Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2003-02-01
Выпуск 310

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Презентации : 31 января 2003 : Williams

В последний день января команда "Вильямс" собрала журналистов в Барселоне на презентацию новой машины. Церемония, по сравнению с теми, кто показал машину раньше, была достаточно торжественной, никакой виртуальности, все по-настоящему. Машина, сразу после официальной части отправилась на трассу, предоставив фотографам отличную возможность сделать все и сразу.

Williams

С самого начала презентации журналистам дали понять, FW25 - совершенно новая машина. По сравнению с прошлым годом изменилась не только аэродинамика (что сразу бросилось в глаза), большинство ведущих узлов было переработано или сделано заново.

Патрик Хэд: "Разумеется новая машина что-то унаследовала от наших прошлых проектов, но на этот раз мы не хотели идти по проторенной дорожке. Прошлогоднее шасси FW24 было довольно надежным, но по ходу сезона нашлось много слабых мест, особенно в аэродинамике, поэтому мы просто сделали совсем новую машину".

Разумеется эти перемены коснулись и мотора BMW, по этому поводу слово взял Марио Тайссен: "Команде нужен надежный и мощный мотор, поэтому первые образцы P83 отправились на трассу еще осенью прошлого года. Хочу сказать, что своей цели мы добились. Новый мотор - самый мощный в чемпионате, а раннее начало тестов позволило решить некоторые проблемы с надежностью. Мы встречаем новый сезон во всеоружии".

Williams

 Френк Вильямс: "Мы хорошо подготовились и настроены на борьбу за самые высокие цели. У команды есть новое шасси, которое отражает полет творческой мысли наших конструкторов и инженеров, есть новый мотор BMW и два отличных гонщика. Огромную работу проделала компания "Мишлен", можно сказать, что у нас есть все, что нужно для борьбы".

Герхард Бергер: "Мы хотим двигаться вперед, взяв за основу отличные результаты "Вильямс" на квалификациях в прошлом году, тем более, что новый регламент позволит нам сосредоточить свою работу на единственном быстром круге. Но квалификация - это полдела, мы очень рассчитываем, что новый сезон принесет нам подиумы и победы, команда должна двигаться вперед, не забывая посматривать в зеркала заднего вида".

Williams

Объявленные технические спецификации FW25
Шасси WilliamsF1 FW25
Коробка передачWilliamsF1, 7-скоростная
СцеплениеАР
ПодвескаWilliamsF1
РульWilliamsF1
ТормозаКарбон, АР
Технические жидкостиCastrol
ТопливоPetrobras
МоторBMW P83 V10, 90 градусов, 2998 к/см
Электроника мотораBMW
Колесные дискиO.Z. Передние - 13 x 12, задние - 13 x 13.7
РезинаMichelin Pilot

Хуан-Пабло Монтойа и Ральф Шумахер

Сразу после презентации за руль сел Хуан-Пабло Монтойа, команда именно ему доверила проехать первые круги по испанской трассе. Колумбиец проехал пару кругов и вернулся в боксы, реальные тесты начнутся днем позже.

Хуан-Пабло Монтойа: "Если бы в прошлом году у нас была бы такая же машина, как у Михаэля Шумахера, мы тоже могли бы рассчитывать на победу. Каждые пять минут я слышу о том, что мы должны использовать тактику Михаэля потому, что она приносит победу. Но он побеждает, потому что имеет подходящую машину, надеюсь FW25 позволит нам бороться на равных".

Ральф Шумахер: "Мы многого ждем от нового сезона, надеюсь шасси действительно будет эффективным, а мотор - надежным и мощным, что позволит мне бороться за победы. Команда еще раз подтвердила равное отношение ко мне и Хуану-Пабло, у нас не будет фаворитов, как и взаимных столкновений. То, что произошло в Индианаполисе не должно повториться".

Тесты : Валенсия : 31 января

Погода испортила командам четвертый день тестов в Валенсии. Сначала планировалось полить трассу водой, чтобы проверить в деле новую дождевую резину "Бриджстоун", однако в пятницу было очень холодно, дул сильный ветер и инженеры "Бриджстоун" отказались от первоначальной идеи, дабы еще больше не охлаждать трассу.

Неофициальный протокол возглавил Михаэль Шумахер, немец весь день работал с электроникой: "Сегодня нам очень помешала погода, но день прошел не зря, к вечеру мы собрали массу полезной информации, которая очень поможет команде".

ПилотМашинаРезинаВремяКругов
01. М.ШумахерFerrariB1:12.89753
02. Х.Х.ФрентценSauberB1:14.20155
03. Ж.ВильневBARB1:15.31525
04. Н.ХайдфельдSauberB-14

Тесты : Валенсия : 30 января

Дэвид Култхард, Хайнц-Харальд Френтцен и Александр Вурц заняли сегодня виртуальный подиум третьего дня тестов в Валенсии. Рубенс Баррикелло был лучшим из трех пилотов "Феррари", Михаэль Шумахер показал лишь шестое время, вылетев с трассы в середине дня.

Михаэль Шумахер: "Вылет не был связан с моей ошибкой, или механической проблемой. Причину мы так и не нашли, вероятно виноват внезапный порыв ветра, иногда его направление меняется так быстро, что машина моментально теряет сцепление с трассой".

Йос Ферстаппен дебютировал сегодня за рулем "Минарди". Пока в Bridgestone ждут подписания контракта и положенных выплат, команда снова воспользовалась резиной Avon. Вечером команда подала официальную жалобу в FIA, ссылаясь на нарушение японскими шинниками статей спортивного регламента и "Договора Согласия". Тем не менее Йос Ферстаппен остался доволен.

Йос Ферстаппен: "Конечно мне потребовалось время, чтобы вспомнить прежние навыки, но уже после 20 кругов я забыл о том, что прошлый сезон провел вне гонок".

ПилотМашинаРезинаВремяКругов
01. Д.КултхардMcLarenM1:10.97748
02. Х.Х.ФрентценSauberB1:11.10943
03. А.ВурцMcLarenМ1:11.12366
04. Р.БаррикеллоFerrariВ1:11.30896
05. Н.ХайдфельдSauberВ1:11.41850
06. М.ШумахерFerrariB1:11.52162
07. Д.ФизикеллаJordanВ1:11.70962
08. О.ПанисToyotaМ1:11.93163
09. Л.БадоерFerrariB1:12.10540
10. Ж.ВильневBARB1:12.11971
11. А.ПиццонияJaguarM1:12.32962
12. Д.БаттонBARB1:12.40462
13. К.да МаттаToyotaM1:12.41477
14. Й.ФерстаппенMinardiА1:15.21049


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное