Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран при Европы : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-05-28
Выпуск 412

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Продолжается прием прогнозов на Гран При Европы в нашем конкурсе. Привычные ставки британских букмекеров пока недоступны, чемпионат Европы по футболу их сейчас интересует больше. Надеюсь к концу недели привычный ориентир появится...

Ну как на Гран При Европы без традиционных сюрпризов с погодой? Обещают нам и дождь и солнце, посмотрим, сбудется ли...
 
Прогноз погоды на Гран При Европы
Пятница: Облачно, +7..14ССуббота: Дождь, +8..17СВоскресенье: Дождь, +9..20С

Гран При Европы : Трасса и статистика

Трасса

ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
28-30.05.2004Нюрбургринг5148 м60308.880
Официальный сайт

Трасса построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).

В 1951 году трек был включен в календарь Формулы 1 и до 1976 года на нем проводился Гран При Германии. Клей Регаццони на Ferrari 7 июня 1975 года смог проехать "Нюрнбургринг" за 7 минут и шесть с небольшим секунд. Гонщики часто жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.

Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный автодром снова принимал участников чемпионата. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрбургринг включили в календарь, но под именем Гран При Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вернулся в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года здесь вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Поговаривают, что модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.

В Нюрбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...

Расписание Гран При Европы. Время московское.
ДеньСобытиеВремяРоссия
28.05Первая практика13.00-
28.05Вторая практика16.00-
29.05Третья и четвертая практика11.00-
29.05Квалификация15.0014.55 (Спорт)
30.05Гонка16.0015.45 (Спорт)

Гран При Европы : Все этапы
Дата ТрассаПоулПобедитель
29.06.03НюрбургрингК.РайкконенMcLarenР.ШумахерWilliams
23.06.02НюрбургрингХ.П.МонтойаWilliamsБаррикеллоFerrari
24.06.01НюрбургрингМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
21.05.00НюрбургрингД.КултхардMcLarenМ.ШумахерFerrari
26.09.99НюрбургрингХ.ФрентценJordanД.ХербертStewart
26.10.97ХересЖ.ВильневWilliamsМ.ХаккиненMcLaren
28.04.96НюрбургрингД.ХиллWilliamsЖ.ВильневWilliams
01.10.95НюрбургрингД.КултхардWilliamsМ.ШумахерBenetton
16.10.94ХересМ.ШумахерBenettonМ.ШумахерBenetton
11.04.93ДонингтонА.ПростWilliamsА.СеннаMcLaren
06.10.85Брендс-ХэтчА.СеннаLotusН.МэнселлWilliams
07.10.84НюрбургрингН.ПикеBrabhamА.ПростMcLaren
25.09.83Брендс-ХэтчЭ.де АнжелисLotusН.ПикеBrabham


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное