Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран При Монако : Перед гонкой


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-05-18
Выпуск 409

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Комментарии пилотов перед Гран При Монако

Круглые цифры перед Гран При Монако от Дмитрия Череповича. Выборка по нашему серверу статистики...

Гран При Монако : Трасса и статистика

Трасса

ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
20-23.05.2004Монте-Карло3340 м78260.520 км
Официальный сайт

Гонку в Монако часто называют драгоценным камнем Формулы 1, но спросите об этом любого механика и услышите набор нецензурных фраз, которым не место на приличном сайте. Условия для работы ужасные, много лет подряд команды лишены привычных боксов, работая с машинами под импровизированными тентами, похожими на ряды рыночных торговцев. Правда в этом году организаторы Гран При обещали более комфортные условия, построили даже некое подобие боксов, но сравнивать их с великолепием Бахрейна или Малайзии невозможно.

Если бы гонка в Монако не была ровесницей чемпионата и не носила статус исторической, то у нее вряд ли было бы право на место в календаре. Узкая и опасная трасса совершенно не подходит современным машинам, которые чувствуют себя, как дикие звери в частном зоопарке.

"Денежный рай" в свободной от налогов зоне, 30.000 жителей, в том числе и большинство гонщиков чемпионата и очень высокая плотность населения. Говорят иметь свою машину в Монако, все равно, что обзавестись газонокосилкой в Венеции.

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Действительно, автодромных гонок в чемпионате 17-ть, а городская - всего одна. Предсказать ее результат невозможно, единственная ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям Формулы 1.

В прошлом году трассу немного доработали. Полностью изменился знаменитый Rascasse, теперь фактически превращенный в шикану, местами переложили асфальт, построили новые трибуны, впрочем гонщики, как это часто бывает, остались не в восторге. И действительно, если уж трасса знаменита своей историей, то зачем нужны эти переделки?

Монако

Формула 1 пришла на землю княжества Монако в год своего рождения. Этап чемпионата мира 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа, 13 минут и 19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна и пару лет гонку в чемпионат не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли и Монако покинуло Формулу 1. Однако уже в 1955-м городская трасса вернулась в календарь и стала его неотъемлемой частью. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, по сравнению с другими трассами можно считать, что Гран при Монако - один из самых безопасных этапов чемпионата.

Это самая медленная трасса в чемпионате, если говорить о средней скорости на круге, здесь нужна мягкая резина, важно обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, на которые ложится большая нагрузка из-за постоянных разгонов на выходе из медленных поворотов. Гонщикам нужна неимоверная точность прохождения поворотов. Разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. Очень многое будет зависеть от результатов квалификации и выбора стратегии. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы, поэтому эффективность аэродинамики играет решающее значение.

Поул : действующие пилотыПобеды : действующие пилоты
М.Шумахер3М.Шумахер5
Х.Х.Френтцен1Д.Култхард2
Д.Култхард1О.Панис1
Х.П.Монтойа1Х.П.Монтойа1
Р.Шумахер1-

Расписание Гран-при Монако. Время московское.
ДеньСобытиеВремяРТР
20.05Первая практика13.00-
20.05Вторая практика16.00-
22.05Третья и четвертая практика11.00-
22.05Квалификация15.0014.55 (Спорт)
23.05Гонка16.0015.50 (Россия)

Гран-при Монако : Все этапы
ДатаКвалификацияПобедитель
01.06.03Р.ШумахерWilliamsХ.П.МонтойаWilliams
26.05.02Х.П.МонтойаWilliamsД.КултхардMcLaren
27.05.01Д.КултхардMcLarenМ.ШумахерFerrari
04.06.00М.ШумахерFerrariД.КултхардMcLaren
16.05.99М.ХаккиненMcLarenМ.ШумахерFerrari
24.05.98М.ХаккиненMcLarenМ.ХаккиненMcLaren
11.05.97Х.ФрентценWilliamsМ.ШумахерFerrari
19.05.96М.ШумахерFerrariО.ПанисLigier
28.05.95Д.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
15.05.94М.ШумахерBenettonМ.ШумахерBenetton
23.05.93А.ПростWilliamsА.СеннаMcLaren
31.05.92Н.МэнселлWilliamsА.СеннаMcLaren
12.05.91А.СеннаMcLaren6А.СеннаMcLaren
27.05.90А.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
07.05.89А.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
15.05.88А.СеннаMcLarenА.ПростMcLaren
31.05.87Н.МэнселлWilliamsА.СеннаLotus
11.05.86А.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
19.05.85А.СеннаLotusА.ПростMcLaren
03.06.84А.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
15.05.83А.ПростRenaultК.РосбергWilliams
23.05.82Р.АрнуRenaultР.ПатрезеBrabham
31.05.81Н.ПикеBrabhamЖ.ВильневFerrari
18.05.80Д.ПирониLigierК.РойтерманнWilliams
27.05.79Д.ШектерFerrariД.ШектерFerrari
07.05.78К.РойтерманнFerrariП.ДепальеTyrrell
22.05.77Д.УотсонBrabhamД.ШектерWolf
30.05.76Н.ЛаудаFerrariН.ЛаудаFerrari
11.05.75Н.ЛаудаFerrariН.ЛаудаFerrari
26.05.74Н.ЛаудаFerrariР.ПетерсонLotus
03.06.73Д.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
14.05.72Э.ФиттипальдиLotusЖ.БельтуаBRM
23.05.71Д.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
10.05.70Д.СтюартMarchЙ.РиндтLotus
18.05.69Д.СтюартMatraГ.ХиллLotus
26.05.68Г.ХиллLotusГ.ХиллLotus
07.05.67Д.БребхэмBrabhamД.ХальмBrabham
22.05.66Д.КларкLotusД.СтюартBRM
30.05.65Г.ХиллBRMГ.ХиллBRM
10.05.64Д.КларкLotusГ.ХиллBRM
26.05.63Д.КларкLotusГ.ХиллBRM
03.06.62Д.КларкLotusБ.МакларенCooper
14.05.61С.МоссLotusС.МоссLotus
29.05.60С.МоссLotusС.МоссLotus
10.05.59С.МоссCooperД.БребхэмCooper
18.05.58Т.БруксVanwallМ.ТринтиньянCooper
19.05.57Х.М.ФанхиоMaseratiХ.М.ФанхиоMaserati
13.05.56Х.М.ФанхиоFerrariС.МоссMaserati
22.05.55Х.М.ФанхиоMercedesМ.ТринтиньянFerrari
21.05.50Х.М.ФанхиоAlfa RomeoХ.М.ФанхиоAlfa Romeo


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное