Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости спортивной индустрии Санкт-Петербурга


Совет по спортивной индустрии при Комитете по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Информационный бюллетень от 19.02.2006: 2006-02-19 Рекомендации ГосДумы РФ на тему ... "Проблемы и перспективы развития производства отечественного инвентаря и оборудования: нормативно-правовые аспекты" www.nevasport.ru/industry www.nevasport.ru/industry 2006-02-19 В Санкт-Петербурге состоится уникальное событие – Неделя Мирового Фристайла Впервые в России в марте 2006 года в Санкт-Петербурге состоится уникальное событие – Неделя Мирового Фристайла ("World Freestyle Week 2006"), в рамках которого пройдут два экстремальных турнира «Кубок Европы по Фристайлу» ("Freestyle Europe Cup"), а также, впервые в России - «Первенство Мира по Фристайлу» ("Freestyle World Junior Championship"). Соревнования соберут сильнейших спортсменов Мира из Норвегии, Италии, Канады, США, Греции, Германии, Англии, Франции, Австрии, Чехии, Швеции, Словакии, Украины, Беларуси, России и др. «Первенство Мира по Фристайлу» пройдет в четырех дисциплинах: 3 марта – Mogul (Могул); 4 марта – Dual moguls (Парный могул); 5 марта – Ski-cross (Ски-кросс); 6 марта – Aerials (Акробатика). «Кубок Европы по Фристайлу» пройдет в двух дисциплинах: 8 марта – Mogul (Могул); 9 марта – Dual moguls (Парный могул). http://www.stadium.ru 2006-02-19 Олимпийская экипировка По информации www.sport.km.ru : "Один из элементов олимпийской экипировки сборной России на Играх в Турине, представленной генеральным спонсором и официальным экипировщиком - компанией Bosco, вызывают нарекание спортсменов, сообщили в интервью агентству "Весь спорт" члены сборных команд страны сразу по трем видам спорта. Нарекания вызывают утепленные кроссовки, исполненные в традиционной красно-белой цветовой гамме. "Они очень неудобные, ноги в них сильно сжатые - и буквально через пару часов ходьбы начинают "стираться", - рассказали спортсмены. - У некоторых ребят и девочек уже даже кровяные мозоли появились. Мы между собой называем эти кроссовки - деревянными" Спортсмены, высказавшие претензии к олимпийской экипировке, попросили не упоминать их имена, чтобы не заработать штраф, предусмотренный контрактом между компанией Bosco и ОКР. "Мы находимся в безвыходной ситуации. Не можем ни снять неудобную и травматичную обувь, ни покритиковать ее. Нас еще в Москве на экипировке предупредили, что за оба "прегрешения" положен - солидный штраф", - признался один из спортсменов." http://www.sportcatalog.ru 2006-02-19 Альтернативное освещение событий Олимпиады в сети Интернет создает конкуренцию телевидению Помимо телевидения всего мира, которое в эти дни следит за Олимпиадой, на нынешних играх большую популярность приобретают Интернет-сайты, содержащие личные комментарии присутствующих в Турине болельщиков. Сотни млн человек в эти дни "приклеены" к экрану телевизоров, чтобы следить за событиями в Турине. Многие прекрасно осознают сколько рекламы они "потребляет" и насколько велик оборот денежных средств, от часто мелькающей и надоедливой рекламы. Альтернативу этому предоставляет Интернет, где не обязательно быть журналистом или специалистом в области Интернет-технологий, чтобы поделиться собственными впечатлениями от Игр. Именно это и привлекает пользователей. Здесь любой может рассказать о духе Олимпиады, осветить то или иное событие с собственной точки зрения, поделиться удачными фотоснимками или видеозаписями острых моментов, оставить свое пожелание или поздравить участников с победой. Несколько "кликов" позволяют прочесть и пережить те же эмоции, которые испытывают десятки тысяч людей в Турине. Многие авторы пишут настоящие повествования, описывая свою поездку на Олимпиаду, условия пребывания, ощущения, настроение и подробности обстановки, включая цены на "хот-доги", время прохождения трасс и общие результаты. Не многие из них написаны профессиональным слогом, но в этом и заключается прелесть всех передаваемых ощущений. Пережить все от первого лица. У многих атлетов в Интернете размещены собственные странички или "Интернет-дневники", где можно оставить свой комментарий. Этими страницами и пользуются многие болельщики, чтобы оперативно ознакомиться с результатами или происходящими в Турине событиями. В день открытия зимних Олимпийских игр официальный сайт посетило 686 тыс человек. Этот рекорд посещений был в двое превзойден в первый день соревнований, когда страничку посетило почти 1,5 млн человек. Сообщает официальный сайт росийской делегации на XX зимних Олимпийских играх в Турине - 2006 года со ссылкой на ИТАР-ТАСС http://www.stadium.ru 2006-02-19 Победители конкурса на разработку логотипа Заявочной кампании "Сочи-2014" получили в награду поездку в Турин на ХХ Олимпийские игры Молодые дизайнеры Василий Пруидзе, София Панченко и учащаяся Наталья Быкова из Сочи награждены поездкой на ХХ Зимние Олимпийские игры. Они стали победителями конкурса на лучший логотип Заявочной кампании "Сочи-2014" и уже 19 февраля отправятся в Турин, сообщил сегодня корреспонденту ИТАР-ТАСС директор управления по связям с общественностью Заявочного комитета Алексей Храбан. По его словам, талант ребят позволил найти яркое воплощение символа заявки Сочи на проведение Олимпийских зимних игр 2014 года. Стилизованные красные вершины логотипа олицетворяют горный курорт Красная Поляна, а снежинка в форме звезды перекликается с одним из самых известных образов России. В олимпийском Турине сочинцев ждет насыщенная программа. В течение недели они будут наблюдать за состязаниями ведущих спортсменов мира, совершат экскурсии по Турину и его окрестностям. http://www.torino-2006.ru 2006-02-19 815 тысяч - это не предел ... Около 815 тыс билетов уже продано на нынешних Олимпийских играх в Турине. Об этом сказано в распространенном сегодня сообщении оргкомитета зимней Олимпиады-2006 /ТОРОК/. Рекорд посещаемости установлен и на официальном сайте Игр. За вчерашний день было продано еще 13 тыс билетов, а олимпийскую страницу в Интернет за сутки посетило более 2,2 млн человек, превзойдя по этому показателю Олимпийские игры в Афинах и в Солт-Лейк-Сити. Хорошо идет продажа товаров с олимпийской символикой, доходы от которых, с момента открытия Игр, приближаются к 5 млн евро. Представитель ТОРОК сообщил, что "эти результаты превзошли все ожидания". http://www.torino-2006.ru 2006-02-19 Ошибается даже Adidas ЦВЕТА БЕЛЬГИЙСКОГО ФЛАГА ВМЕСТО НЕМЕЦКОГО ОКАЗАЛИСЬ НА СПОРТИВНОЙ ФОРМЕ ОЛИМПИЙЦЕВ ФРГ Скандалы из-за спортивной формы олимпийцев не прекращаются. Вслед за российской сборной под "удар" попали германские спортсмены. Но совсем по другому поводу. Все дело в том, что официальный спонсор сборной ФРГ компания "Адидас" нанесла на головные уборы спортсменов цвета государственной символики в неправильном порядке, перепутав местами желтый с красным цветом. В результате, первые пять дней Олимпиады германские спортсмены щеголяли в спортивных шапках, раскрашенных под бельгийский флаг. Официальный представитель компании-спонсора Оливер Брюгген уже принес свои извинения: "К сожалению из-за производственной ошибки произошло досадное недоразумение. Мы приносим свои извинения всем спортсменам и обязуемся к началу второй олимпийской недели исправить эту ошибку." В связи конфузом "Адидас" немецкая пресса припоминает забавный случай с футболистом немецкой бундеслиги Марселино, когда бразилец перед выходом на поле по ошибке также выкрасил свои волосы в бельгийские цвета. http://www.torino-2006.ru 2006-02-19 Принято постановление об оплате труда работников районных спортивных клубов 13 декабря Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление о системе оплаты труда работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, не являющихся спортивными школами и училищами олимпийского резерва, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. В поле действия постановление включены 13 спортивных клубов районного подчинения, которые обеспечивают досуг детей из малообеспеченных семей и привлекают их к занятиям различными видами спорта. С 1 января 2006 года зарплата тренеров и обслуживающего персонала клубов будет в среднем увеличена на 15 процентов. Это решения стоит в ряду постановлений, принятых Правительством города в связи с переходом на принципиально новую систему оплаты труда работников бюджетной сферы. Петербург принял эту систему первым в России. Положения по установлению окладов и тарифных коэффициентов для расчета зарплат работников спортклубов будут разработаны в районных администрациях и должны быть согласованы с Комитетом по физической культуре и спорту. Пресс-секретарь Олег Николаевич Вдовин – 571-42-22 http://www.sportspb.ru 