Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гунфу как мастерство Жизни

  Все выпуски  

Гунфу как мастерство Жизни Академия наук


Социальное благополучие > Знания

На официальную науку изначально наложили печать сокрытия истины

Источник: Агентство независимых новостей

Российская властная элита сделала вид, что озаботилась инновационным развитием. Тем временем, все смелые и гениальные научные открытия по-прежнему пребывают в забвении. В лучшем случае их замечают на Западе. Да и то лишь тогда, когда есть жёсткая привязка к сугубо коммерческим интересам тех или иных бизнес-структур.

Иными словами, большинство открытий и изобретений, которые могли бы служить целям воссоздания могучей Державы и эволюционного развития человечества, официальная наука предпочитает не замечать, либо делает всё возможное, чтобы подвергнуть как само научное открытие, так и его носителя, всяческому осмеянию и обструкции.

Почему так происходит и каковы глубинные причины сложившейся ситуации в современной науке? Философ Сергей Бородин пишет об этом следующее:

Духовно ущербные прислужники древних магов хитростью, лестью, коварством, жестокостью обрели доступ к знаниям пращуров рода человеческого. Так появился клан тайнознатцев, установивший монопольное владение всем сводом реальных законов мироздания. Принудительная узурпация изначальных знаний дала касте новоявленных жрецов абсолютную власть над человеческими сообществами, развитие которых с тех пор стало выстраиваться на базе ложных мировоззренческих постулатов. Для упрочения своей абсолютной власти тайным правителям планеты необходимо было превратить всех остальных землян в тупую толпу ненасытных потребителей материальных благ и ценностей.

В середине XVII века эти тайнознатцы столкнулись с реальной угрозой потери своей монополии на безграничную власть над земным миром, угрозой их устоявшемуся за много веков надчеловеческому положению реальных властителей Земли. Опасность исходила от революционного для своего времени открытия, которое могло позволить многим людям прикоснуться к определенной части древних знаний. Это открытие, ставшее по сути переоткрытием известного в древности закона физического мира, сделали итальянские метафизики исследователи из Академии дель Чименто, после проведения множества практических экспериментов к 1661 году разработавшие теорию маятника, не противоречащую ни рациональному, ни иррациональному подходу к явлениям жизни. Следует заметить, что в средние века то, что мы сегодня называем наукой, было составной частью метафизики, изучавшей в едином комплексе материальную и нематериальную стороны окружающего нас мира.

Естественно, новые жрецы, узурпировавшие древнее знание, предприняли самые решительные шаги к ликвидации неожиданно возникшей угрозы своему привилегированному статусу. Именно в силу этих причин данное открытие не получило практически никакого признания, было подвергнуто дискредитации и предано забвению. Академию дель Чименто распустил по тайному указанию папы римского местный правитель Леопольд Тосканский, получивший за это деяние чин кардинала. Вслед за этим в 1666 году для предотвращения возможности повторения подобных эксцессов была учреждена Парижская Академия наук с уставом, разработанным по образу и подобию традиционных тайных обществ. В качестве дополнительной страховки развития событий в угрожающем для себя направлении академическая элита отказалась от метафизики как предмета своей деятельности. Вместо метафизики в оборот ввели понятие наука, изучающая только то, что можно исследовать в рамках практического эксперимента, и признающая истинным только то , что можно доказать на повторном эксперименте, то есть в предмет научного исследования категорически не включались явления нематериальной природы. Научный поиск человечества таким образом искусственно был ограничен лишь малой частью природных явлений исключительно материального порядка. И это притом, что древние знания, которыми пользуются новые жрецы, относят материальные процессы к частным случаям явлений, а природа их недоступна для исследования с использованием инструментального и методологического аппаратов современной науки. Тем самым на науку как таковую изначально наложили печать сокрытия истины.

Принципы, на которых основывалась французская Академия наук, самая первая из национальных организаций по контролю за интеллектуальной деятельностью граждан отдельно взятой страны, стали обязательными при учреждении всех других национальных академий. Парижская Академия наук положила начало формированию всемирной академической научной сети, призванной поставить под надежный контроль все исследовательские работы, проводимые учеными, и предотвращать популяризацию запрещенных фактов и открытий.

На официальную науку изначально наложили печать сокрытия истины

По академическому ритуалу предполагается, что все без исключения будущие владетели сокровенных тайн человечества должны получать доступ к истинам, сокрытым от основной части человечества, только в результате прохождения целого ряда растянутых на много лет посвященческих процедур.

Во всех цивилизованных странах впоследствии были учреждены национальные академии наук, объединенные в общемировое научное сообщество. Каждая академия разработала четкую процедурную систему ритуальной этапности, ее обязаны придерживаться все претенденты на доступ к закрытому знанию. Если же пристально вглядеться в общепринятую схему научной карьеры современного ученого, то можно без особого труда идентифицировать ее с процедурой посвящения в круг избранных, отшлифованной многовековой практикой разнообразных тайных обществ.

На низовых ступенях подготовки к посвящению (младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, аспирант, соискатель и т.п.) происходит выборка достойных, которые смогут преданно служить идее сокрытия истины от стада слаборазвитых человеческих существ (под последними подразумеваются люди без клейма ученой степени). На самом деле в процессе защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (бакалавра или магистра) претендент, прошедший горнило нудных, нелицеприятных и оскорбительных для достоинства нормального человека тягот подготовки научного или псевдонаучного диссертационного материала, проходит начальную ступень посвящения.

Первая ученая степень означает фактическую готовность вчерашнего греческого раба присягнуть на верность узкому кругу посвященных, всемерно противодействующих широкому распространению истинных знаний среди людей низшего сорта. Эта его готовность в дальнейшем подвергается академической научной системой тщательной и изощренной проверке. Поэтому молодому ученому приходится проходить через самые разнообразные искушения мирской славой, материальным благополучием, научной карьерой или почти свершившимися мечтами обо всем этом.

Если неофит в рамках своей дальнейшей научной деятельности не поддается естественному желанию поделиться с публикой закрытыми от нее знаниями, которые в ограниченной дозе ему были приоткрыты в качестве испытательного теста, а денно и нощно культивирует и развивает привилегированность статуса ученого сообщества, ему, в конце концов, предоставляется возможность приобщения к святая святых академической науки. Этот претендент на право вхожения в касту новых жрецов как бы случайно начинает получать заманчивые предложения на замещение престижных должностей, нежданно-негаданно становится лауреатом различных премий, вдруг получает престижные гранты, ему как по мановению волшебной палочки присваиваются раз


В избранное