Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Тесты : 2 сентября : Монца


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-09-03
Выпуск 370

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Пьер Дюпаскье комментирует позицию Michelin после недавнего заявления FIA о новой интерпретации регламента на резину.

Сэм Майкл: "Главное - не отвлекаться по мелочам"

Тесты : 2 сентября : Монца

Шестинедельный перерыв в тестах окончен, семь из десяти команд чемпионата собрались в Монце, лучшее время в первый день тестов у Дэвида Култхарда.

Не везло Ральфу Шумахеру, утром его Williams загорелся рядом с боксами команды. Проехав несколько кругов Ральф вернулся, чтобы проверить состояние резины и тут машина вспыхнула, как позже выяснилось - из-за утечки топлива. Маршалы оперативно залили огонь из огнетушителей и через несколько секунд инцидент был исчерпан.

Горящий Williams Ральфа Шумахера

За пять минут до конца сессии Ральф серьезно разбил машину между двумя поворотами Lesmo, Williams перевернулся и в таком положении влетел в отбойник. Первое, что услышали спасатели, когда подскочили к разбитой машине: "Спокойно, все в порядке". Тем не менее Ральфа отправили в медпункт, а оттуда перевезли в Болонью, в больницу Сан Рафаэле. Серьезных травм нет, но врачи хотят некоторое время понаблюдать за гонщиком.

Тест-менеджер Williams Тим Ньютон сказал несколько слов журналистам: "Ральф попал в тяжелую аварию и сейчас проходит медицинские тесты. Причина аварии выясняется, пока мы не можем сказать ничего определенного. Утренний пожар не помешал команде реализовать намеченную программу, мы готовились к предстоящей гонке и тестировали резину Michelin".

Ferrari привезла в Монцу трех гонщиков, Михаэль Шумахер составил компанию Фелипе Массе и Луке Бадоеру, команда работала с аэродинамикой и резиной, искала оптимальные настройки. Команда Sauber привезла в Монцу новую спецификацию мотора Petronas и без проблем провела имитацию гонки. Спецификация "С" мощнее, чем "B", которая использовалась до сих пор, команда планирует использовать новый мотор в оставшихся гонках.

Команда BAR тоже работала с тремя гонщиками, разделив задачи. Жак Вильнев тестировал несколько составов резины Bridgestone и настраивал машину для предстоящей гонки, Дженсон Баттон опробовал несколько новых аэродинамических элементов, а Такума Сато полдня ждал, пока ему подготовят машину и проехал лишь 30 кругов.

В результатах тестов могут быть некоторые разночтения, поскольку технические службы автодрома не хронометрируют сессию. Результаты, выделенные жирным шрифтом подтверждены командами, остальные предоставлены пресс-службой команды Sauber.

ПилотМашинаРезинаВремяКругов
01. Д.КултхардMcLarenM1:22.06561
02. Р.ШумахерWilliamsM 1:22.42459
03. М.Шумахер FerrariB 1:22.52430
04. Д.БаттонBARB1:22.61083
05. А.ВурцMcLarenM1:22.63073
06. Ж.ВильневBARB1:22.63683
07. Х.Х.ФрентценSauberB1:22.65169
08. Ф.МассаFerrariB1:22.74464
09. Т.СатоBARB1:23.15130
10. Л.БадоерFerrariB 1:23.15345
11. Х.П.МонтойаWilliamsM1:23.16378
12. О.ПанисToyotaM1:23.16466
13. Д.УилсонJaguarM1:23.21068
14. Р.ЗонтаToyotaM1:24.19384
15. К.да МаттаToyotaM1:24.25167


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное