Ferrari вернулась в Японию
В следующем году - очередь России
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло вместе с инженером Амедео Фелизой, директором подразделения Грантуризмо, и Джузеппе Бонолло, ответственным за стратегию развития, сегодня встретились с японскими и иностранными журналистами на Tokyo Motor Show. Лука ди Монтеземоло поблагодарил японских фанатов и посвятил им победу команды в Гран При.
Мотеземоло ещё раз подчеркнул, что выиграть пятый подряд Кубок Конструкторов в соперничестве с крупнейшими автопроиводителями в мире можно только тогда, когда вы готовы к постоянным нововведениям. Фактически, успех Ferrari объясняется и способностью переносить новейшие достижения на дорожные машины, предназначенные для покупателей. Например, Challenge Stradale, где используются карбоно-керамические тормоза и коробка передач по образцу Формулы-1.
Также на выставке в Токио на одном из стендов можно увидеть 575M Maranello, первый автомобиль Ferrari с 12-цилиндровым мотором и коробкой передач, аналогичной \"формульной\".
В 2003 Ferrari в очередной раз продемонстрировала свою способность вводить новшества и смотреть в будущее своей фантастической новой Ferrari 612 Scaglietti, духовной наследницы 456. Машина будет представлена на выставке в Детройте в январе 2004.
Стилю 612 Scaglietti вполне соответствует усовершенствованный 540-сильный V12, который явился результатом последних исследований Ferrari в области моторов. Он позволяет машине развить скорость более 300км/ч. И наконец, самая важная особенность этой модели: впервые для 12-цилиндровой машины шасси и кузов выполнены из алюминия. Это решение, уже успешно применённое Ferrari, даёт ряд преимуществ за счёт уменьшенного веса: ускорение, эффективность торможения, управляемость, активная безопасность, а также общая устойчивость. Последнее достигается также за счёт особого расположения мотора, что позволяет добиться распределения веса, типичного для заднеприводного автомобиля(46%-54%).
2003 стал очень успешным для Ferrari годом с точки зрения продаж, уже сейчас установлен абсолютный рекорд. Поэтому компания может рассчитывать на очередной отличный результат в 2003 году, который станет преамбулой запланированной экспансии в два важных района. В следующем году Ferrari впервые проведёт официальную презентацию в России, и в 2004 же планируется усилить позиции в Китае, где изменились законы о ввозе, что сулит большие коммерческие выгоды.
Что касается японского рынка, благодаря постоянному сотрудничеству с импортёрами, Cornes, ожидается, что продажи Ferrari в Японии будут примерно на прошлогоднем уровне - 270 проданных единиц, впечатляющий результат для рынка, испытывающего серьёзный экономический застой. Импортёр Ferrari в Японии имеет восемь дилеров, на всех главных островах японского архипелага. В Японии очень любят Ferrari: в японских музеях и у частных коллекционеров хранятся несколько исторических моделей \"гарцующих жеребцов\". Также у Scuderia Ferrari здесь большое число поклонников, совсем недавно они могли насладиться радостью победы в гонке и чемпионате на трассе Сузука.