Гран-При Великобритании. Williams перед гонкой
В погоне за лидерством
Ральф Шумахер: \"Эта домашняя гонка для Williams особенно важна для всей команды, но в этом году, учитывая наши недавние победы, успешное выступление здесь становится для нас еще более значимым. После Маньи-Кур командный дух Williams необычайно высок, но для самодовольства еще не время, так как победы - это достойное вознаграждение за напряженную работу последних месяцев, но необходимо продолжать прогрессировать. На недавних тестах в Барселоне мы проводили оценку различных вариаций настроек нашего болида, а также тестировали резину, поэтому есть основания считать, что мы готовы к Сильверстоуну. Наша машина демонстрирует хорошую скорость на трассах разного типа, поэтому мы должны показать хорошие результаты, конечно, при условии, что британская погода будет благоприятной, и если такое случится в нашем домашнем Гран-При, будет здорово.
Автодром в Сильверстоуне - замечательное сочетание медленных, среднескоростных и быстрых поворотов, и включает в себя три прямые, на которых возможны обгоны. Я с нетерпением жду гонки на этой трассе, поскольку и на тестах и в Гран-При наша машина показывала здесь себя с лучшей стороны. В 1999 году мне удалось занять третье место, было бы великолепно суметь улучшить свое достижение на этот раз!\"
Хуан-Пабло Монтойя: \"Большинство команд проводят в Сильверстоуне больше тестов, чем где бы то ни было, поэтому почти все гонщики могут проехать по этой трассе с закрытыми глазами! Последние наши испытания здесь были результативными, нам удалось добиться обнадеживающих результатов, поэтому некоторая доля уверенности в своих силах перед началом уик-энда есть. Более того, прошлые Гран-При были для меня довольно успешными, я набрал много ценных очков для команды, финишировав третьим и четвертым. Однако, автодром в Сильверстоуне довольно сильно отличается от трасс Нюрбургринг и Маньи-Кур, где мы были на высоте. Здорово, если мы продолжим в том же духе, особенно учитывая, что этот Гран-При \"домашний\" для Williams. Мы хорошо представляем себе роль здешней погоды в исходе гонки. Дождь в гоночный уик-энд в Сильверстоуне - обычное дело, и нельзя сказать, что наши покрышки полностью удовлетворяют
таким условиям. Но можно уверенно говорить о том, что мы будем бороться за подиум\".
Сэм Майкл, главный инженер: \"С огромным нетерпением и с надеждами доказать стабильность нашей хорошей формы, ждем мы приближения гонки в Сильверстоуне. Наша тестовая команда проводила испытания в Барселоне после победы в Маньи-Кур, и совместная напряженная работа Michelin и BMW Williams F1 была направлена на подготовку к следующим нескольким гонкам, так как впереди \"тестовая пауза\". До настоящего времени мы - единственная команда, которая каждую гонку сезона заканчивала в очках, и это - прямой результат интенсивной работы над надежностью болида. Сильверстоун интересен сочетанием быстрых поворотов и трех прямых, где играют большую роль мощность двигателя и тормоза, а также медленной секцией перед финишем. Поэтому аэродинамика болида - ключевой фактор, а при его настройке должны учитываться высокие скорости, где должна присутствовать стабильность, и эта медленная секция, где машина не должна
терять сцепления с полотном.
Выбор стратегии в каждом Гран-При становится все более и более интересным, имеется тенденция к увеличению числа дозаправок. Это также нам на руку, так как на пит-стопах мы работаем уверенно и быстро. В Сильверстоуне возможны обгоны, поэтому гонка будет захватывающей для пилотов и для болельщиков, которым мы обещаем побороться за лидерство в Кубке конструкторов\".
Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: \"Вне всякого сомнения, мы в высшей степени довольны предыдущими результатами, и особенно радует, что к своей домашней гонке Williams F1 добилась таких хороших позиций в чемпионате. Тем не менее, мы полностью отдаем себе отчет в том, что в Формуле-1 все может измениться в одночасье, сегодня ты побеждаешь, а завтра вынужден бороться за места в середине пелетона. Поэтому мы постарались не расслабляться, отмечая прошлые победы, и продолжали работать как на наших заводах в Гроуве и в Мюнхене, так и на трассе в Барселоне, где проходили тестовые испытания. В Сильверстоуне у нас есть реальная возможность возглавить Кубок Конструкторов, и мы приложим к этому все усилия. До настоящего времени двигатель BMW P83 не вызывает никаких нареканий, как с точки зрения эксплуатационных характеристик, так и в том, что касается его надежности. Автодром в Сильверстоуне включает
в себя несколько медленных поворотов, поэтому аэродинамика играет ключевую роль, но гонка здесь также нелегкое испытание для двигателя. В прошлом году Хуан-Пабло Монтойя завоевал поул, однако гонку несколько подпортил дождь, который часто сопровождает Гран-При Великобритании\"