Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Феррари спохватилась и выступила против изменений в правилах
Мы сделали серьезную ошибку поддержав правила

До старта, возможно, доживут не все
Мосли признал, что ФИА мало чего добилась в деле сокращения расходов

Экклстоун снова критикует Ferrari
\"Людям не нравится, когда из них делают идиотов\"

Руководитель Формулы-1, Берни Экклстоун в очередной раз решил напомнить Ferrari о неприятных моментах 2002 года, выступив с публичной критикой необдуманных действий команды, которые имели место по ходу прошедшего сезона. Экклстоун полностью согласился с мнением президента FIA, Макса Мосли, что обладатели обеих титулов своими действиями и командными приказами нанесли оскорбление всем болельщикам. В результате, такое неуважительное поведение нанесло вред чемпионату, поскольку у всех создалось впечатление, что Ferrari манипулирует Формулой-1, как своей собственностью.

Берни Экклстоун: \"Англичане, немцы и итальянцы были возмущены этими фактами. Они были просто вне себя. Людям не нравится,когда из них делаю идиотов. По мнению Ferrari, они могут делать все, что им захочется. В результате у болельщиков складывается впечатление, что Формула-1 становится скучной, поскольку побеждает только одна команда. Самое смешное, что выгода от командных приказов была для Ferrari минимальной\".

Конечно же, говоря так, Экклстоун в первую очередь имел в виду гонку в Австрии, где лучше всех выглядел второй пилот Scuderia, Рубенс Баррикелло. Бразильский пилот взял поул, лидировал на протяжении всей гонки, однако на последнем круге по приказу из боксов вынужден был пропустить вперед своего более титулованного напарника. Болельщики освистали обоих пилотов, когда они стояли на подиуме, а Михаэль уступил первый приз и верхнюю ступеньку пьедестала Рубенсу.

В октябре этого года на заседании Комиссии Формулы-1 командные приказы были официально запрещены. И, несмотря на то, что существует множество путей, которые позволяют закамуфлировать командные приказы под обычные гоночные события, FIA предупредила, что будет внимательно наблюдать за действиями команд и особенно Ferrari, чтобы в будущем избежать таких эпизодов, которые произошли в Австрии или США, где Михаэль на финише попытался проверить точность работы хронометра, устроив одновременный финиш со своим партнером по команде, Рубенсом Баррикелло.



Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное