Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран При Канады : Пятница и суббота


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-06-13
Выпуск 414

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Боссы команд чемпионата единогласно поставили свои подписи под новым форматом квалификации, который дебютирует в Гран При Великобритании 10 июля. Правда сначала он должен получить одобрение всемирного Совета FIA который соберется в конце месяца, но сомнений в том, что формат будет одобрен нет. Рон Деннис: "Сегодня мы согласовали последний вариант квалификации и в Сильверстоуне посмотрим, насколько эффективным он получился".

Мы уже писали об основных идеях нового формата квалификации, но в окончательной редакции появились небольшие изменения. Итак...

Квалификация будет длиться час - две сессии по 25 минут с десятиминутным перерывом. Каждый гонщик обязан проехать шесть кругов в каждой сессии, всего 12 кругов за квалификацию, учитывая круг выезда и въезда в боксы. В зачет пойдет лучший круг из двух сессий. Команды больше не обязаны выпускать на трассу машины, заправленные тем количеством топлива, с которым будут стартовать в гонке, то есть квалификацию все проведут с пустыми баками. После окончания квалификации машины попадают в закрытый парк, где могут быть заправлены, однако любые иные технические операции, запрещенные сейчас регламентом чемпионата, будут запрещены и впредь.

Никаких иных деталей пока не опубликовано, в частности не ясно, как будут оштрафованы гонщики, проехавшие меньше 12 кругов или те, кто вообще не смог проехать быстрого круга из-за аварии или каких-либо проблем с машиной. Неизвестно, будет ли применяться "правило 107%", которое использовалось в прошлом. Потеря десяти мест на старте в случае смены мотора, естественно, останется.

Гран При Канады : Пятница : Первая часть свободных заездов

Солнечно, сухо. Воздух +17С. Трасса +35С. Влажность 34%.

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. М.ШумахерFerrariB1'14"013212.119 км/ч15
2. Р.БаррикеллоFerrariB1'14"291+ 0'00"27813
3. Э.ДэвидсонBARM1'14"519+ 0'00"50619
4. Р.ЗонтаToyotaM1'14"952+ 0'00"93923
5. Я.ТруллиRenaultM1'15"428+ 0'01"41511
6. Ф.АлонсоRenaultM1'15"606+ 0'01"59314
7. Д.БаттонBARM1'15"905+ 0'01"89210
8. Х.МонтойаWilliamsM1'15"928+ 0'01"91513
9. Р.ШумахерWilliamsM1'15"948+ 0'01"93512
10. О.ПанисToyotaM1'15"997+ 0'01"98414
11. Д.ФизикеллаSauberB1'16"240+ 0'02"22712
12. К.да МаттаToyotaM1'16"475+ 0'02"46213
13. К.РайкконенMcLarenM1'16"570+ 0'02"55707
14. Т.СатоBARM1'16"655+ 0'02"64213
15. М.УэбберJaguarM1'16"820+ 0'02"80707
16. Д.КултхардMcLarenM1'16"947+ 0'02"93408
17. Н.ХайдфельдJordanB1'17"135+ 0'03"12217
18. Ф.МассаSauberB1'17"447+ 0'03"43406
19. Т.ГлокJordanB1'17"890+ 0'03"87727
20. К.КлинJaguarM1'18"463+ 0'04"45023
21. Д.БруниMinardiB1'18"828+ 0'04"81516
22. Ж.БаумгартнерMinardiB1'18"959+ 0'04"94619

Гран При Канады : Пятница : Вторая часть свободных заездов

Солнечно, сухо. Воздух +20С. Трасса +38С. Влажность 34%.

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. Т.СатоBARM1'14"086211.910 км/ч20
2. Ф.АлонсоRenaultM1'14"426+ 0'00"34029
3. М.ШумахерFerrariB1'14"535+ 0'00"44926
4. К.РайкконенMcLarenM1'14"581+ 0'00"49519
5. Р.БаррикеллоFerrariB1'14"705+ 0'00"61931
6. Р.ЗонтаToyotaM1'14"871+ 0'00"78533
7. К.да МаттаToyotaM1'15"146+ 0'01"06030
8. Д.БаттонBARM1'15"152+ 0'01"06621
9. Д.КултхардMcLarenM1'15"164+ 0'01"07819
10. Д.ФизикеллаSauberB1'15"293+ 0'01"20728
11. Я.ТруллиRenaultM1'15"492+ 0'01"40617
12. Э.ДэвидсонBARM1'15"513+ 0'01"42721
13. О.ПанисToyotaM1'15"538+ 0'01"45228
14. Р.ШумахерWilliamsM1'15"803+ 0'01"71722
15. М.УэбберJaguarM1'15"926+ 0'01"84014
16. Ф.МассаSauberB1'16"119+ 0'02"03325
17. Д.БруниMinardiB1'16"235+ 0'02"14922
18. Н.ХайдфельдJordanB1'16"508+ 0'02"42223
19. Т.ГлокJordanB1'16"524+ 0'02"43828
20. Х.МонтойаWilliamsM1'16"564+ 0'02"47806
21. К.КлинJaguarM1'16"815+ 0'02"72927
22. Ж.БаумгартнерMinardiB1'16"981+ 0'02"89517
23. Б.ЛяйндерсMinardiB1'17"697+ 0'03"61123
24. Б.ВирдхеймJaguarM1'19"260+ 0'05"17418

Гран При Канады : Суббота : Третья часть свободных заездов

Солнечно, сухо. Воздух +16С. Трасса +17С. Влажность 45%.

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. М.ШумахерFerrariB1'13"865212.545 км/ч13
2. Ф.АлонсоRenaultM1'13"946+ 0'00"08109
3. Д.БаттонBARM1'14"047+ 0'00"18210
4. Р.БаррикеллоFerrariB1'14"284+ 0'00"41912
5. Я.ТруллиRenaultM1'14"421+ 0'00"55611
6. К.РайкконенMcLarenM1'14"584+ 0'00"71907
7. Д.КултхардMcLarenM1'14"747+ 0'00"88207
8. Х.МонтойаWilliamsM1'15"067+ 0'01"20217
9. Р.ШумахерWilliamsM1'15"191+ 0'01"32613
10. Д.ФизикеллаSauberB1'15"290+ 0'01"42510
11. К.да МаттаToyotaM1'15"573+ 0'01"70813
12. Ф.МассаSauberB1'15"764+ 0'01"89916
13. О.ПанисToyotaM1'15"843+ 0'01"97813
14. М.УэбберJaguarM1'15"854+ 0'01"98906
15. К.КлинJaguarM1'16"124+ 0'02"25910
16. Н.ХайдфельдJordanB1'16"305+ 0'02"44015
17. Т.ГлокJordanB1'16"928+ 0'03"06313
18. Д.БруниMinardiB1'18"409+ 0'04"54415
19. Ж.БаумгартнерMinardiB1'18"711+ 0'04"84615

Гран При Канады : Суббота : Четвертая часть свободных заездов

Солнечно, сухо. Воздух +17С. Трасса +25С. Влажность 47%.

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. Я.ТруллиRenaultM1'12"629216.162 км/ч13
2. Ф.АлонсоRenaultM1'12"901+ 0'00"27214
3. Д.БаттонBARM1'13"026+ 0'00"39714
4. Т.СатоBARM1'13"235+ 0'00"60611
5. Х.МонтойаWilliamsM1'13"320+ 0'00"69114
6. М.ШумахерFerrariB1'13"420+ 0'00"79114
7. К.РайкконенMcLarenM1'13"566+ 0'00"93714
8. Д.КултхардMcLarenM1'13"686+ 0'01"05713
9. Р.БаррикеллоFerrariB1'13"904+ 0'01"27510
10. К.КлинJaguarM1'14"340+ 0'01"71120
11. К.да МаттаToyotaM1'14"521+ 0'01"89224
12. Р.ШумахерWilliamsM1'14"697+ 0'02"06816
13. М.УэбберJaguarM1'14"835+ 0'02"20629
14. Д.ФизикеллаSauberB1'14"902+ 0'02"27310
15. О.ПанисToyotaM1'14"916+ 0'02"28716
16. Ф.МассаSauberB1'15"332+ 0'02"70312
17. Н.ХайдфельдJordanB1'15"987+ 0'03"35814
18. Т.ГлокJordanB1'16"417+ 0'03"78817
19. Ж.БаумгартнерMinardiB1'16"579+ 0'03"95017
20. Д.БруниMinardiB1'16"825+ 0'04"19617

Гран При Канады : Суббота : Квалификация

Ральф Шумахер

Ральф Шумахер: "Признаюсь, я и сам немного удивлен сегодняшней поул-позишн, ведь весь уик-энд нас преследуют проблемы с тормозами и я никак не рассчитывал на лучшее время по итогам квалификации. Старт гонки обещает быть сложным, особенно рядом с Дженсоном, но разумеется, я сделаю все возможное, чтобы использовать стартовую позицию на 100%".

Первая квалификация

Солнечно, сухо. Воздух +19С. Трасса +33С. Влажность 45%.

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. Р.ШумахерWilliamsM1'12"441216.723 км/ч03
2. Х.МонтойаWilliamsM1'12"746+ 0'00"30503
3. Ф.АлонсоRenaultM1'12"826+ 0'00"38503
4. Т.СатоBARM1'12"989+ 0'00"54803
5. Я.ТруллиRenaultM1'13"149+ 0'00"70803
6. Д.КултхардMcLarenM1'13"206+ 0'00"76503
7. Д.БаттонBARM1'13"333+ 0'00"89203
8. М.ШумахерFerrariB1'13"463+ 0'01"02203
9. К.РайкконенMcLarenM1'13"602+ 0'01"16103
10. Д.ФизикеллаSauberB1'13"663+ 0'01"22203
11. Р.БаррикеллоFerrariB1'13"782+ 0'01"34103
12. К.да МаттаToyotaM1'13"807+ 0'01"36603
13. О.ПанисToyotaM1'14"166+ 0'01"72503
14. Ф.МассаSauberB1'14"392+ 0'01"95103
15. М.УэбберJaguarM1'14"715+ 0'02"27403
16. К.КлинJaguarM1'14"751+ 0'02"31003
17. Н.ХайдфельдJordanB1'15"657+ 0'03"21603
18. Т.ГлокJordanB1'16"865+ 0'04"42403
19. Ж.БаумгартнерMinardiB1'17"903+ 0'05"46203
20. Д.БруниMinardiBбез времени

Вторая квалификация

Солнечно, сухо. Воздух +21С. Трасса +45С. Влажность 30%.

ПилотКомандаРезинаВремяРазницаКруги
1. Р.ШумахерWilliamsM1'12"275217.220 км/ч03
2. Д.БаттонBARM1'12"341+ 0'00"06603
3. Я.ТруллиRenaultM1'13"023+ 0'00"74803
4. Х.МонтойаWilliamsM1'13"072+ 0'00"79703
5. Ф.АлонсоRenaultM1'13"308+ 0'01"03303
6. М.ШумахерFerrariB1'13"355+ 0'01"08003
7. Р.БаррикеллоFerrariB1'13"562+ 0'01"28703
8. К.РайкконенMcLarenM1'13"595+ 0'01"32003
9. Д.КултхардMcLarenM1'13"681+ 0'01"40603
10. К.КлинJaguarM1'14"532+ 0'02"25703
11. Д.ФизикеллаSauberB1'14"674+ 0'02"39903
12. К.да МаттаToyotaM1'14"851+ 0'02"57603
13. О.ПанисToyotaM1'14"891+ 0'02"61603
14. М.УэбберJaguarM1'15"148+ 0'02"87303
15. Н.ХайдфельдJordanB1'15"321+ 0'03"04603
16. Т.ГлокJordanB1'16"323+ 0'04"04803
17. Т.СатоBARM1'17"004+ 0'04"72903
18. Ж.БаумгартнерMinardiB1'17"064+ 0'04"78903
19. Д.БруниMinardiВбез времени
20. Ф.МассаSauberВбез времени


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное