Между Гран-При Австралии и Малайзии Рубенс Баррикелло вернулся домой в Бразилию, чтобы отдохнуть и еще раз подумать о новых правилах. Бразилец сошел в первой гонке на шестом круге из-за аварии, однако он уже достаточно ездит за рулем F2002, чтобы знать его потенциал.
Рубенс Баррикелло: \"Болид по-прежнему вполне конкурентоспособен, и не в нем причина моей неудачи в гонке, так что нам нечего переживать по этому поводу.
Как я уже говорил, мне нравится идея одного круга в квалификации и то давление, которое это оказывает на пилотов, но я был неприятно удивлен тем, насколько сильно при этом большая загрузка топлива влияет на результат. Но, бесспорно, это делает гонки интереснее. Теперь мы больше времени проводим за обдумыванием стратегии гонки, ведь надо учесть прогноз погоды и множество других факторов. Отсутствие утреннего уорм-апа в воскресенье не сильно затрудняет дело, просто это заставляет нас уделить больше внимания настройкам в субботу. Но у команд теперь мало времени на работу с машинами, и если машина вылетает с трассы на прогревочной сессии в субботу, то это большая проблема. А вот запрет на работу с машиной после квалификации, как я считаю, наносит вред безопасности, особенно если за это время пойдет дождь\".
Перед первой гонкой сезона Рубенс выделил две команды, прогресс которых за зиму был заметнее всего, - это British American Racing и Toyota. Что он может сказать теперь, после первого этапа чемпионата?
Рубенс Баррикелло: \"Я был очень удивлен, увидев Джастина Уилсона на девятом месте на первом круге! Гонка вообще была очень путанной, но интересной для зрителей. Здесь, в Бразилии, трансляция шла ночью, и число зрителей было очень большим, хотя ни один бразильский гонщик в той гонке и не финишировал\".