Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран При Бельгии : Пятница


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-08-28
Выпуск 432

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Гран При Бельгии : Пятница : Вторая часть свободных заездов

Температура воздуха +18С, трассы +21С.Влажность 66%.

Кими Райкконен: "Сегодня все прошло хорошо. Еще утром у меня были претензии к машине, но команда сделала все возможное и к началу второй сессии все наладилось. Мы выполнили намеченную программу, остались довольны работой резины, но по итогам одного дня трудно судить о том, как сложится уик-энд. Здесь всегда очень многое зависит от погоды, но пока машина выглядит очень неплохо".

Вторая часть свободных заездов была остановлена после аварии Райана Бриско, который не удержал машину после прокола покрышки в Eau Rouge, на скорости 290 км/ч. Третий пилот Toyota сразу дал понять маршалам, что с ним все в порядке, но они все же остановили сессию на восемь минут, пока трассу приводили в порядок. Гонщика сразу отправили в медицинский центр трассы для проверки - Бриско жаловался на боль в руке, однако медики не нашли ничего серьезного.

Toyota

Майк Гаскойн: "Как только машину вернули в боксы, по данным телеметрии мы еще раз убедились в том, что причина аварии - прокол покрышки. В остальном Брайан нас сегодня порадовал своей стабильностью и скоростью. С остальными нашими машинами никаких проблем не было и мы рано определились с составом резины на гонку".

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. К.РайкконенMcLarenM1'44"701239.757 км/ч14
2. Д.БаттонBARM1'45"010+ 0'00"30915
3. М.ШумахерFerrariB1'45"137+ 0'00"43615
4. Э.ДэвидсонBARM1'45"430+ 0'00"72924
5. Т.СатоBARM1'45"451+ 0'00"75020
6. Д.КултхардMcLarenM1'45"510+ 0'00"80908
7. А.ПиццонияWilliamsM1'45"600+ 0'00"89910
8. Р.БаррикеллоFerrariB1'45"625+ 0'00"92413
9. Ф.АлонсоRenaultM1'45"658+ 0'00"95714
10. Х.МонтойаWilliamsM1'45"680+ 0'00"97912
11. Ф.МассаSauberB1'45"960+ 0'01"25915
12. Д.ФизикеллаSauberB1'45"990+ 0'01"28911
13. М.УэбберJaguarM1'46"480+ 0'01"77906
14. О.ПанисToyotaM1'46"530+ 0'01"82910
15. Р.ЗонтаToyotaM1'46"900+ 0'02"19914
16. Я.ТруллиRenaultM1'47"010+ 0'02"30916
17. Б.ВирдхеймJaguarM1'47"270+ 0'02"56918
18. К.КлинJaguarM1'47"380+ 0'02"67906
19. Р.БрискоToyotaM1'47"634+ 0'02"93309
20. Ж.БаумгартнерMinardiB1'48"690+ 0'03"98912
21. Н.ХайдфельдJordanB1'48"800+ 0'04"09911
22. Т.ГлокJordanB1'48"810+ 0'04"10908
23. Д.ПантаноJordanB1'48"980+ 0'04"27910
24. Б.ЛяйндерсMinardiB1'49"480+ 0'04"77910
25. Д.БруниMinardiB1'49"750+ 0'05"04910

Первая часть свободных заездов

Температура воздуха +16С, трассы +16С.Влажность 73%.

Энтони Дэвидсон показал лучшее время в первой практике Гран При Бельгии, выиграв три десятых у Михаэля Шумахера. Джорджио Пантано опоздал с торможением и вылетел с трассы в La Source, других происшествий не было.

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. Э.ДэвидсонBARM1'45"104238.838 км/ч12
2. М.ШумахерFerrariB1'45"408+ 0'00"30411
3. Р.БаррикеллоFerrariB1'45"605+ 0'00"50108
4. Б.ВирдхеймJaguarM1'46"658+ 0'01"55420
5. К.РайкконенMcLarenM1'46"674+ 0'01"57006
6. Ф.АлонсоRenaultM1'46"679+ 0'01"57510
7. М.УэбберJaguarM1'46"782+ 0'01"67816
8. К.КлинJaguarM1'46"809+ 0'01"70518
9. А.ПиццонияWilliamsM1'47"083+ 0'01"97910
10. Р.БрискоToyotaM1'47"506+ 0'02"40221
11. Д.БаттонBARM1'47"511+ 0'02"40706
12. Х.МонтойаWilliamsM1'47"560+ 0'02"45613
13. Т.СатоBARM1'47"618+ 0'02"51405
14. Д.ФизикеллаSauberB1'47"648+ 0'02"54412
15. Д.КултхардMcLarenM1'47"650+ 0'02"54606
16. Ф.МассаSauberB1'47"765+ 0'02"66111
17. Я.ТруллиRenaultM1'47"829+ 0'02"72509
18. Р.ЗонтаToyotaM1'48"642+ 0'03"53812
19. О.ПанисToyotaM1'48"834+ 0'03"73010
20. Д.ПантаноJordanB1'50"165+ 0'05"06109
21. Б.ЛяйндерсMinardiB1'50"311+ 0'05"20713
22. Т.ГлокJordanB1'50"317+ 0'05"21319
23. Д.БруниMinardiB1'50"531+ 0'05"42712
24. Н.ХайдфельдJordanB1'50"805+ 0'05"70110
25. Ж.БаумгартнерMinardiB1'50"950+ 0'05"84610


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное