Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Williams подготовила сюрпризы к Канаде
В Канаде все будет зависеть от шин и работы тормозов

Гран-При Канады. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз



Канадская трасса, расположенная на острове Св. Елены посреди реки Сент-Лоуренс, готовит командам некоторые трудности, не встречающиеся на других трассах чемпионата. Наибольшая нагрузка приходится на тормоза. Как правило, команды используют тактику одного пит-стопа, поэтому в начале гонки пилотам приходится тормозить с маскимальной топливной загрузкой.

Высокая нагрузка на тормоза обусловлена еще и тем, что трасса представляет собой комбинацию быстрых прямых, оканчивающихся медленными поворотами, так что гонщикам приходится резко тормозить несколько раз за круг. По словам Росса Брауна, для этой гонки Ferrari использует наиболее жесткие тормозные системы из разрешенных правилами. Тем не менее, решению проблемы неопределенности в работе тормозов во многом способствует внедрение сложных электронных систем и бортовой телеметрии.

По ходу гонки команда может из боксов контролировать температуру и износ тормозов, чтобы вовремя предупредить пилота о возникновении неполадок, и тем самым избежать множества критических ситуаций. Свободную практику в пятницу команда посвящает определению \"базового износа\" и разработке гоночной стратегии, что позволяет повысить эффективность использования тормозов по мере покрывания трассы слоем резины.

Канадская трасса является уникальной и с точки зрения настроек. Прижимная сила должна быть почи такой же низкой, как на трассе в Монце. Для достижения лучшего времени в квалификации разумно несколько увеличить прижимную силу, но в гонке этому необходимо уделить особое внимание, ведь скорость прохождения прямых не должна пострадать, так как в конце прямых очень много возможностей для обгона. Кроме этого, в задней части трассы находится очень хитрый бордюр, с которым необходимо считаться.

\"Для нормального прохождения бордюра необходимы правильные настройки\",- считает технический директор Ferrari Росс Браун.

Для команды Ferrari гонка в Канаде в последние годы была довольно благоприятной, во многом благодаря присутствию огромного числа болельщиков Scuderia из США и Канады. Сама трасса - довольна узкая с небольшими полосами безопасности. Это приводит к частому появлению на трассе машины безопасности, из-за чего тактику приходится менять несколько раз за гонку.

Радостной новостью для пилотов является то, что стена на выходе из последнего поворота, о которую в прошлом разбилось немело болидов, была отодвинута назад.

Погода на Гран-При Канады - тема для отдельного разговора. То жаркая, то холодная, с постоянным риском дождя, она делает выбор резины очень трудной задачей. К счастью, на предстоящую гонку синоптики не предсказывают дождя.



Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное