Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран При США : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-06-17
Выпуск 416

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Продолжается прием прогнозов на Гран При США в нашем конкурсе. Букмекеры британской конторы William Hill небезосновательно считают главным претендентом на победу в Индианаполисе Михаэля Шумахера, правда вторую строчку в их рейтинге занимает не Рубенс Баррикелло, а Дженсон Баттон:
 
Ставки британских букмекеров на победу в Гран При США
М.Шумахер 1.40Баттон 8.00
Баррикелло 10.00Монтойа, Трулли, Алонсо 15.00
Сато 17.00Р.Шумахер 21.00
Райкконен 41.00Култхард 67.00
Панис, да Матта151.0Уэббер, Физикелла201.0
Масса, Клин251.0Хайдфельд, Пантано751.0
Баумгартнер1001Бруни1001

Свежий прогноз погоды на уик-энд в Индианаполисе дождя не обещает...

Прогноз погоды на Гран При США
Пятница: Облачно, +19...28ССуббота: Облачно, +17...26СВоскресенье: Облачно, +18...28С

Гран При США : Трасса и статистика

Трасса

 
ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
18-20.06Индианаполис4192 м73306.016
Официальный сайт

Одна из самых старых трасс в мире была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие состояло из огромного количества кирпича, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3.200.000 кирпичей и громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. Однако уже в 1936 году некоторые участки залили асфальтом, а в 1961 году трек был заасфальтирован полностью. С 1950 по 1960-й год этап "Инди-500" условно входил в чемпионат мира "Формулы-1", но в нем как правило принимали участие американские гонщики и статистики в общий зачет чемпионата его не включают.

"Формула 1 возвращается в США". Такие заголовки появились в прессе в ноябре 1998 года, а уже 10 мая 1999 года представители "Indianapolis Motor Speedway" и администрации "Формулы-1" официально объявили. что "Гран-при США" пройдет на строящейся трассе в Индианаполисе в 2000-м году. Тони Джордж, президент "Indianapolis Motor Speedway": "Мы испытываем особое волнение, объявляя об этом. Надеюсь тесное сотрудничество между нами и ФИА позволит подготовить и провести этап на высшем уровне."

Тони Джордж хотел устроить действительно масштабное мероприятие. Точная сумма денег, затраченных на строительство трассы, точнее огромного гоночного комплекса, не называлась, но журналисты писали о суммах в 75-100 миллионов долларов. Вместимость трибун гоночного комплекса - 230000 зрителей и при относительно скромной цене на входные билеты - 50 долларов на три дня очевидно, что пустовать они не будут. Уже в начале лета было объявлено, что большая часть билетов распродана, а остальные забронированы. Американцы всегда предпочитали наглядные примеры для передачи масштабности происходящего, так к примеру на покрытие нового участка трассы было потрачена 21 тонна асфальта, а длина компьютерной сети сооружения - 177 километров. Действительно впечатляет...

Расписание событий на Гран при США (время московское)

ДеньСобытиеВремяРоссия
18.06Первая практика20.00-
18.06Вторая практика23.00-
19.06Третья и четвертая практика17.00-
19.06Квалификация21.0020.55 (Спорт)
20.06Гонка21.0022.40 (РТР)

Пэт Симмондс, Renault: "При подготовке к гонке в Индианаполисе мы начинаем с компьютерного моделирования, чтобы понять, какие аэродинамические элементы будут оптимальны для этой трассы. Тут важен тип крыла и базовый угол, который позволит добиться компромисса между скоростью на прямой и медленном участке автодрома, проложенном на стадионе. Это не всегда так просто, как кажется. На трассах с длинными прямыми и хорошими возможностями для обгона можно пожертвовать эффективностью машины и временем на круге, дав гонщикам возможность обороняться или обгонять на торможении. Индианаполис чем-то похож на Интерлагос, но тут вопрос с настройками еще интереснее, похоже эту трассу проектировал ненормальный. Кому еще придет в голову сочетать бэнкинг с невероятно медленным лабиринтом на стадионе?