2006-02-19 Смольный намерен создать дирекцию по строительству спортивных сооружений Стадиону дадут госконтроль Строитель Мариинки взялся за футбол Смольный намерен создать дирекцию по строительству спортивных сооружений, в ведение которой попадет и проект нового стадиона для "Зенита" на Крестовском острове. Как стало известно вчера, возглавить новую дирекцию должен Андрей Кружилин, нынешний директор ФГУ "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" (СЗД), эта структура занимается, в частности, возведением второй сцены Мариинского театра. Источник, близкий Андрею Кружилину, пояснил, что приказ о его новом назначении будет подписан на этой неделе. Таким образом, Смольный решил ужесточить контроль за проектом, который формально реализует "дочка" ОАО "Газпром", однако на деле речь идет фактически о средствах городского бюджета. Исход менеджеров Стадион построят либо на деньги, которые Смольный получит от перерегистрации в Петербурге дочерних компаний газового монополиста (холдинга "Сибур" и ОАО "Сибнефть"), либо за счет предоставления им налоговых льгот. Преемником Андрея Кружилина на посту главы СЗД станет, по данным "ДП", первый заместитель генерального директора ЗАО "Петербургстрой-Сканска" Валерий Гутовский. Сам он вчера отказался комментировать эту информацию, однако поиск топ-менеджерами этой компании новых рабочих мест определенно становится тенденцией. В самой СЗД официально подтверждают переход Андрея Кружилина на другую работу, однако вопрос о новом руководителе дирекции пока никак не комментируют. В наследство от Андрея Кружилина его преемник получит затяжной конфликт с архитектором второй сцены Мариинки Домиником Перро. Сегодня в СЗД должно поступить негативное заключение на проект француза из Московского государственного строительного университета. http://www.stockmap.ru 2006-02-19 Почти 2 млн рублей потратят в Еврейской АО на развитие детского спорта На развитие детского и юношеского спорта в 2006 году в Еврейской автономной области планируется выделить почти два миллиона рублей. Об этом говорилось на очередном заседании представителей исполнительной власти, где были рассмотрены две областные программы - развитие спорта и информатизации, сообщили в пресс-центре регионального правительства. Деньги, предусмотренные первой программой, будут направлены на совершенствование материальной базы детско-юношеской спортивной школы облспорткомитета, на ремонт стадиона "Дальсельмаш", приобретение спортивного оборудования, а также на проведение спортивных мероприятий для детей и молодежи. В программу развития спорта губернатор Николай Волков предложил включить реконструкцию здания школы восточных единоборств в городе Биробиджане. Единогласно члены правительства приняли и областную програмпрограмму по развитию информатизации. Она направлена на создание и развитие областных информационных систем и объединение их с общероссийскими, сообщает ИА REGNUM. http://www.stadium.ru 2006-02-19 Юные спортсмены-гандболисты Владивостока получат в подарок от Дальневосточной оперативной таможни футболки 14 февраля воспитанникам детско-юношеской спортивной школы «Русич» в подарок от Дальневосточной оперативной таможни будут вручены 200 футболок, сообщили в таможенной пресс-службе. Это часть товаров, переданных администрацией оперативной таможни в дар комитету по образованию города Владивостока. Напомним, что более 10 тысяч футболок были переданы таможней городскому комитету образования и департаменту социальной защиты города после разрешения дела об административном правонарушении в отношении одного из владивостокских предпринимателей. Заплатив крупный штраф и получив обратно товар, коммерсант не захотел далее заниматься таможенным оформлением достаточно дешевой, хотя и качественной, хлопчатобумажной продукции. Он просто отказался от нее в пользу государства. После заключения СЭС о безопасности товара для здоровья детей и распоряжения федеральной таможенной службы о безвозмездной передаче партии футболок муниципальным учреждениям, благотворительная помощь была распределена среди школ, интернатов, центров детского творчества и спортивных клубов Владивостока, сообщает РИА "Восток-Медиа". http://www.stadium.ru 2006-02-19 Официальная пресс-конференция, посвященная открытию выставки ispo Россия зима 2006 Официальная пресс-конференция, посвященная открытию выставки ispo Россия зима 2006 20 февраля в 10.20 (зал № 4, сцена) в Крокус-Экспо пройдет пресс-конференция, посвященная открытию Международной выставки спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г.). Крупнейший мировой бренд ispo уже сорок лет привлекает к себе внимание мировой спортивной общественности, поэтому неудивительно, что Россия, чья спортивная индустрия развивается с небывалой быстротой, стала второй страной, в которой с успехом проходит грандиозное шоу мировых производителей товаров для спорта и активного отдыха. На зимней выставке акцент будет сделан на товары для зимних видов спорта, которые пользуются особой популярностью в России. В рамках пресс-конференции на вопросы журналистов ответят Манфред Вуцлхофер, президент и генеральный директор Messe München GmbH, Анастасия Василькова и Mick Wallace, руководители проекта ispo Россия. На церемонию торжественного открытия выставки и III Национального форума приглашены: Ю.М.Лужков, В.Л. Мутко, М.С. Степанянц, Б.В.Громов, С.Н. Перников, А.Т. Паршиков, А.Б.Алёшина, О.Ю. Смородская, В.Г. Андреев, И.В. Стариков, А.С. Соколов. На пресс-конференции журналистам будет представлено эксклюзивное «золотое» подарочное издание книги USELESS – антологии мировых модных спортивных брендов. Корреспондентам российских изданий представится уникальная возможность получить по одному экземпляру этой книги. С 12 до 14.30 в пресс-клубе (стенд 4.510 в зале № 4) г-н Вуцлхофер даст интервью заинтересованным представителям СМИ. В 13.00 все участники пресс-конференции будут приглашены на семинар «Создание эффективных медиапродуктов на современном этапе развития российской индустрии спорта». На семинаре будут обсуждены вопросы, связанные со спецификой подачи спортивных и околоспортивных новостей в российских изданиях, ролью СМИ в пропаганде занятий физической культурой и спортом, особое внимание будет уделено западному опыту освещения спортивных событий. Предварительная аккредитация на пресс-конференцию и подача заявок на получение интервью у Манфреда Вуцлхофера обязательны! Аккредитацию вы можете получить по e-mail pr@in-sports.ru. Журналисты, участвующие в пресс-конференции, получают возможность бесплатного посещения семинара «Создание эффективных медиапродуктов на современном этапе развития российской индустрии спорта». http://www.isporussia.com 2006-02-19 В Москве будет построен многофункциональный спортивный комплекс В Москве на Волоколамском шоссе будет построен многофункциональный спортивный комплекс. Как сообщила 13 февраля пресс-служба правительства РФ, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Фрадков. Согласно документу, комплекс будет построен за счет средств Всероссийского добровольного общества "Спортивная Россия", ООО Стадион Спартак и Общероссийской общественной организации "Российская автомобильная федерация". Предложение о строительстве комплекса поступило от Росспорта и было согласовано с Минэкономразвития и Минобороны, отмечается в распоряжении. Комплекс с необходимой инфраструктурой будет расположен на земельном участке площадью 226 гектаров, предоставленном в пользование Национальному аэроклубу России имени Чкалова, сообщает РИА Новости. http://www.stadium.ru 2006-02-19 Puma заработала 286 млн. евро в 2005 годом Чистая прибыль немецкой компании - производителя одежды и обуви Puma AG в 2005 году выросла на 10% - до 286 млн евро по сравнению с 259 млн евро годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании, сообщает РБК. Выручка компании в 2005 году увеличилась на 16% - до 1,78 млрд евро против 1,53 млрд евро в 2004 году. Отметим, что в IV квартале 2005 года чистая прибыль Puma выросла на 16%, составив 44 млн евро, по сравнению с 34 млн евро, полученными за аналогичный период 2004 года. Выручка компании за отчетный квартал выросла на 28% и составила 349 млн евро, тогда как в IV квартале 2004 года этот показатель составлял 273 млн евро. Компания связывает успешные финансовые показатели за минувший год с увеличением объема продаж. http://www.sportmanagement.ru 2006-02-19 Nike обвиняет Adidas а нарушении патентов Фирма Nike подала судебный иск, в котором обвиняет компанию Adidas-Salomon в нарушении патентного законодательства. Иск подан в один из судов американского штата Техас. Американский гигант спортивной одежды и оборудования утверждает, что его