Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SPORT BET // Обзор мирового спорта. Прогнозы исходов. Формула-1


SPORT BET

Здравствуйте, уважаемые подписчики !

.......................................................................................................................................................

В воскресенье в Бахрейне начинается сезон 2006 года автогонок в классе "Формула-1". Многие обозреватели уверены, что он станет самым зрелищным и состязательным по духу за последние годы.

.........................................................

Как минимум у четырех команд есть реальные шансы на победы в гонках. Здесь мы попытаемся проанализировать, что судьба уготовила каждой из них в отдельности.

.........................................................

RENAULT

Прошлогодние чемпионы мира начинают новый сезон в ранге фаворитов, которым прочат очередную порцию успеха.

Новый болид R26 в ходе предсезонных тестов был постоянно на высоте и показывал солидную скорость. И даже несмотря на переход в этом году на менее мощные 8-цилиндровые двигатели, новый Renault оказался чрезвычайно надежным.

Обладатель титула чемпиона мира Фернандо Алонсо покидает свою команду в конце этого сезона, однако, как говорит главный инженер Renault Пэт Саймондс, это может вызвать проблемы только в том случае, если команда окажется неконкурентоспособна.

Поскольку такой вариант развития событий маловероятен, блистательного испанца по праву считают основным претендентом на чемпионский титул, который для него станет вторым подряд.

 

McLAREN

Британская конюшня поразила всех новым хромированным окрасом, но блеск краски не поможет команде справиться с ее, пожалуй, самой серьезной проблемой.

За последние несколько лет самым настоящим проклятием для McLaren стали двигатели Mercedes.

До середины февраля зимняя программа тестов команды была омрачена проблемами с болидами.

Однако потом все было исправлено, и во время последних тестовых заездов пилоты McLaren показали примерно такие же результаты, как и их соперники из Renault.

Поскольку в 2007 году Фернандо Алонсо покидает французскую конюшню, Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтойя знают, что по крайней мере одному из них придется покинуть команду в конце сезона. Так что мотивации у обоих предостаточно.

Можно ожидать, что оба будут побеждать, но чемпионский титул вновь может от них ускользнуть.

 

FERRARI

Судить о том, в какой форме находится "скудерия" в преддверии сезона, сложно, поскольку команда практически не принимала участия в совместных с другими конюшнями тестовых заездах.

Главный инженер Renault Пэт Саймондс уверен, что Ferrari "снова включится в охоту за призами", однако в тех редких случаях, когда итальянская команда проводила тесты вместе с Honda и Renault, она оказывалась медленнее них.

Все указывает на то, что у "скудерии" болид лучше прошлогоднего, но шансы Михаэля Шумахера, вероятно, будут зависеть от покрышек Bridgestone.

На сегодняшний день японский производитель, похоже, не поспевает за своим конкурентом Michelin, который поставляет резину командам Renault, McLaren и Honda.

Но будут и этапы - к примеру, Гран-при Сан-Марино - на которых у Bridgestone будет преимущество.

В дни этих заездов Ferrari вполне может править бал.

TOYOTA

Технический директор японской команды Майк Гаскойн заявил на прошлой неделе в интервью Би-би-си, что, по его мнению Toyota "может побороться с Ferrari".

Однако немногие вне конюшни разделяют его оптимизм.

Команда показывала неплохие результаты в межсезонье, но, как все признают, на более длинных дистанциях у пилотов японской конюшни возникают проблемы из-за чрезмерного износа резины.

Большинство специалистов ожидают, что Toyota возглавит второй дивизион в общем зачете, следом за Renault, McLaren, Honda и Ferrari.

Независимо от того, прав Гаскойн или нет, шансы на успех Toyota, как и Ferrari, во многом будут зависеть от Bridgestone.

WILLIAMS

Очень многие списали одну из именитых британских конюшен со счетов, как только в конце прошлого года с ней распрощался баварский концерн BMW: немецкая фирма решила создать собственную команду.

Тем не менее, Williams, похоже, смогла произвести достойный болид, а клиентский двигатель от Cosworth выглядит достаточно конкурентоспособно.

И все-таки, хотя Марк Веббер и является одним из лучших пилотов "Формулы-1" в пределах одного круга, шансов на победу у него немного.

Williams, скорее всего, будет примерно на тех же позициях, что и в прошлом году, - стабильной командой где-то во главе второго эшелона.

HONDA

Ожидания очень высоки после серии впечатляющих предсезонных тестовых заездов. Honda безусловно выиграла то, что некоторые циничные представители индустрии называют "зимним чемпионатом мира".

Пэт Саймондс из Renault считает, что Honda сейчас на том же месте, на котором в прошлом году была McLaren, - бок о бок с Renault задает темп предсезонных заездов.

Но не все в этом настолько уверены.

Ранее выступавшая под названием BAR, эта команда всегда показывала хорошие результаты на зимних тестах, но только один раз - два года тому назад - этот бойцовский дух сохранился и в течение чемпионата.

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло очень сильные пилоты, которые по общей силе уступают только паре из McLaren.

Но команде еще предстоит доказать, что она способна выигрывать гонки.

MIDLAND

Представители Midland говорили, что судить о команде надо будет по сезону 2006 года, а не по прошлому, в котором она с трудом справлялась с устаревшим болидом от Jordan.

Однако пока похоже, что первый болид, созданный командой русско-канадского стального магната Алекса Шнайдера, будет не более конкурентоспособным, чем тот, что команда унаследовала в прошлом году

В ходе предсезонных тестов машина показала себя надежной, но не более того.

TORO ROSSO

Младшая сестра команды Red Bull уже успела оказаться замешанной в громкий скандал.

Во-первых, ее болиды фактически являются прошлогодними машинами Red Bull, в то время как правила "Формулы-1" гласят, что каждая команда должна строить свои собственные машины.

Во-вторых, это единственная команда, которая использует 10-цилиндровые двигатели с ограниченными оборотами. Новые правила это допускают, но многие команды утверждают, что максимальное количество оборотов для таких двигателей рассчитано неверно и завышено, что дает команде преимущество над 8-цилиндровыми двигателями многих соперников.

SUPER AGURI

Самая новая команда "Формулы-1" будет позором для себя самой и для спорта в целом на протяжении по крайней мере первых трех этапов.

Запоздалая заявка команды не оставила ей другого варианта, кроме как использовать болиды Arrows четырехлетней давности, которые, как ожидается, будут отставать от остальных примерно на шесть секунд за круг.

Тем не менее, послужной список этой команды на внутренних японских состязаниях весьма внушительный, и специалисты уверены, что со временем с этой конюшней придется считаться.

Но когда именно это произойдет, никто не знает.

.......................................................................................................................................................

Спасибо за интерес к рассылке.

Сергей Агов.

.......................................................................................................................................................

http://sportbet.nm.ru - сайт рассылки

sportbet@inbox.ru - вопросы


В избранное