Дальше за работу берутся аналитики, к примеру наши расчеты показывают максимальную скорость на прямой в пределах 335 км/ч, а у наших соперников она будет на 15 км/ч больше, значит мы должны пожертвовать эффективностью машины на стадионе, убрав угол атаки антикрыльев для достижения большей скорости на прямой. Уникальность Индианаполиса в том, что увеличение скорости на эти самые 15 км/ч вызовут потерю всего одной десятой на стадионе, на других трассах эта пропорция гораздо больше. Вы можете решить, что при этом машина сильно потеряет в медленных поворотах стадиона, но это не совсем так. Эти повороты слишком медленные, а прижимная сила антикрыльев пропорциональна квадрату скорости, которая очень мала, так что потери не так значительны. А вот на торможении в быстрых поворотах, где скорость достаточно велика, эффект от аэродинамики останется.

Гран При США : Все этапы
ДатаТрассаПоулПобедитель

28.09.03

Инди

К.Райкконен

McLaren

М.Шумахер

Ferrari

29.09.02

Инди

М.ШумахерFerrariР.БаррикеллоFerrari
30.09.01ИндиМ.ШумахерFerrariМ.ХаккиненMcLaren
24.09.00ИндиМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
10.03.91ФениксА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
11.03.90ФениксГ.БергерMcLarenА.СеннаMcLaren
04.06.89ФениксА.СеннаMcLarenА.ПростMcLaren
19.06.88ДетройтА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
21.06.87ДетройтН.МэнселлWilliamsА.СеннаLotus
22.06.86ДетройтА.СеннаLotusА.СеннаLotus
23.06.85ДетройтА.СеннаLotusК.РосбергWilliams
08.07.84ДетройтН.МэнселлLotusК.РосбергWilliams
24.06.84ДетройтН.ПикеBrabhamН.ПикеBrabham
05.06.83ДетройтР.АрнуFerrariМ.АльбореттоTyrrell
27.03.83Лонг-БичП.ТомбэFerrariД.УотсонMcLaren
25.09.82Л-ВегасА.ПростRenaultМ.АльбореттоTyrrell
06.06.82ДетройтА.ПростRenaultД.УотсонMcLaren
04.04.82Лонг-БичА.де ЧезарисA-RomeoН.ЛаудаMcLaren
17.10.81Л-ВегасК.РойтерманнWilliamsА.ДжонсWilliams
15.03.81Лонг-БичР.ПатрезеArrowsА.ДжонсFerrari
05.10.80Уоткинс-ГленБ.ДжиакомеллиA-RomeoА.ДжонсWilliams
30.03.80Лонг-БичН.ПикеBrabhamН.ПикеBrabham
07.10.79Уоткинс-ГленА.ДжонсWilliamsЖ. ВильневFerrari
08.04.79Лонг-БичЖ.ВильневFerrariЖ. ВильневFerrari
01.10.78Уоткинс-ГленМ.АндреттиLotusК.РойтерманнFerrari
02.04.78Лонг-БичК.РойтерманнFerrariК.РойтерманнFerrari
02.10.77Уоткинс-ГленД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
03.04.77Лонг-БичН.ЛаудаFerrariМ.АндреттиLotus
10.10.76Уоткинс-ГленД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
28.03.76Лонг-БичК.РегаззониFerrariК.РегаззониFerrari
05.10.75Уоткинс-ГленН.ЛаудаFerrariН.ЛаудаFerrari
06.10.74Уоткинс-ГленК.РойтерманнBrabhamК.РойтерманнBrabham
07.10.73Уоткинс-ГленР.ПетерсонLotusР.ПетерсонLotus
08.10.72Уоткинс-ГленД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
03.10.71Уоткинс-ГленД.СтюартTyrrellФ.СеверTyrrell
04.10.70Уоткинс-ГленЖ.ИксFerrariЭ.ФиттипальдиLotus
05.10.69Уоткинс-ГленЙ.РиндтLotusЙ.РиндтLotus
06.10.68Уоткинс-ГленМ.АндреттиLotusД.СтюартMatra
01.10.67Уоткинс-ГленГ.ХиллLotusД.КларкLotus
02.10.66Уоткинс-ГленД.БребхэмBrabhamД.КларкLotus
03.10.65Уоткинс-ГленГ.ХиллBRMГ.ХиллBRM
04.10.64Уоткинс-ГленД.КларкLotusГ.ХиллBRM
06.10.63Уоткинс-ГленГ.ХиллBRMГ.ХиллBRM
07.10.62Уоткинс-ГленД.КларкLotusД.КларкLotus
08.10.61Уоткинс-ГленД.БребхэмCooperИ.АйрлэндLotus
20.11.60РиверсайдС.МоссLotusС.МоссLotus
12.12.59СебрингС.МоссCooperБ.МакларенCooper


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное