Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Новости F1News


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2006-01-22
Выпуск 470

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Новостная лента F1News.Ru...

22-01-2006 Мика Хаккинен: "Хорошо, что сейчас я не выступаю в Формуле 1"
На берлинской презентации нового Mercedes R-класса Мика Хаккинен отвечал на вопросы журналистов, разумеется зашла речь и о предстоящем сезоне Формулы 1... Мика Хаккинен: "Хорошо, что сейчас я не выступаю в Формуле 1, этот сезон будет очень сложным и для команд, и для гонщиков...

22-01-2006 Джо Рамирес: "Не стоит недооценивать McLaren..."
Джо Рамирес, покинувший в 2001-м пост координатора McLaren, сорок лет провел в автоспорте, а сейчас занимается журналистикой и призывает коллег не сбрасывать McLaren со счетов... Джо Рамирес: "Не стоит недооценивать эту команду, у McLaren невероятно эффективное руководство, а Рон Деннис кажется умеет заглядывать в будущее...

22-01-2006 Майк Гаскойн: "Было бы проще всем перейти на V8"
Майк Гаскойн, Toyota: "Нет ничего хорошего в том, что одна из команд будет использовать V10 в этом сезоне. Этот пункт регламента касался беднейших команд, вроде Minardi, позволяя им выйти на старт чемпионата в кризисной ситуации. У Toro Rosso достаточно средств и сейчас было бы проще объявить о повсеместном использовании V8, чем спорить об ограничениях для V10...

22-01-2006 Ник Фрай рассчитывает на объективность FIA в ситуации с V10
Босс Honda Ник Фрай рассчитывает на объективность FIA в вопросе ограничения десятицилиндровых моторов, которые будет использовать Torro Rosso... Ник Фрай: "Время покажет, справедлива ли существующая формула, судя по результатам зимних тестов рамки, в которых может работать V10 нужно сокращать...

22-01-2006 Звук моторов: V8 vs V10
Несколько лет назад журналисты F1Racing записали на тестах звук моторов, чтобы после спектрального анализа сделать какие-то выводы об их реальной мощности. Операция эта скорее умозрительная, чем имеющая прикладное значение, поскольку моторы работали в разных и отнюдь не максимальных режимах, но материал получился интересным...

22-01-2006 Скотт Спид: "Моя фамилия ко многому обязывает..."

22-01-2006 Марри Уокер: "Сезон 2006 года станет решающим для Баттона"
Марри Уокер: "Сезон 2006 года станет решающим для Дженсона Баттона. На него очень рассчитывают в Британии, но если Дженсон не сможет опередить Баррикелло, то возникнут серьезные сомнения в том, что однажды он сможет выиграть чемпионат. Дженсон - обаятельный парень, но ему пора выиграть гонку, тем более, что это вполне ему по силам, была бы достойная машина...

22-01-2006 Отец и сын Пике выиграли 1000 км гонку в Сан Пауло
Стартовав с пятого места квартет Нельсона и Нельсиньо Пике, Элио Кастроневеша и Кристофа Бушю выиграл тысячемильную гонку в Сан Пауло за рулем Aston Martin DB9R. Их выступление в гонке было под угрозой после того, как авиакомпания потеряла багаж и в Бразилию не прибыли три контейнера с оборудованием и инструментами, страховой стоимостью в 170 тысяч Евро...

22-01-2006 Гонка в Спа: Серж Кубла вынужден оправдываться...
Бывший министр финансов Валлонии Серж Кубла вынужден оправдываться за неосторожное интервью. В пятницу Кубла заявил журналистам об исключении из календаря Гран При Бельгии, якобы из-за невозможности постройки нового здания боксов. Свою роль его слова сыграли, авторитеты Гран При встали на защиту легендарной трассы, FIA подтвердила действующий контракт на проведение Гран При и сегодня финансист вновь встретился с журналистами...

22-01-2006 Ники Лауда с нетерпением ждет нового сезона...
Ники Лауда: "В сезоне 2006 года слишком много непредсказуемых факторов. Весной все будет зависеть от моторов, одни команды получат преимущество в мощности, другие в надежности и эта ситуация будет меняться от гонки к гонке. Как и в сезоне 2004 года одни трассы подойдут Michelin, другие Bridgestone, в таких условиях никто не осмелится заранее назвать имя победителя...

21-01-2006 А Ирвайн-то в розыске...
В декабре 2003-го Ирвайн, катаясь на скутере без прав и страховки в Гайд Парке, попался на глаза полисмену. Все должно было ограничиться штрафом и внушениями, но Эдди не пришел в суд и судья выписал ордер на арест. На этой неделе ситуация повторилась: суд Белфаста оштрафовал бывшего гонщика на 700 фунтов за отсутствие страховки и превышение скорости за рулем BMW M3...

21-01-2006 Ник Фрай: "Команды еще могут договориться по поводу тестов"
Босс Honda Ник Фрай считает, что у команд еще есть шанс договориться об ограничении тестов по ходу сезона... Ник Фрай: "Не стоит торопиться с заявлениями, сейчас у команд действительно нет единого мнения по поводу тестов, но мы пытаемся найти такую формулировку, которая устроит всех участников чемпионата...

21-01-2006 Cлужба лицензирования FOM подтвердила контракт с REN-TV
Лицензию на трансляцию гонок Формулы 1 в сезоне 2006 года получила телекомпания REN-TV. Пресс-служба телекомпании пока хранит молчание, но, как собщает журнал F1 Racing (его свежий номер появится в продаже в понедельник, 23 января), на запрос российской редакции служба лицензирования FOM за подписью Яна Холмса подтвердила, что пятилетний контракт с 2006 года получила REN-TV, так что без гонок мы не останемся...

21-01-2006 Гонка в Спа: FIA просит не торопиться с выводами
В ответ на разговоры о возможной отмене Гран При Бельгии, представители FIA попросили прессу не торопиться с выводами: "У FIA есть контракт на проведение гонки в Спа и идущие сейчас переговоры не могут его отменить. Мы понимаем, что стороны обсуждают серьезные вопросы и находятся под давлением, чем видимо и вызваны подобные заявления"...

21-01-2006 В McLaren рассчитывают на Хэмилтона
Протеже Рона Денниса - чернокожий чемпион европейской серии F3 Льюис Хэмилтон проведет этот сезон в чемпионате GP2, который в прошлом году привел в Формулу 1 Нико Росберга и Хейкки Ковалайнена. Если все пройдет удачно и Льюис окажется на высоте, не исключен переход 20-летнего гонщика в Формулу 1 уже следующей осенью, а уж на тесты наверняка можно рассчитывать...

21-01-2006 Часовой брэнд Jacques Lemans получил эксклюзив на логотип F1
Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans получил от Берни Экклстоуна эксклюзивную лицензию на выпуск часов с логотипом F1. Контракт на выпуск 500 тысяч экземпляров был подписан в пятницу Экклстоуном и руководителем Jacques Lemans Алфредом Ридлем, финансовые условия не разглашаются...

21-01-2006 Вилли Рампф: "Нас ждут серьезные перемены..."

20-01-2006 MF1 Racing закончила четырехдневные тесты в Силверстоуне
MF1 Racing закончила четырехдневные тесты в Силверстоуне. Команда использовала переходное шасси с мотором V8, новой коробкой передач, электроникой и аэродинамическим обвесом. На тестах работали оба основных пилота, а вечером своими впечатлениями с прессой поделился Тьяго Монтейру...

20-01-2006 Фелипе Масса опробовал новую Ferrari во Фьорано
Фелипе Масса впервые опробовал новую Ferrari во Фьорано. Машину под условным индексом 657 в понедельник тестировал Михаэль Шумахер. По словам представителя команды никаких новинок на ней с тех пор не появилось. Бразилец проехал 83 круга с лучшим временем 58,244 – больше чем на секунду улучшил время Михаэля...

20-01-2006 Нико Росберг лучший на тестах в Хересе
На последних минутах заключительного дня тестовой сессии в Хересе Нико Росбергу удалось проехать круг в квалификационном режиме, показав лучшее время дня и недели. Из-за тумана две оставшиеся в Хересе команды полдня торчали в боксах. Лишь в 13 часов местного времени вертолет службы безопасности поднялся в воздух и четверка гонщиков выехала на трассу...

20-01-2006 Ferrari и Acer продлили контракт
Команда Ferrari объявила о продлении технического и коммерческого сотрудничества с компанией Acer. Оно началось в 2003 году, когда был подписано трехлетнее соглашение, которое сегодня было продлено еще на три года, правда теперь Acer будет еще и спонсором Ferrari...

20-01-2006 Роберт Кубица переезжает в Швейцарию
Тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица переезжает из Валенсии в Швейцарию, чтобы ограничить количество переездов, связанных с новой работой... Роберт Кубица: "Теперь моя работа связана с постоянными переездами на тесты и гонки, расписание очень напряженное и пытаясь как-то облегчить свою жизнь я решил переехать поближе к базе команды...

20-01-2006 Тесты в Хересе остановлены из-за тумана
Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло из Honda, вместе с Алексом Вурцем и Нико Росбергом из Williams, должны были сегодня провести очередной тестовый день в Хересе, но утром из-за густого тумана не смог взлететь медицинский вертолет, а это обязательное условие проведение тестов...

20-01-2006 Randstad Group стала партнером Williams
Пресс-служба Williams объявила сегодня о подписании контракта между командой и группой компаний Randstad Group - одним из ведущих агенств по подбору персонала. Символика Randstad Group в ближайшее время появится на аттрибутике команды... Фрэнк Уильямс, Williams: "Своими успехами за три последних десятилетия мы в первую очередь обязаны персоналу команды, людям, которые своим трудом и верой в успех ковали нашу конкурентоспособность...

20-01-2006 Гонка в Спа отменяется?
Сегодня утром в бельгийских газетах появилась информация о том, что гонка в Спа исключена из чемпионата 2006 года. Информация получена от бывшего министра финансов Сержа Кублу, который в свою очередь ссылается на представителей Берни Экклстоуна. Переговоры между Экклстоуном и правительством Валлонии продолжаются и отмену гонки Кубла объясняет нехваткой времени на строительство нового комплекса боксов, на котором настаивал Экклстоун, как на непременном условии проведения гонки...

20-01-2006 Босс Хоккенхайма встретился с Берни Экклстоуном в Лондоне
Босс Хоккенхайма Дитер Гуммер встретился с Берни Экклстоуном в Лондоне. По информации немецкой Stuttgarter Nachrichten речь шла о будущем Гран При Германии, финансовых проблемах автодрома и возможном чередовании Хоккенхайма и Нюрбургринга в качестве трассы, принимающей национальный Гран При...

20-01-2006 Гаскойн напоминает Toro Rosso о Договоре Согласия
Scuderia Toro Rosso на тестах использует прошлогодние машины Red Bull с моторами V10 и технический директор Toyota Майк Гаскойн решил напомнить о необходимости выполнения действующего Договора Согласия... Майк Гаскойн: "В Договоре Соласия, который подписывают все участники чемпионата, написано о том, что каждая команда должна построить собственную машину...

20-01-2006 По силам ли Шуми выиграть еще один титул?
Этот вопрос активно обсуждается на нашем форуме, аналогичный опрос среди авторитетов Формулы 1 устроила редакция F1Racing, опубликовавшая результаты в январском номере журнала. Вам наверняка будет интересно... По силам ли Шуми выиграть еще один титул?..



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.f1.f1news
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное