Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


ПЕРВЫЙ РУССКИЙ В ФОРМУЛЕ 1!
Сергей Злобин на чёрных машинах....

Гран-при Венгрии 2002 : комментарии пилотов после гонки
Гран-при Венгрии 2002 : Пресс-конференция

Гран-При Венгрии. McLaren после гонки. Пресс-релиз

После неудачной квалификации, в гонке пилоты McLaren подарили Рону Деннису повод для радости, финишировав на 4-й и 5-й позиции. Это произошло во многом благодаря удачной стратегии, когда Кими Райкконен и Дэвид Култхард последними из всех гонщиков заезжали на дозаправку и смену колес. Кроме того, пилоты McLaren были единственными гонщиками, которым удались обгоны, исключая выигрыш позиции на старте гонки.

Кими Райкконен (4-й, + 0:29.479): “Учитывая наши стартовые позиции и отсутствие возможностей для обгона, я очень доволен, что сегодня нам удалось набрать несколько очков. Я прекрасно стартовал и выиграл пару позиций на первом круге. Позже между мной и Монтойей произошла схватка за седьмое место. На 22-м круге гонки мы бок о бок вошли в поворот №2, а в поворот №3 я решил войти по внутреннему радиусу, так как он слишком широко вошел в этот поворот. Затем я шел позади Баттона, который затем сошел, а на пит-стопах мне удалось обогнать Трулли и Массу. Если бы я квалифицировался выше, то вполне мог бы финишировать на подиуме, так как сегодня были быстры, и обладали правильной стратегией. Как только передо мной оказалась чистая дорога, я решил максимально взвинтить темп, но было уже слишком поздно”.

Дэвид Култхард (5-й, + 0:37.800): “Я удачно стартовал, но был зажат в повороте №1 и потерял пару позиций, которых выиграл ранее. В начале второго круга мне удалось пройти Хайдфельда в борьбе за 10-е место. В итоге мне удалось финишировать пятым, так как у нас была удачная стратегия. Баланс болида был непостоянным, а поведение задней части машины было несколько нервным, и из-за этого на 45-м круге гонки я проехался по бровке. В общем, в гонке машина выглядела гораздо лучше, так что мне очень жаль, что я не смог стартовать с более высокой позиции”.

Рон Деннис (руководитель команды): “Наше улучшение уровня выступления произошло в результате повышения температуры, что позволило использовать максимум возможностей резины Michelin. Прекрасное пилотирование в исполнении Кими и Дэвида на трассе где обгоны происходят весьма редко, позволило нам вполне заслуженно завоевать четвертое и пятое место. Это говорит о том, что мы можем вполне бороться за победу. Мы продолжим усердно работать над улучшением своего выступления перед бельгийским Гран-При”.

Норберт Хауг (глава Mercedes-Benz Motorsport): “Кими и Дэвиду удалось совершить обгоны, несмотря на то, что на этой трассе это сделать почти невозможно. Если бы у нас были более высокие стартовые позиции, то мы могли бы добиться большего. Стратегия и выступление команды были просто прекрасными”.



Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное