Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" 9 февраля 2003 года : Презентации : Sauber


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-02-09
Выпуск 313

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

9 февраля 2003 года : Презентации : Sauber

9 февраля в Цюрихе команда "Заубер" официально представила журналистам свою новую машину - Sauber Petronas C22. Собственно машина дебютировала на трассе еще в конце января, но без спонсорской окраски и на церемонии презентации все же не обошлось без сюрпризов. Надо признать - приятных.

Sauber

Питер Заубер: "Наша цель - бороться в числе команд, преследующих тройку лидеров. В чемпионате представлены семь крупных и амбициозных автопроизводителей, поэтому нам предстоит решать очень серьезные задачи. При подготовке новой машины была проделана очень серьезная работа, в этом вопросе не бывает мелочей и я надеюсь, что наши усилия принесут результат.

Новый аэродинамический полигон позволит инженерам команды плодотворно работать с машиной по ходу сезона, а система начисления очков, предложенная FIA сделает борьбу более открытой. Мы много лет говорили об этом и, наконец, в этом сезоне настойчивость гонщиков и надежность техники будет вознаграждена по заслугам. У нашей команды никогда не было и не будет проблем с мотивацией. Мы хотим доказать себе и нашим партнерам нашу способность добиваться экстраординарных результатов".

Sauber

Sauber Petronas C22 стал третьим детищем Вилли Рампфа, который комментировал технические новинки: "Шаг от С20 к С21 был естественным развитием прошлой концепции, но мы знали, что работая в прежних рамках скоро подойдем к пределам, которые ограничат дальнейший прогресс, поэтому при разработке новой машины мы придерживались совершенно новой концепции. Спецификации С22 были определены уже в мае прошлого года, это совершенно новая машина, надеюсь у нее большое будущее и мы сможем двигаться вперед по ходу сезона.

Мы поставили перед собой цель сделать машину более эффективной, жесткой и легкой одновременно. Поэтому особое внимание было уделено аэродинамике и снижению центра тяжести. Могу сказать, что Sauber Petronas C22 гораздо универсальнее своего предшественника, новая машина не так чувствительна к характеристикам трасс и позволяет найти действительно оптимальные настройки для любого автодрома".

Объявленные технические спецификации
ШассиФиброкарбон
Коробка передач 7-скоростная, Sauber
Тормозные дискиBrembo
Колесные дискиOZ. 12J-13 и 13.7J-13
РезинаBridgestone
МоторPETRONAS 03A V10
Материал блока цилиндровАлюминий
Электроника Magneti Marelli
Колесная база 3100 мм
Длина4470 мм
Ширина1800 мм
Высота1000 мм
Передняя колея1470 мм
Задняя колея1410 мм

Вернемся к спонсорам, в связи с "Заубер" это стоит осветить подробнее. Еще одна команда "Формулы-1" обрела в качестве спонсора российскую компанию. Боковые дефлекторы Sauber Petronas C22 выкрашены в желтый цвет и украшены логотипами российского оператора сотовой связи компании МТС (ее президент Михаил Смирнов присутствовал на презентации). Соответствующие нашивки появились на комбинезонах гонщиков. Удивительно, но на официальном сайте MTС никакой информации о новом сотрудничестве, на момент написания этого репортажа, не было.

Sauber

Питер Заубер: "Нам очень повезло с гонщиками и никакого деления на первого-второго не будет. Ник Хайдфельд за три года сотрудничества с командой уже доказал свой высокий потенциал, он очень быстр и отлично сработался с техническим персоналом команды. Мы очень рады возвращению Хайнца-Харальда Френтцена, с тех пор, как он покинул команду в конце 1996-го, мы все время поддерживали контакт и уверены, в том, что опыт Френтцена будет очень полезен для команды"

Sauber

Ник Хайдфельд: "Я чувствую себя в "Заубер", как дома и постараюсь сделать все, чтобы реализовать честолюбивые планы команды. По крайней мере мы должны выступить не хуже, чем в прошлом году, но это - задача минимум. Кажется Вилли Рампфу удалось соединить надежность С21 и самые современные технические идеи".

Хайнц-Харальд Френтцен: "Я очень рад возвращению в "Заубер", за время моего отсутствия команда сделала огромный шаг вперед. Если говорить о профессионализме персонала, то здесь все на высочайшем уровне. Мы отлично сработались с Ником и ничто не помешает нам плодотворно сотрудничать в интересах команды".



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное