Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Михаэль Шумахер: "Просто никто не хотел уступать..."
...раньше у вас была чистая борьба с Микой Хаккиненом...

Герои Гран-при Европы
...маршалы просто обязаны помочь пилоту вернуться в гонку...

Жан Тодт признает, что конкуренция стала жесткой
Неудача, постигшая Михаэля Шумахера в Нюрбурге

Глава команды Ferrari Жан Тодт признался, что результат Гран-При Европы порядком разочаровал его, показав, насколько неожиданными могут быть повороты событий. В частности это относится к блестящей победе соперников Ferrari, команды Williams, на Нюрбургринге.

Пятикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер стартовал со второй позиции стартового поля. Затем он оказался третьим позади шустрого пилота команды McLaren Кими Райкконена и Ральфа Шумахера, пилота Williams. Для Шумахера-старшего гонка продолжалась в таком духе до столкновения с болидом другого пилота Williams Хуана Пабло Монтойя. Для сравнения, можно привести примеры блестящих выступлений Михаэля в сезоне 2002 года: тогда в 15-ти из 17-ти гонок он удерживал за собой позицию лидера. Гонка в Нюрбурге этого сезона оказалась для Шумахера-старшего первым провалом подобного рода.

Жан Тодт: \"Вынужден признать, что на Нюрбургринге мы были далеки от совершенства. Это первая гонка в текущем сезоне, когда все обстояло против пилотов нашей команды. Думаю, это худший результат за весь сезон\".

Тем не менее, если вспомнить начало сезона, тогда для Ferrari все было не так уж и радужно. Взять хотя бы победу Дэвида Култхарда, пилота McLaren, в Гран-При Австралии, открывающем текущий сезон, или первое место на подиуме в Малайзии, доставшееся его партнеру по команде Кими Райкконену. Все это говорит о том, что в начале сезона команда Ferrari явно сдавала позиции, уступая своим соперникам, команде Mclaren. Первую победу в этом сезоне Ferrari одержала лишь в четвертой по счету гонке, Гран-При Сан-Марино, за рулем своего старого болида. Это была последняя победа F2002.

Уже в следующем туре чемпионата, Гран-При Испании, был \"спущен на воду\" новый болид Ferrari F2003-GA. И, к всеобщему удивлению и восторгу, первая гонка, которую новоиспеченный болид увидел на своем веку, стала второй абсолютной победой Михаэля в текущем сезоне. На протяжении пяти гонок, вплоть до Гран-При Европы, Шумахер-старший каждый раз финишировал на подиуме. В минувшие выходные он впервые за последнее время не попал в число победителей, финишировав лишь пятым. Однако, несмотря на случившееся, Жан Тодт продолжает верить в то, что неудача, постигшая Михаэля на Нюрбургринге, была лишь нелепой случайностью.

Жан Тодт: \"Признаю, что первые три гонки были для нас провалом. Тем не менее, в последних пяти гонках хотя бы один из пилотов нашей команды обязательно финишировал на подиуме. Бывали для нас и более трудные времена, но подобное случилось впервые. Никогда раньше нам не казалось, что наш пилот действительно бессилен что-либо изменить по ходу гонки. Должен сказать, что это стало для нас неплохим уроком\".

Основная сложность для команды в настоящий момент заключается в острой нехватке времени. Как известно, следующий тур чемпионата, Гран-При Франции, стартует уже в конце этой недели, поэтому у Ferrari практически нет времени, чтобы оправиться от постигшей из неудачи в Нюрбурге и собрать силы для новой борьбы.

Для соперников Ferrari, команды Williams, Гран-При Европы стал настоящим подарком судьбы, ведь здесь команду ожидала двойная победа: оба пилота финишировали на подиуме. Теперь команда Williams сместила на третье место бывшего лидера чемпионата команду McLaren, тем самым сократив свой разрыв с Ferrari до 13 очков. Тем не менее, Жан Тодт считает, что пока нет причин для беспокойства.

Жан Тодт: \"Борьба на вершине кубка конструкторов безусловно накаляется, и малый разрыв между нами и нашими ближайшими соперниками подтверждает это. Нужно спокойно принимать то, что каждая гонка не может быть полностью нашей, это было бы несправедливо по отношению к другим командам. Я рад хотя бы тому, что оба болида дотягивают до финиша. Михаэль совершил своеобразный подвиг в Нюрбурге: для него гонка могла закончиться парковкой на гравии. Ему удалось не только вернуться на трассу, но и финишировать пятым! К тому же, нельзя забывать, что другой наш пилот, Рубенс Барикелло, фишировал на третьей ступеньке подиума, а это тоже неплохой результат. Благодаря ему, нам удалось сохранить за собой позицию лидера как в зачете пилотов, так и в кубке конструкторов\".

В прошлом сезоне команда Ferrari наслаждалась бесспорным превосходством, в чем-то благодаря своей резине Bridgestone, в чем-то благодаря блестящему мастерству своих опытнейших пилотов и хорошей работе механиков и инженеров. В текущем сезоне для команды не все складывается так гладко. Наметилось явное противостояние со стороны соперников, поэтому команде придется немало потрудиться, прежде чем завоевать титул чемпиона. Как ни странно, Жана Тодта совсем не удивляет подобная активность ближайших соперников команды.

Жан Тодт: \"Совершенно неожиданно для всех нас, победа досталась нам довольно легко в прошлом сезоне. Сейчас ситуация становится более похожей на правду. Ведь в Формуле-1 соревнуются между собой не только пилоты и команды, но и ведущие мировые производители, поэтому наша сфера деятельности неразрывно связана с бизнесом. Здесь жесткая конкуренция вполне естественное явление. Нам придется вплотную поработать с партнерами, прежде всего, конечно, с компанией Bridgestone. Ни для кого не секрет, что резина играет в гонке пусть и не первую, но далеко не самую последнюю роль. Во многом благодаря отличному качеству продукции Bridgestone сезон 2002 года дал нам значительное преимущество над соперниками. В этом году борьба за титул чемпиона по объективным причинами накаляется, поскольку наши соперники тоже не стояли на месте, совершенствуя себя. Тем не менее, стоит вспомнить о том, что мы до сих пор сохраняем за собой позицию лидера в чемпионате\".


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное