Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации : 'Эрроуз'


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2002-02-27
Выпуск 211

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

Презентации : 27 февраля 2002 года : OrangeArrows

За день до начала нового чемпионата команда "Эрроуз" представила публике свою новую машину. Пышный термин "презентация" не слишком подходит к состоявшему мероприятию, скорее это можно назвать фотосессией с комментариями. Не было привычного скопления светской публики и фуршета, да и пустые трибуны автодрома в Альберт Парке стали не слишком веселым фоном для фотографий. Впрочем подобный аскетизм стал визитной карточкой презентаций "Эрроуз" последних лет.

Эрроуз

Хайнц-Харальд Френтцен и Энрике Бернольди стянули черное покрывало с А23, засверкали вспышки и журналисты увидели практически полную копию прошлогодней А22, разве что логотип компании Red Bull стал крупнее и перекочевал на более престижное место. Остались и голландские спонсоры, хотя многие предполагали, что они уйдут из команды вместе с Йосом Ферстаппеном. 

Эрроуз

Основной задачей, поставленной руководством команды перед Майком Кугланом, стало устранение прошлогодних проблем, так что внешне заметных конструктивных изменений тоже немного. По последней "формульной" моде немного задран носовой обтекатель. На презентации прозвучала мысль о том, что разработка А23 - скорее дань моде, чем необходимость, команду вполне устраивала и прошлогодняя А22.

Майк Куглан: "В этом сезоне регламент чемпионата практически не изменился, но мы решили построить новую машину, чтобы устранить проблемы прошлогодней А22. Мы сосредоточились на увеличении прижимной силы, аэродинамике и управляемости. А22 неплохо смотрелся на быстрых трассах, у нас не было проблем с надежностью, а смене поставщика мотора мы уже привыкли."

Том Уокиншоу: "Большая часть работ по разработке и тестированию нового шасси команда провела в собственной аэродинамической трубе, в Бедфорде. Не было никакого смысла выпускать на публичные тесты промежуточную машину, поэтому основная работа проходила на нашей базе. Я видел А23 в работе, говорил с пилотами, конструкторами и инженерами, но окончательный вывод можно будет сделать лишь после гонки в Мельбурне. Надеюсь мы сможем продолжить начатое в 2000-м году, а прошлый сезон поскорее забудем. Я рад, что среди наших основных партнеров находятся Cosworth и Bridgestone, у нас сложились хорошие рабочие отношения."

Эрроуз

Хайнц-Харальд Френтцен: "Мне не удалось как следует опробовать А23 на тестах, но я могу точно сказать, что с увеличеснием прижимной силы машина стала устойчивее и легче в управлении."

Технические характеристики 
Шасси Arrows A23, фиброкарбон
Мотор Cosworth V10
Вес мотора 105 кг
Коробка передач Arrows, 7-скоростная, фиброкарбон
Сцепление Arrows carbon multiplate
Тормоза AP
Электроника Arrows / Pi
Топливная система Arrows / ATL
Руль Arrows
Колеса BBS, 13 x 12 - передние, 13 x 13.7 - задние
Резина Bridgestone
Габариты
Длина 4520 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1000 мм
Колесная база 3080 мм
Передняя колея 1465 мм
Задняя колея 1410 мм


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное