Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет, друзья!
9 февраля 2003 года : Презентации : Sauber
9 февраля в Цюрихе команда "Заубер" официально представила журналистам свою новую машину - Sauber Petronas C22. Собственно машина дебютировала на трассе еще в конце января, но без спонсорской окраски и на церемонии презентации все же не обошлось без сюрпризов. Надо признать - приятных.
Питер Заубер: "Наша цель - бороться в числе команд, преследующих тройку лидеров. В чемпионате представлены семь крупных и амбициозных автопроизводителей, поэтому нам предстоит решать очень серьезные задачи. При подготовке новой машины была проделана очень серьезная работа, в этом вопросе не бывает мелочей и я надеюсь, что наши усилия принесут результат.
Новый аэродинамический полигон позволит инженерам команды плодотворно работать с машиной по ходу сезона, а система начисления очков, предложенная FIA сделает борьбу более открытой. Мы много лет говорили об этом и, наконец, в этом сезоне настойчивость гонщиков и надежность техники будет вознаграждена по заслугам. У нашей команды никогда не было и не будет проблем с мотивацией. Мы хотим доказать себе и нашим партнерам нашу способность добиваться экстраординарных результатов".
Sauber Petronas C22 стал третьим детищем Вилли Рампфа, который комментировал технические новинки: "Шаг от С20 к С21 был естественным развитием прошлой концепции, но мы знали, что работая в прежних рамках скоро подойдем к пределам, которые ограничат дальнейший прогресс, поэтому при разработке новой машины мы придерживались совершенно новой концепции. Спецификации С22 были определены уже в мае прошлого года, это совершенно новая машина, надеюсь у нее большое будущее и мы сможем двигаться вперед по ходу сезона.
Мы поставили перед собой цель сделать машину более эффективной, жесткой и легкой одновременно. Поэтому особое внимание было уделено аэродинамике и снижению центра тяжести. Могу сказать, что Sauber Petronas C22 гораздо универсальнее своего предшественника, новая машина не так чувствительна к характеристикам трасс и позволяет найти действительно оптимальные настройки для любого автодрома".
Объявленные технические спецификации
Шасси
Фиброкарбон
Коробка передач
7-скоростная, Sauber
Тормозные диски
Brembo
Колесные диски
OZ. 12J-13 и 13.7J-13
Резина
Bridgestone
Мотор
PETRONAS 03A V10
Материал блока цилиндров
Алюминий
Электроника
Magneti Marelli
Колесная база
3100 мм
Длина
4470 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1000 мм
Передняя колея
1470 мм
Задняя колея
1410 мм
Вернемся к спонсорам, в связи с "Заубер" это стоит осветить подробнее. Еще одна команда "Формулы-1" обрела в качестве спонсора российскую компанию. Боковые дефлекторы Sauber Petronas C22 выкрашены в желтый цвет и украшены логотипами российского оператора сотовой связи компании МТС (ее президент Михаил Смирнов присутствовал на презентации). Соответствующие нашивки появились на комбинезонах гонщиков. Удивительно, но на официальном сайте MTС никакой информации о новом сотрудничестве, на момент написания этого репортажа, не было.
Питер Заубер: "Нам очень повезло с гонщиками и никакого деления на первого-второго не будет. Ник Хайдфельд за три года сотрудничества с командой уже доказал свой высокий потенциал, он очень быстр и отлично сработался с техническим персоналом команды. Мы очень рады возвращению Хайнца-Харальда Френтцена, с тех пор, как он покинул команду в конце 1996-го, мы все время поддерживали контакт и уверены, в том, что опыт Френтцена будет очень полезен для команды"
Ник Хайдфельд: "Я чувствую себя в "Заубер", как дома и постараюсь сделать все, чтобы реализовать честолюбивые планы команды. По крайней мере мы должны выступить не хуже, чем в прошлом году, но это - задача минимум. Кажется Вилли Рампфу удалось соединить надежность С21 и самые современные технические идеи".
Хайнц-Харальд Френтцен: "Я очень рад возвращению в "Заубер", за время моего отсутствия команда сделала огромный шаг вперед. Если говорить о профессионализме персонала, то здесь все на высочайшем уровне. Мы отлично сработались с Ником и ничто не помешает нам плодотворно сотрудничать в интересах команды".
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"