немецкий конкурент копирует технологию изготовления кроссовок, и требует компенсации. Речь идет о том, что Adidas якобы использовал технологию SHOX cushioning, защищенную, как утверждает Nike, сразу 19 отдельными патентами. Битва титанов В кроссовках Adidas, представляющих собой, по утверждениям юристов Nike, нарушение патентного законодательства, используется протекторная система Adidas' a3. Она, к примеру, установлена в обуви новой серии, названной по имени популярного американского баскетболиста Кевина Гарнетта. "Несмотря на имеющиеся у Nike патенты, Adidas производил обувь, в которой использовалась технология Nike", - заявил в четверг представитель американской компании. Руководство Adidas, со своей стороны, пообещало вскоре обнародовать заявление, касающееся обвинений со стороны конкурента. Nike - крупнейший в мире производитель спортивной обуви и одежды. Занимающий второе место в этом списке Adidas в январе завершил процесс покупки еще одного гиганта, американской фирмы Reebok. Сделка обошлась в 3,8 млрд. долларов; немецкий концерн надеется с ее помощью укрепить свои позиции на североамериканском рынке. В компании Nike январь тоже стал заметным месяцем: под нажимом совета директоров пост генерального директора оставил Уильям Перес, проработавший в фирме всего 13 месяцев. На его место пришел ветеран Nike Марк Паркер. http://www.in-sports.ru 2006-02-19 Sunseeker на яхтенных выставках 2006 Демонстрируя завидное мастерство в сфере судостроения, в этом году на Лондонской Яхтенной Выставке в ExCel (Докландс) Sunseeker International выставляет не больше не меньше 11 прекраснейших моторных яхт. Сообщения прессы, в которых пишут об успехе компании на яхтенных выставках в Саутгемптоне и Форте Лаудердейле в 2005 году, а также благодаря хорошему году для компании в финансовом плане, вызывают у посетителей выставок большое доверие к Sunseeker. Разработка нового продукта и успех удостоенного награды модельного ряда Yacht снова помогли компании достичь рекордных продаж, увеличив годовой оборот на 15% до £172 миллионов ($311 миллионов). В комментариях о продолжительном успехе компании Роберт Брайтуэйт (Member of British Empire), управляющий директор Sunseeker, говорит: «После яхтенных выставок прошлого года мы ощущаем абсолютную уверенность. Как результат, наша книга заказов исправно пополняется. Приняв вызов достичь высот предыдущего успеха, мы сейчас наблюдаем продажи, которые по своим результатам перекрывают все предыдущие показатели, которых мы достигли благодаря успешной комбинации нашей команды, и, безусловно, удостоенному награды подходу к разработке дизайна и применению технологий». Постоянные капиталовложения в развитие производственного процесса компании, разработку новой продукции и совершенствование заводских территорий, которые должны соответствовать требованиям растущего мирового рынка, являются одними из основных факторов, которым компания обязана своему ежегодному успеху. Дальнейшее расширение береговой полосы г. Пул (юг Англии), повлекло за собой вторую стадию запланированного инвестирования в усовершенствованные технологии, для производства судов Sunseeker длиной более 100 футов. Новый завод в новой гавани вдоль территории существующего завода, а также перепланировка и застройка 300 метров глубоководного доступа является огромным шагом вперед. В этом году в ExCel на стенде Sunseeker дебютировала новая яхта Portofino 47 (HardTop). Еще на самом большом стенде выставки были представлены 8 моделей Sunseeker, включая Yacht 82 и 75, Predator 72 и 82, Manhattan 50, 60 и 66, Portofino 53. На открытой воде посетителям выставки были доступны Predator 55 , 75 Yacht и 105 Yacht. Безусловно, самый красивый и представительный стенд был обласкан вниманием как многочисленных посетителей, так представителей прессы. Буквально через неделю после Лондонской выставки, в Дюссельдорфе (Германия) состоялось открытие самой большой яхтенной выставки в Европе. Традиционно, компания Sunseeker имела самый большой и самый красивый стенд, где были представлены 9 моделей, включая совсем новую яхту Portofino 47 (дебют на Лондонской выставке) и дебютировавший в Саутгемптоне в сентябре 2005 года Manhattan 60. К слову, данная модель оказалась настолько популярной по размеру и по конструкции, что разместить заказ на нее можно только на 2008 год, несмотря на то, что их выпускается около 50-ти в год. Помимо вышеназванных моделей яхт Sunseeker на стенде были размещены скоростная Portofino 53, воздушная и солнечная Manhattan 50, уютная Manhattan 66, адаптированная для комфортабельной рыбалки Sportfisher 37, просторная Predator 72, респектабельная Yacht 75 и солидная Yacht 82. Яхтенная выставка в Дюссельдорфе пользуется неизменным успехом у россиян, имеющих планы по приобретению моторной яхты. Каждый день звучала русская речь и на стенде Sunseeker, где для гостей, помимо возможности увидеть и посетить лучшие яхты, были организованы комфортабельные места для переговоров. Ежечасно для посетителей стенда было организовано оригинальное лазерное шоу, экраном для которого служил водопад. Для владельцев яхт и для VIP посетителей стенда Sunseeker был предусмотрен даже отдельный вход на выставку. http://www.yachtsmen.ru 2006-02-19 Компания Samsung объявила о начале сотрудничества с Международным паралимпийским комитетом (МПК) и оргкомитетом Паралимпийских игр Турин-2006 (COMPARTO) Компания Samsung, Всемирный олимпийский партнер, объявила о начале сотрудничества с Международным паралимпийским комитетом (МПК) и оргкомитетом Паралимпийских игр Турин-2006 (COMPARTO). Samsung также выступит эксклюзивным спонсором детских зимних Паралимпийских игр в Турине. Эта новость была объявлена в Турине во время церемонии подписания соглашения с членами паралимпийского движения, в которой приняли участие председатель МПК сэр Филипп Крэйвен, председатель оргкомитета зимних Паралимпийских игр 2006 года в Турине Тизиана Наси, капитан паралимпийской сборной Италии по хоккею с шайбой Андреа Чиаротти и президент Samsung Electronic Хэй Кьонг Янг. «Мы гордимся тем, что поддерживаем паралимпийцев и зимние Паралимпийские игры 2006 года в Турине, – сказал Хэй Кьонг Янг. – «Мы искренне восхищаемся спортсменами-паралимпийцами, которые вдохновляют людей и помогают им преодолевать жизненные трудности. Для нас большая честь оказать поддержку паралимпийскому движению». Андреа Чиаротти заявил: «Я рад представлять здесь паралимпийцев со всего мира и быть свидетелем подписания этого важного соглашения. Такие международные спонсоры, как компания Samsung, дают нам возможность не только заниматься любимыми видами спорта, но и выступать на соревнованиях». «МПК гордится, что крупнейшая международная компания и мировой технологический лидер по достоинству оценила потенциал паралимпийского спорта”, – отметил Филипп Крэйвен. Зимние Паралимпийские игры 2006 года в Турине пройдут с 10 по 19 марта. http://www.stadium.ru 2006-02-19 Технологичные ткани Семинар «Итальянская промышленность технических (высокотехнологичных) тканей» и показ перспективных коллекций спортивной и спецодежды итальянских производителей с большим успехом прошли 2 февраля в ЦВЗ «Манеж», в рамках выставки «Миф и скорость» (mito & velocita). Организаторами мероприятий выступили Институт внешней торговли Италии (ICE), Итальянская ассоциация по развитию технических и инновационных тканей (TEXCLUBTEC), при содействии журнала «International Textiles». Выставка «Миф и скорость» впервые прошла в сентябре 2004 г. в Шанхае, где вызвала большой интерес среди деловых кругов. И вот теперь у россиян была возможность прикоснуться к достижениям итальянского стиля, как в культурной, так и промышленной сфере. Автомобилестроение, судостроение, производство мотоциклов, велосипедов, поездов и, безусловно, инновации в индустрии моды, которая является одной из самых приоритетных отраслей промышленности в Италии. Г-н Альдо Темпести (dr. Aldo Tempesti)– директор ассоциации TEXCLUBTEC, выступая на семинаре перед слушателями, отметил достижения итальянской текстильной промышленности и рост объемов производства технических тканей. Среди особых достижений были представлены огнеупорные ткани для производства костюмов пилотов Formula-1, материал для костюмов полярников и космонавтов, который более чем на 95% состоит из воздуха, косметические ткани с эффектом отпугивания комаров, ткани — кондиционеры, оказывающие либо согревающий, либо прохлаждающий эффект, светящиеся ткани, используемые в шоу-бизнесе и многое другое. Нельзя не отметить и нескрываемый интерес итальянцев к рынку спецодежды в России. Как отмечают специалисты отрасли, «для итальянцев более перспективен рынок технологически емкого производства одежды для горнолыжников, мотоциклистов, пилотов гоночных машин и «других экстремалов». Ведь, помимо качества материалов, в этой сфере очень большую роль играет дизайн». После семинара состоялся показ моделей одежды от итальянских фирм для горнолыжного и парусного спорта, гольфа, для пожарных, работников химической промышленности, а также защитной одежды, экипировки для «Formula 1» и термобелья. http://www.sportcatalog.ru 2006-02-19 Тренажёры - потребителям! "В здоровом теле - здоровый дух" - гласит древняя пословица. И, несмотря на то, что времена меняются, она продолжает быть актуальной. Люди в современном ритме жизни хотят быть сильными и здоровыми. Статистика показывает, что из всего многообразия фитнес-услуг тренажёрный зал привлекает к себе 12% потребителей, на остальные приходится -88%. Итак, значительная доля клиентов фитнеса имеет потребность улучшать свои физические возможности, посещая тренажёрные залы. К этим клиентам относятся представители различных групп населения, разделённых по различным признакам. Распределение потенциальных клиентов тренажёрных залов по возрастному признаку было следующим: младше 20 лет - 11,1% 21-25 лет - 38,9% 26-30 лет - 33,3% 31-40 лет -16,7% Видно, что наиболее активными являются клиенты в возрасте от 21 года до 30 лет (Диаграмма 1). Следует отметить, что на сегодняшний день потребители рассматриваемого сегмента услуг изменились по сравнению с началом девяностых годов. Их уже не устраивают простые "качалки" с древним оборудованием, на занятия в которых претендуют только истинные ценители романтики первых тренажёрных залов, стоящих у истоков фитнеса и бодибилдинг-культуры. Современный клиент готов платить деньги за то, чтобы тренироваться по отработанным программам под руководством опытных инструкторов в больших, светлых и хорошо проветриваемых залах на ультрасовременном оборудовании известных марок. Тренажёры должны воздействовать на все группы мышц, должны быть оснащены различной электроникой, которая задает время и нагрузку упражнений, отслеживает фитнес-программу, выполняет мониторинг самочувствия занимающегося и т.д. Поэтому одна из главных задач любой спортивной организации - следить за состоянием оборудования своих спортивных объектов, в том числе и тренажёрных залов, а также своевременно производить их обновление. Проводимые агентством League Consulting исследования показывают, что более 70% опрошенных организаций занимались поиском различного инвентаря и оборудования для своих спортивных центров (данные за 1 квартал 2005 года). Около 6% из них решали вопросы комплектации или переоснащения тренажёрного зала. При этом организациям часто интересны известные бренды профессионального оборудования - Life Fitness, Cybex, TechnoGym и др. Но основными покупателями тренажёров известных марок остаются крупные фитнес-клубы или спортивные центры. Часто на бренды ориентированы небольшие фитнес-центры, которые приобретают относительно недорогое, но и непрофессиональное оборудование (Kettler). В последнее время наблюдается рост спроса на тренажёры в сегменте частных лиц. Из всего спрашиваемого спортивного оборудования в 7,6% случаев покупателям хотелось бы приобрести домашние тренажёры. Причем эта группа потребителей выбирает не только определенную марку, но и модель тренажёра. Вообще в исследованной выборке определённый бренд был необходим не менее 15,4% потенциальных потребителей, из которых мужчины – 13,2%, женщины – 18,5%. А изучение структуры запрашиваемых брендов по видам товаров показывает, что бренды тренажёров занимают долю в 18,2% (доля других товаров – 81,8%) среди всех спрашиваемых марок спортивных товаров. Актуальными для частных лиц были товары марок Horison, Kettler. Среди тренажёрного оборудования отмечен спрос на силовые скамьи и кардиооборудование - степперы, велотренажёры, эллипсоидные тренажёры. А вот силовые станции для использования в домашних условиях приобретаются редко. Вместо этого потребители обращают внимание на свободные веса - гантели и штанги. http://www.atlant.ru 2006-02-19 В Петербурге появится вино под брендом хоккейной звезды Известный хоккеист Игорь Ларионов вчера представил три марки вина, которые он будет продавать в Петербурге под своим брендом. "Мы открываем для себя рынок Петербурга и Ленобласти. При этом будем поставлять только вино из Австралии, в этом сегменте вин у нас будет преимущество. В Петербурге очень много вин из Италии, Франции, Испании, Южной Америки и Южной Африки", - отметил Игорь Ларионов. В 2002 году Игорь Ларионов вместе с крупнейшим виноторговцем и ресторатором США Майком Дэвисом основал винный бренд и выпустил вино IL Triple Overtime ("Тройной Овертайм"). Вино названо в честь гола в течение тройного овертайма в игре 8 июня 2002 года в финале Кубка Стэнли. В 2006 году через торговые сети "Метро", "О"Кей", "Лента" в Петербурге будут продаваться австралийские вина, в том числе и IL Triple Overtime, сообщает "Деловой Петербург". Напомним, что это уже не первый случай, когда российская хоккейная звезда использует свое имя в бизнесе. В сентябре 2005 года защитник петербургского СКА Александр Юдин и бывший генеральный менеджер ресторана "Тинькофф" Олег Михайлов заявили об открытии сети ресторанов быстрого питания "Знатный повар". До 2007 года планируется открыть не менее 15 точек общепита. Александр Юдин в свое время имел неофициальный титул лучшего бойца Суперлиги. Однако известно, что всего при его поддержке в сеть ресторанов быстрого питания "Знатный повар" планируется вложить не менее $1,5 млн. Новая для Петербурга винная марка будет представлена на презентации благотворительного аукциона редких вин "Подарим детям надежду", который состоится 16 февраля в пресс-центре информационного агентства ИТАР-ТАСС. Игорь Ларионов привлечен организаторами аукциона, как и капитан петербургского футбольного клуба "Зенит" Владислав Радимов, у которого тоже есть собственный винный бизнес. Игорь Ларионов развивает бизнес по продаже в России австралийских вин. Владислав Радимов, играя в Испании, заработал себе на виноградник в области Риоха. Из его плодов делают вино Heros Cordoba, которое зенитовец и представит на аукционе. Как отмечает "Деловой Петербург", участие в благотворительности нужно алкогольному предпринимательскому сообществу не меньше, чем хоспису – "винные" деньги. С принятием нового закона "О рекламе" акции, подобные аукциону "Подарим детям надежду" – едва ли не единственный для участников алкогольного рынка способ широко заявить о себе в СМИ. http://www.adlife.spb.ru 2006-02-19 II Московский фестиваль яхт Объявлена дата II Московского фестиваля яхт. Большой городской праздник и выставка для всех, кто увлекается яхтами и другими видами водного досуга и спорта, пройдет с 15 по 18 июня 2006 г. на причале ЦПКиО им. А.М.Горького в Нескучном саду Москвы. Программа Фестиваля-2006 включает в себя следующие мероприятия: Парусная регата в центре Москвы; Экологические акции и водные шоу, посвященные Дню Москвы-реки; Фестиваль летней яхтенной музыки; YachtGallery – выставка фотографий и произведений искусства, посвященных яхтам, а также работ лучших мировых яхтенных дизайнеров; Выставка ретро-автомобилей; Традиционный Парад моторных яхт, который в этом году пройдет через весь исторический центр города в сопровождении фейерверков и лазерных иллюминаций; Вручение профессиональных яхтенных наград «МАЯК-2006»; Гала-прием «White Party», на котором впервые в Москве выступит группа Jamiroquai Кроме этого, по словам исполнительного директора Оргкомитета Фестиваля Никиты Горчакова, в этом году на празднике ожидается весьма внушительная международная экспозиция яхт. В выставке примет участие более 70 современных яхт всех типов, от парусных лодок «выходного дня» до океанских суперъяхт. Каждую из них можно будет попробовать в деле, т.е. совершить тест-драйв на воде. На выставке будут представлены все крупнейшие мировые яхтенные верфи, брокеры, а также производители яхтенной одежды, сувениров и аксессуаров. По уже сложившейся традиции, Фестиваль откроет ударом в корабельный колокол-рынду Мэр Москвы Ю.М.Лужков. 11 апреля 2006 г. состоится первая предварительная пресс-конференция Фестиваля, на которой организаторы представят подробную программу Фестиваля-2006 и расскажут о самых интересных яхтах, которые примут участие в мероприятии. Контакты для дополнительных комментариев: PR-агентство Татьяны Хрусталевой info@khrustaleva.ru Оргкомитет Фестиваля - Никита Горчаков, исполнительный директор nikita@yachtfest.ru Тел. (495) 786 66 28 http://www.yachtsmen.ru -------------------------------------------------------------------------------- С уважением, Совет по спортиной индустрии http://www.nevasport.ru/industry/

В избранное