Гран-При Европы. Williams после гонки. Пресс-релиз
Команда BMW WilliamsF1 после прекрасного выступления в квалификации и старта с первого ряда не смогла воспользоваться шансами на победу и снова боролась в проблемами в гонке Гран-При Европы на Нюрбургринге. Ральф Шумахер пришел к финишу четвертым, завоевав три очка, в то время как Хуан-Пабло Монтойя не справился с заносом своего болида и вместе с Дэвидом Култхардом сошел с дистанции. Несмотря на то, что пилоты Williams стартовали первыми, Ральф Шумахер понимал, что, если ставить перед собой задачу отобрать победу у Ferrari, то гонка предстоит нелегкая, и, несмотря на общее разочарование, он в некоторой степени доволен четвертым местом. Хуан-Пабло Монтойя, в третий раз подряд после Монако и Канады завоевавший здесь поул-позишн, опять не смог финишировать, и гонка для него закончилась после борьбы с Дэвидом Култхардом в первом повороте 28-го круга. Пилот McLaren сделал попытку обогнать Хуана,
когда тот потерял контроль над своим FW24, и оба пилота остановились.
Ральф Шумахер (4-е место): \"С одной стороны, четвертое место немного удручает, но с другой, я должен признать, что мы знали, как тяжело будет бороться против Ferrari. Я хорошо стартовал и прошел Хуана в первом повороте, поскольку покрышки были свежими. К сожалению, долго оставаться в лидерах мне не пришлось. Болиды Ferrari в настоящее время просто фантастически быстрые в гонке. У нас возникли некоторые проблемы с покрышками в начале, и управлять машиной было крайне сложно. Надо сказать, что это произошло не по вине Michelin, а из-за того, что мы не подготовили машину должным образом специально для этих покрышек.\"
Хуан-Пабло Монтойя (не финишировал): \"Третий раз подряд я не могу финишировать, стартуя с поул-позишн. На старте меня обошел Ральф. Я не мог удержать лидерство и не стал рисковать, поскольку мы оба могли оказаться в проигрыше. Затем началась борьба с машиной, которая была почти неуправляема, но я все еще наматывал круги, готовясь к первому пит-стопу. В конечном итоге, в первом повороте мою машину закрутило, я не смог повлиять на это и, к сожалению, выбил Дэвида, который был недалеко от меня, тем самым положив конец нашей гонке. Когда я вернулся в боксы, я извинился перед ним\".
Сэм Майкл (главный инженер Williams): \"Сегодня наше выступление оставляет желать лучшего. Похожие проблемы мы испытывали в Монако, где боролись с сильным износом задних покрышек на обеих машинах. Пит-стоп Ральфа мы вынуждены были оттянуть на как можно более поздний срок, но Хуану продержаться не удалось. К сожалению, он выбил Дэвида Култхарда, и потом извинился перед ним. У нас впереди много работы, и сейчас мы знаем наши слабые места\".
Марио Тейссен (директор BMW Motorsport): \"После того, как в квалификации обе наши машины выступили настолько сильно, безусловно, наша команда считалась одним их фаворитов на эту гонку, но уже на утренней разминке Ferrari продемонстрировали экстраординарную скорость и великолепные настройки. Оба наших гонщика были недовольны управляемостью болидов. Со стороны двигателя не было проблем по ходу уик-энда. Меры, которые были приняты после Монако и Канады приносят плоды\".
На этой неделе в Барселоне команда Williams с 25 по 28 июня будет проводить тестовую сессию с участием Марка Жене и Антонио Пиццониа.