Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации: 'Джордан' и 'Минарди'


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2002-02-22
Выпуск 210

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

Презентации : 22 февраля 2002 года : Jordan

 В 11 часов по Гринвичу Эдди Джордан, Джанкарло Физикелла и Такума Сато представили миру новый "Jordan EJ12" в аэропорту Брюсселя.

Джордан

Эдди Джордан: "Сегодня исторический день для нашей команды. После двух лет сотрудничества с "Deutsche Post WorldNet" мы достигли договоренности о том, что их торговая марка DHL, становится титульным спонсором нашей команды.

В последнее время много говорят о кризисе в "Формуле-1", но сегодняшняя презентация еще раз подчеркивает, наш спорт был и остается отличной маркетинговой площадкой. Мы с нетерпением ожидаем начала сезона, в котором мы будем выступать под именем "DHL Jordan Honda".

Я хочу поблагодарить компанию "Benson&Hedges", без их многолетней поддержки мы бы не поднялись так высоко, они были нашим титульным спонсором с 1996 года и мы очень рады объявить, что наше сотрудничество продолжится, хотя и сократится. "Benson&Hedges" ограничивает спонсорскую программу в преддверии предстоящего запрета на табачную рекламу."

Джордан

Эгбаль Хамиди: "Jordan Honda EJ12 - это кульминация работы группы индивидуальностей, которые очень старались построить хорошую машину. Внешне EJ12 отличается от прошлогодней машины, но за основу мы брали именно EJ11. Основные изменения коснулись передней и задней подвески."

Джордан

Эдди Джордан: "Я считаю, что Джанкарло Физикелла входит в первую тройку лучших гонщиков планеты, мы очень рады, что он выступает за "Джордан" и постараемся предоставить ему технику, на которой он сможем реализовать свой потенциал."

Джанкарло Физикелла: "Я очень хочу выиграть первую гонку "Формулы-1" в карьере и на каждой трассе буду стремиться к максимуму. У нас были проблемы с надежностью, но их удалось решить во время тестов. Конечно в чемпионате масса сильных команд, которые постараются составить нам конкуренцию, но "Джордан" - сильная команда с сильной машиной."

Эдди Джордан: "Мы приглашаем пилотов в команду, руководствуясь исключительно их талантом, нет никаких иных способов попасть в "Джордан". Я считаю, что Такума Сато однажды может стать чемпионом мира, у него отличная техника, Такума одинаково хорош на мокрой и на сухой трассе. Он доказал свое мастерство еще год назад, выиграв 12 из 13 этапов чемпионата "Формула-3"."

Такума Сато: "Я знаю, что меня ждет трудный сезон, но мы много поработали на тестах и хорошо подготовились к чемпионату. Я очень возбужден ожиданием дебютной гонки, но это только дебют, так что надеюсь, что никакого психологического давления не будет."

Технические характеристики 
Шасси Фиброкарбон
Сцепление Jordan/AP
Коробка передач 7-скоростная, Jordan Grand Prix
Объем топлива до 95 кг
Мотор Honda RA002E
Обороты больше 17000
Мощность больше 800 л/с
Свечи NGK
Габариты
Длина 4600 мм
Ширина 950 мм
Колесная база больше 3000 мм
Передняя колея 1500 мм
Задняя колея 1418 мм

Презентации : 22 февраля 2002 года : Minardi

22 февраля в столице Малайзии, Куала Лумпур, состоялась официальная церемония презентации Minardi PS02. Пол Стоддарт, Алекс Йонг, Марк Уэббер и министры правительства Малайзии стянули желтое полотнище с новой машины. Официальный сервер команды, построенный на основе IIS от Microsoft мужественно держался, но сдержать толпу любопытных не смог, вскоре рухнув с 500-й ошибкой.

Минарди

Пол Стоддарт: "Вас, конечно не удивит вера владельца команды в "Формулу-1", в потрясающий спорт с шестью миллиардами зрителей и болельщиков, но я уверен, что девиз "Вперед Куала Лумпур" ("Go KL"), под которым "Минарди" начинает чемпионат, откроет миру потрясающую страну, которая становится центром мирового туризма, спорта и международной торговли.

Наш девиз - это не только символ стремления вперед, это настроение, мотивация. Малайзия - молодая многонациональная страна, воплотившая в себе все лучшее из азиатских традиций и с невероятным энтузиазмом двигающаяся вперед.

Немногие команды могут похвастаться подобной поддержкой, но она лишь отражает отношение к нам в Малайзии. Мы сделаем все, чтобы оправдать это доверие."

Минарди

В разработке Minardi PS02 принимал участие опытный специалист по аэродинамике Луи Бигуа, и результат его работы заметен даже невооруженным взглядом. Машина стала мягче в формах и вооружилась массой новых аэродинамических элементов. Есть и скрытые новинки, инженеры "Минарди" отметили новую переднюю подвеску, шасси было оптимизировано для использования титановой коробки передач и мотора Asiatech AT02.

Технический директор "Минарди" Габриэль Тредози: "По результатам прошлого сезона мы выделили элементы машины, которые больше всего нуждались в улучшении, и постарались сделать все возможное. Кроме того нам очень помогла определенность с мотором, в результате мы смогли больше времени провести на тестах в аэродинамической трубе. Новая машина гораздо быстрее той, с которой мы начинали прошлый чемпионат, но нас ждет серьезная работа на тестах, и я надеюсь, что мы сможем двигаться вперед вместе с новым сезоном."

Президент "Asiatech" Джон Гано: "Новая "KL Minardi-Asiatech PS02" - результат коллективных усилий инженеров и конструкторов Minardi и Asiatech, сегодня я хочу сказать, что мы довольны результатом. Это лишь первый шаг вперед в программе развития машины, намеченной на этот год, я надеюсь, что мы сможем занять более высокое место в иерархии "Формулы-1". Это серьезный вызов, который мы с энтузиазмом принимаем."

Минарди

Технические характеристики 
Материал шасси Фиброкарбон и сотовый композит
Материал кокпита Фиброкарбон
Амортизаторы Sachs (по спецификациям "Минарди")
Сцепление AP, карбон
Руль Minardi
Дифференциал Minardi
Мотор Asiatech AT02 V10
Коробка передач Титановая , 6-скоростная Minardi
Тормоза Brembo/Hitco
Электроника Magneti Marelli
Габариты
Длина 4572 мм
Ширина 1800 мм
Колесная база 3097 мм
Передняя колея 1480 мм
Задняя колея 1410 мм
Вес 600 кг, вместе с гонщиком и видеокамерой


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное