Дэвид Ричардс: \"По поводу контракта Вильнева идут переговоры\"
Глава BAR Дэвид Ричардс усиленно трудится над реорганизацией команды. Реформы начались с сокращения числа сотрудников на 20%. В отставку были отправлены технический директор Малкольм Остлер и главный инженер Энди Грин. Следующим шагом должен стать отказ от ориентации исключительно на Жака Вильнева и, следовательно, радикальная реформа организационной структуры. Напомним, что BAR по своей структуре напоминает Ferrari, ориентированную исключительно на Михаэля Шумахера. Однако в отличие от Scuderia, такая политика в команде из Брэкли себя не оправдала - за четыре года BAR так и не пробилась в ряды топ-команд.
Дэвид Ричардс: \"Не секрет, что изначально команда строилась вокруг Жака Вильнева. Это необходимо менять. Команда не должна строиться вокруг одного человека, все должны работать как единое целое. В прошлом Жак был надежно защищен. Он вполне мог бы побороться на равных с Михаэлем Шумахером , будь у них равные по силе машины. Для этого Жаку вовсе не нужна такая поддержка, которая была у него ранее - он вполне может сам постоять за себя. Контракт пилота на 2003 года с BAR есть пока только у Дженсона Баттона. По поводу контракта Вильнева ведутся переговоры.