Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


АВТОИДОЛ представляет:
Ярно Трулли: Хорошо быть виртуальным
- Раздевайся! Нижнее белье можешь оставить!

АВТОИДОЛ представляет:
1952 Talbot Lago: Формула 1 у вас дома
Ferrari F430: Формула стиля Ferrari
Стирлинг Мосс и Mercedes-Benz: 50 лет спустя
Maybach Fulda Exelero: шоу продолжается

Михаэль Шумахер настроен оптимистично
Нам просто немного не везло

На предстоящий Гран-При Европы Михаэль Шумахер приедет в непривычной для себя роли догоняющего. После шести этапов чемпионата мира в активе немца лишь один \"подиумный\" финиш и девятое место в общем зачете. По словам семикратного чемпиона мира, он намерен сделать все возможное для того, чтобы в предстоящий уик-энд одержать свою первую победу в сезоне-2005.

Михаэль Шумахер:

\"Если вы спросите меня, чего я ожидаю от Нюрбургринга, я отвечу: немного больше везения. До сих пор нам не очень-то везло, и наш высокий гоночный темп не приносил плодов. Может быть, на Нюрбургринге все изменится. Новая процедура квалификации должна сыграть нам на руку, так как всем известно, что в этом сезоне квалификация - наша основная проблема. Теперь мы сможем побороть трудности, связанные с необходимостью выбора количества тополива. Это не может не радовать.

В Монако нас порадовало то, что по ходу гонки мы были очень сильны. Когда я с полным баком вышел на трассу позади Кими, я мог ехать в его темпе, и это доказывает, что в гонке со скоростью у нас полный порядок. Таким образом, наши шансы оказаться среди лидеров очень высоки, поэтому я с оптмизмом жду предстоящего уик-энда.

Так или иначе, гонка на Нюрбкргринге всегда интересна для меня. Эта трасса раположена очень близко от моего родного города Керпена, что повышает мою и без того высокую мотивацию, и в то же время не создает никакого дополнительного давления, как кто-то может подумать. Многие с тоской вспоминают легедны, связанные с Северной Петлей и старым Нюрбургрингом, но мне очень нравится ныне используемая трасса. Здесь необходим хороший баланс и высокая прижимная сила. После седьмого места в Монако, на Нюрбургринге я хочу бороться за победу. Как я уже говорил, наша скорость в последних гонках вселяет в нас оптимизм\".


АВТОИДОЛ представляет:
Ярно Трулли: Хорошо быть виртуальным
- Раздевайся! Нижнее белье можешь оставить!

АВТОИДОЛ представляет:
1952 Talbot Lago: Формула 1 у вас дома
Ferrari F430: Формула стиля Ferrari
Стирлинг Мосс и Mercedes-Benz: 50 лет спустя
Maybach Fulda Exelero: шоу продолжается

Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright (C) 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.f1.f1rp
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное