Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет друзья!
Продолжается прием прогнозов на "Гран-при США" в нашем Конкурсе. Удачный прогноз может серьезно
повлиять на итоговую расстановку сил в борьбе за призы. Осталось всего две гонки...
Ставки британских букмекеров на победу в "Гран-при США"
М.Шумахер
1.65
Р.Баррикелло
2.85
Х.П.Монтойа
8.00
Р.Шумахер
9.00
К.Райкконен
16.0
Д.Култхард
20.0
Я.Трулли
75.0
Д.Баттон
100.0
Н.Хайдфельд
125.0
Х.Х.Френтцен
125.0
Э.Ирвайн
125.0
Д.Физикелла
150.0
П.де ла Роса
185.0
Ж.Вильнев
200.0
О.Панис
250.0
М.Сало
300.0
Т.Сато
350.0
А.Макниш
400.0
М.Уэббер
800.0
А.Йонг
1000
Гран-при США : Перед гонкой
Индианаполис. Периметр: 4195 м. 73 круга.
Длина главной прямой: 926 метров, второй
прямой - 535 метров.
4 левых поворота и 9 правых. Ширина трассы: 14
метров. Дистанция гонки: 306 км
Одна из самых старых трасс в мире была
построена весной 1909 года к северо-западу от
столицы штата Индиана. Четыре поворота
связали длинными прямыми, при этом размер
трассы ограничивался лишь доступным
участком земли. Покрытие состояло из
огромного количества кирпича, собственно
прозвище "кирпичница" трек получил в
тот момент, когда осенью того же года
журналисты увидели гору из 3.200.000 кирпичей и
громадные кучи песка и других строительных
материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000
кирпичей в день, завершили работы за два
месяца. Однако уже в 1936 году некоторые
участки залили асфальтом, а в 1961 году трек
был заасфальтирован полностью. С 1950 по 1960-й
год этап "Инди-500" условно входил в
чемпионат мира "Формулы-1", но в нем как
правило принимали участие американские
гонщики и статистики в общий зачет
чемпионата его не включают.
"Формула-1" возвращается в США".
Такие заголовки появились в прессе в ноябре
1998 года, а уже 10 мая 1999 года представители
"Indianapolis Motor Speedway" и администрации "Формулы-1"
официально объявили. что "Гран-при США"
пройдет на строящейся трассе в
Индианаполисе в 2000-м году. Тони Джордж,
президент "Indianapolis Motor Speedway": "Мы
испытываем особое волнение, объявляя об
этом. Надеюсь тесное сотрудничество между
нами и ФИА позволит подготовить и провести
этап на высшем уровне."
Тони Джордж хотел устроить действительно
масштабное мероприятие. Точная сумма денег,
затраченных на строительство трассы,
точнее огромного гоночного комплекса, не
называлась, но журналисты писали о суммах в
75-100 миллионов долларов. Вместимость трибун
гоночного комплекса - 230000 зрителей и при
относительно скромной цене на входные
билеты - 50 долларов на три дня очевидно, что
пустовать они не будут. Уже в начале лета
было объявлено, что большая часть билетов
распродана, а остальные забронированы.
Американцы всегда предпочитали наглядные
примеры для передачи масштабности
происходящего, так к примеру на покрытие
нового участка трассы было потрачена 21
тонна асфальта, а длина компьютерной сети
сооружения - 177 километров. Действительно
впечатляет...
Погода на Гран-при США
День
2000
2001
Прогноз на 2002
Пятница
Облачно, воздух +25С, трасса +25С
Облачно, воздух +12С, трасса +13С
Дождь, +7...21С
Суббота
Дождь, воздух +25С, трасса +23С
Солнечно, воздух +18С, трасса +24С
Облачно, +8...17С
Воскресенье
Мокрая трасса, воздух +14С, трасса +12С
Солнечно, воздух +20С, трасса +27С
Облачно, +8...17С
Рекорды трассы
Поул-позишн
Гонка
Лучший круг
М.Шумахер (2001) Ferrari F2001 (210) 1'11.708, 210.454 км/ч