Harley Davidson. Для владельцев чопперов важна не скорость, а стиль и имидж. Да и водитель чоппера сидит с большим достоинством (ноги вперед, а руки высоко подняты), в то время как водитель спортбайка устремлен вперед и лежит на руле.
На чопперах выезжают не на загородное шоссе, а в свет. Может быть, поэтому их покупают в два раза чаще, чем спортивные мотоциклы. Технические параметры у чопперов весьма средние: простейшие движки совсем не форсированы, а машина 30-60 л.с приближается по стоимости к спортбайку мощностью в 150 л.с. Что ж за стиль надо платить! Да и к чему скорость?! Никто ж тогда не сможет разглядеть такую красоту. Покупая чоппер, вы покупаете стиль. В придачу захочется кожаную куртку, бандану и пару перстней, тем более, что модные дома вовсю будут потворствовать вашим слабостям.

Вообще-то, стоимость базовых моделей ведущих производителей – BMW, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda и, конечно же, Harley Davidson - редко превышает 20 тыс. долларов. Настоящий эксклюзив стоит искать в тюнинговых модификациях.

BMW R 1200 CL
motoРозничная цена базовой модели этого круизера класса люкс составляет 20600 евро. Первый круизер R 1200 C был выпущен компанией в 1997 году. Новая же модификация R 1200 CL появилась в конце прошлого года. Шестиступенчатая коробка передач, передний обтекатель на руле, другие на бензобаке, комфортные сидения (для водителя и пассажира они выполнены раздельными), четыре фары, жесткие боковые кофры и съемный верхний. Оппозитный двигатель мотоцикла позаимствован от R 1200 C. Улучшились характеристики подвески и амортизации, применены увеличенные в диаметре диски (16 дюймов переднее колесо и 15 заднее). На переднем же колесе установлен тормоз EVO, а на заднем однодисковый тормоз от 1200 LT. Новыми элементами мотоцикла стали аккумулятор, не требующий обслуживания, и электронный спидометр. R 1200 CL выходит в трех цветах: жемчужно-серебристый металлик, синий капри и коричневый моява.

Titan Gecko
motoСтоимость этого чуда современного мотоциклетного строения составляет 70 тыс. долларов. Это по-настоящему штучный товар - мотоциклов Titan Gecko создано всего несколько штук. Компания Titan Motorcycle Co. расположена в США и была основана всего 12 лет назад. Главная специализация – чопперы ручной сборки (на сегодняшний день выпущено 4 базовых модели).
Теперь о самом Gecko. Для чоппера мотоцикл чудовищно быстр. Он может разогнаться до 215 км/ч (до 100 километров он разгоняется за 3,3 секунды). Огромный тахометр вынесен на руль, спидометр же расположен на бензобаке, V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1,75 литра и мощностью 115 л.с. Кстати, заявленные лошадиные силы – это не просто цифры из тех паспорта, а именно та мощность, которую можно ожидать от Grecko в реальной жизни. Обилие хрома, но нет перебора присущего чопперам. Все более чем в меру. Дорого и со вкусом. Хотя во всем остальном дизайне это классика жанра: выдвинутая вперед вилка, удобный прямой руль, характерная задняя подвеска и двигатель S&S аналогичный (именно аналогичный, а не тюнинговый), тем, что устанавливают на Harley Davidson. На передней подвеске, как на спортбайке, используется вилка перевернутого типа, что делает ход Grecko очень мягким. От спортбайка же позаимствована и 17 дюймовая задняя покрышка. Колеса – это отдельное ювелирное чудо. Каждое выточено вручную и стянуто отполированными винтами.
Grecko – это действительно штучный товар и купить его будет сложно. Дело не только в цене, но и в эксклюзивности.

Boss Hoss
motoСтоимость этой модели доходит до 70 тысяч долларов. Здесь есть чем гордиться – восьмицилиндровый двигатель V8 объемом 5,7 литров. Вообще машина весьма редкая – не каждый профессиональный мотоциклист знает, о чем идет речь. Под маркой Boss Hoss в США выпускаются эксклюзивные мотоциклы с моторами V8. В России он вообще один такой, в Европе их уже три. Когда рассказываешь про этот мотоцикл, то все время хочется употреблять эпитеты в превосходной степени. За сколько он разгоняется до 100 км/ч не знаю, но счастливчики, имевшие удовольствие оседлать этого коня, говорят, что ускорение аналогично трехсекундному разгону. Двигатель V8 обладает высокой тягой во всех режимах, а в ускорение можно сорваться практически с любой скорости.

Boss Hoss – это один из самых тяжелых мотоциклов. Его вес составляет 600 килограмм, что обеспечивает его невероятной устойчивостью – кажется, что если спрыгнуть с него на полном ходу, то он все равно продолжит заданное движение. Из недостатков отмечают слабые тормоза и расход топлива – 20 литров на 100 километров, от того то его снабдили бензобаком на 40 литров и резервным бачком под сидением еще на 10. Кстати, коробка передач на Boss Hoss автоматическая и переключение скоростей происходит при помощи клавиши на руле.

Honda Gold Wing
motoПервый мотоцикл легендарной серии появился еще в 1976 году. С появлением «Золотого крыла» популярность тяжелых мотоциклов возросла неимоверно. Именно Gold Wing стал олицетворением своего класса и достатка хозяина.
Чем же может удивить этот мотоцикл? Каждый из шести цилиндров оппозитного двигателя имеет индивидуальную форсунку для впрыска топлива. Цилиндры, в свою очередь, подчинены единому электрическому блоку управления с системой зажигания. АБС (с функцией самодиагностики), круиз-контроль, аудиосистема, дисковые (по два спереди и сзади) тормоза, алюминиевая диагональная рама и проч. Поскольку Gold Wing оснащен двигателем с низким центром тяжести, который, благодаря применению легкосплавной рамы, удалось сместить немного вперед и вниз, то удержать 350 килограммовую махину сможет и не профессионал. При небольших отклонениях от вертикали, мотоцикл стремится вернуться в исходное положение. Огромное лобовое стекло имеет регулировку по высоте, что позволяет создать оптимальную воздушную яму для водителя и пассажира.

Harley Davidson
Разговор о самых дорогих мотоциклах не будет полным без упоминания, пожалуй, что самой культовой марки Harley Davidson.
В этом году компания отмечает вековой юбилей. В связи с этим все мотоциклы, выпущенные в 2003 году, получат специальные знаки отличия.
Базовую модель «Харлея» можно купить в районе 20 тыс. долларов. Стоимость тюнинговых моделей может превышать базовую в несколько раз. Все зависит только от вашей фантазии и свободных средств. В семействе Harley Davidson есть и скромный Sportster, и классический чоппер Softail (с обтекаемыми аэродинамическими формами и классическими линиями), и комфортабельный Road King (c ветровым стеклом и кофрами) и т.д.
Пожалуй, самой дорогой и комфортабельной является двухместная модельUltra Classic Electra Glide. Этот мотоцикл оборудован сильно развитыми обтекателями, радиостанцией, магнитолой с CD-чейнджером и большими пластиковыми кофрами.
Кстати поклонниками HD являются такие звезды как Мики Рурк, Ван Даммб Арнольд Шварцнегер и Сильвестр Сталоне. Эти имена говорят сами за себя.

C.C.

24.08.2003

Смотрите полную афишу всех событий в городе на www.aktivist.ru

Рассылка информационно-развлекательного портала Санкт-Петербурга АКТИВИСТ.РУ.
Все события в городе на месяц вперед и рецензии на прошедшие события. Все виды развлечений.
Самая полная в сети афиша кинотеатров и клубов, концертов и спортивных мероприятий.
Репертуар театров, концертных залов. Расписание концертов и выставок. Путеводители по ресторанам и музеям. Информация о фирмах и организациях Санкт-Петербурга. Рекоммендации и рецензии. Адреса, телефоны и цены.

Интернет-портал www.aktivist.ru является зарегистрированным электронным СМИ
(свидетельство ЭлN77-4089 от 06.09.2000г.)

Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции. Пишите нам: sub@aktivist.ru

ООО "Активист-Медиа", 193024, Санкт-Петербург, Невский пр., 11
+7(812) 118-6633, www.aktivist.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное