Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран-при США : Перед гонкой


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Дата: 2001-09-25
Выпуск 167

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

По итогам Конкурса прогнозов на "Гран-при США" компания "C-Trade" и "Частный сайт о больших гонках" проводит отдельный розыгрыш призов, к котором у старожилов и новичков Конкурса практически равные шансы. На прошлом отдельном розыгрыше в шестерке призеров было четверо новичков, так что дерзайте.

Правила отдельного розыгрыша призов на этапе "Гран-при США"

Вы, обычным образом делаете ставку на "Гран-при Великобритании" (новичкам нужно зарегистрироваться в конкурсе). После окончания этапа берутся шесть лучших прогнозов только по ЭТАПУ В ИНДИАНАПОЛИСЕ. Их обладатели получают призы, с учетом некоторых оговорок. А именно:

  1. В случае равенства очков (а такое почти точно будет) преимущество получает тот, кто занимает лучшую позицию в общем зачете Конкурса прогнозов. То бишь у старожилов есть некоторое преимущество.
  2. При прочих равенствах будет кинут жребий.
  3. Призы получать шесть человек. Потому что призов - шесть. Ни больше, ни меньше.
Отдельный розыгрыш призов на этапе "Гран-при США"
NПриз
1Руль+педали "F1" 8 кнопок, индикация
2Джойстик JSK-210 Maxxtro
3Колонки SPK-202 Maxxtro
4Мышь Stick Mouse MUS-BS Maxxtro
5Мышь Soho Mouse MUS-5 Maxxtro PS/2
6Наушники CD-317N (CD-706)

Призы для конкурса предоставляет компания "C-TRADE". москвичам они будут вручены в офисе, иногородним вышлем почтой.

Гран-при США 2001

История этапа

Это может показаться странным, но Америка, казалось столь далекая от "Формулы-1" и прочих радостей Старого Света, приняла на своей земле рекордное количество гонок интересующего нас чемпионата. Пятьдесят четыре официальных этапа чемпионата мира в классе машин "Формула-1" прошло на американской земле, при этом почетный старожил - "Гран-при Монако", к примеру, принимал у себя гонщиков 47 раз. Хотя сразу надо признаться, что этот подсчет немного условный.

Невольное (а может и вполне осознанное) желание противопоставить себя остальному миру сказалось и на автоспорте. Америку волновали лишь соревнования машин собственного производства, собственные команды и собственные гонщики. Ничего подобного в стартовавшем в Европе чемпионате "Формулы-1" не было, а давняя борьба немецких, французских и итальянских автомобильных фирм волновала "звездно-полосатую" нацию ничуть не больше, чем Европу волнует американский футбол.

Тем не менее Америка конечно не могла пройти мимо столь популярного соревнования и в календаре 1959 года впервые появился этап "Гран-при США", а первую победу на трассе "Себринг" записал на свой счет Брюс МакЛарен на "Cooper Climax". В следующем году на старт чемпионата вышла и "настоящая американская команда" - "Scarab", но не набрав ни одного очка также быстро из чемпионата исчезла.


"Гран-при США". 1960 год. "Scarab" на трассе. 10 место (-5 кругов)

Несмотря на явный провал национальной команды было видно, что европейские гонки пришлись ко двору, популярность их конечно уступала местным чемпионатам, но эта популярность была. Зрители быстро привыкли к новым названиям и новым фаворитам. В семидесятые и восьмидесятые на американской земле часто проводилось по два этапа за сезон, чем и обусловлено рекордное количество "Гран-при", проведенных в Америке. Американцы быстро научились побеждать в новом для себя чемпионате - Филл Хилл в 1961-м и Марио Андретти в 1978-м.

Трасса

Одна из самых старых трасс в мире была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие состояло из огромного количества кирпича, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3.200.000 кирпичей и громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. Однако уже в 1936 году некоторые участки залили асфальтом, а в 1961 году трек был заасфальтирован полностью. С 1950 по 1960-й год этап "Инди-500" условно входил в чемпионат мира "Формулы-1", но в нем как правило принимали участие американские гонщики и статистики в общий зачет чемпионата его не включают.

"Формула-1" возвращается в США". Такие заголовки появились в прессе в ноябре 1998 года, а уже 10 мая 1999 года представители "Indianapolis Motor Speedway" и администрации "Формулы-1" официально объявили. что "Гран-при США" пройдет на строящейся трассе в Индианаполисе в 2000-м году. Тони Джордж, президент "Indianapolis Motor Speedway": "Мы испытываем особое волнение, объявляя об этом. Надеюсь тесное сотрудничество между нами и ФИА позволит подготовить и провести этап на высшем уровне."

Подиум
Подиум для будущих триумфаторов.

Тони Джордж хотел устроить действительно масштабное мероприятие. Точная сумма денег, затраченных на строительство трассы, точнее огромного гоночного комплекса, не называлась, но журналисты писали о суммах в 75-100 миллионов долларов. Вместимость трибун гоночного комплекса - 230000 зрителей и при относительно скромной цене на входные билеты - 50 долларов на три дня очевидно, что пустовать они не будут. Уже в начале лета было объявлено, что большая часть билетов распродана, а остальные забронированы. Американцы всегда предпочитали наглядные примеры для передачи масштабности происходящего, так к примеру на покрытие нового участка трассы было потрачена 21 тонна асфальта, а длина компьютерной сети сооружения - 177 километров. Действительно впечатляет...

Круг по трассе

Круг по Индианаполису с техническим директором "Бенеттон" Пэтом Симмондсом: "Машины пересекают линию старт-финиш на скорости в 300 км/ч, продолжая разгон до 320 км/ч перед сильным торможением в первом повороте. На первой передаче и скорости 100 км/ч пилоты проходят первый поворот и еще притормаживают, до 65 км/ч перед вторым. Потом вторая передача и 110 км/ч в широком правом повороте и разгон до 230 км/ч на короткой прямой перед четвертым поворотом, который проходится на третьей передаче и 160 км/ч. Пятый длинный левый поворот очень сложен, его первую часть гонщики пройдут на 130 км/ч и второй передаче, а во второй части снизят скорость до 110 км/ч. Вероятно вторая передача сохранится до правого 6 поворота, он проходится на скорости около 110 км/ч, после него следует разгон на прямой. Эта прямая значительно короче главной, в конце нее машина разгонится до 290 км/ч перед 7 поворотом, в котором скорость упадет до 120 км/ч. Этим поворотом начинается очень сложный отрезок трассы, следующий поворот - 8-й, проходится на первой передаче и 75 км/ч, потом сразу левый поворот и 80 км/ч, короткая прямая, на которой пилоты успеют разогнаться до третьей передачи и 200 км/ч и затормозят до второй передачи и 120 км/ч перед 10 поворотом. С 11 поворота начинается быстрый участок трассы, он проходится на 5 передаче и 250 км/ч и профилированный 12 поворот, ведущий на главную прямую позволяет разогнать машину до 310 км/ч. Отрезок между 11 поворотом и концом длинной прямой является самым длинным скоростным участком в современной "Формуле-1", пилоты на протяжении 21 секунды не отпускают педаль газа. К примеру в Хоккенхайме или Интерлагосе такой отрезок длится 16-16.5 секунд."

Прогноз погоды на "Гран-при США"
ПятницаСубботаВоскресенье
Днем + 19 С,
ночью +7 С
Днем + 21С,
ночью +11 С
Днем + 22С,
ночью +11 С

Расписание событий на "Гран-при США". Время московское.
ПятницаПервая часть свободных заездов20:00-21:00
Вторая часть свободных заездов22:00-23:00
СубботаПервая часть свободных заездов18:00-18:45
Вторая часть свободных заездов19:15-20:00
Квалификация22:00-23:00
ВоскресеньеWarm Up17:30-18:00
Гонка22:00-00:00

Статистика этапа

Автодром "Индианаполис". Периметр:  4195 м. 73 круга. Длина главной прямой: 926 метров, второй прямой - 535 метров.
4 левых поворота и 9 правых. Ширина трассы: 14 метров. Дистанция гонки: 306 км.

Рекорды трассы:
Поул-позишнГонкаЛучший круг
М.Шумахер, 2000,
Ferrari F1-2000 (205)
Ferrari 3.0 V10
1'14.266, 203.205 км/ч
М.Шумахер, 2000, 
Ferrari F1-2000 (205)
Ferrari 3.0 V10
1:36'30.883, 190.229 км/ч
Д.Култхард, 2000,
McLaren MP4-15 (05)
Mercedes 3.0 V10
1'14.711, 201.994 км/ч

Расписание трансляции по РТР: Суббота: Квалификация: 01.45, Воскресенье: Гонка: 01.15

Гран-при США : Все этапы

ДатаТрассаПоулКомандаПобедительКоманда
24.09.00ИндианаполисМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
10.03.91ФениксА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
11.03.90ФениксГ.БергерMcLarenА.СеннаMcLaren
04.06.89ФениксА.СеннаMcLarenА.ПростMcLaren
19.06.88ДетройтА.СеннаMcLarenА.СеннаMcLaren
21.06.87ДетройтН.МэнселлWilliamsА.СеннаLotus
22.06.86ДетройтА.СеннаLotusА.СеннаLotus
23.06.85ДетройтА.СеннаLotusК.РосбергWilliams
08.07.84ДалласН.МэнселлLotusК.РосбергWilliams
24.06.84ДетройтН.ПикеBrabhamН.ПикеBrabham
05.06.83ДетройтР.АрнуFerrariМ.АльбореттоTyrrell
27.03.83Лонг-БичП.ТомбэFerrariД.УотсонMcLaren
25.09.82Лас-ВегасА.ПростRenaultМ.АльбореттоTyrrell
06.06.82ДетройтА.ПростRenaultД.УотсонMcLaren
04.04.82Лонг-БичА.де ЧезарисA-RomeoН.ЛаудаMcLaren
17.10.81Лас-ВегасК.Ройтерманн WilliamsА.ДжонсWilliams
15.03.81Лонг-БичР.ПатрезеArrowsА.ДжонсFerrari
05.10.80Уоткинс-ГленБ.ДжиакомеллиA-RomeoА.ДжонсWilliams
30.03.80Лонг-БичН.ПикеBrabhamН.ПикеBrabham
07.10.79Уоткинс-ГленА.ДжонсWilliamsЖ. ВильневFerrari
08.04.79Лонг-БичЖ.ВильневFerrariЖ. ВильневFerrari
01.10.78Уоткинс-ГленМ.АндреттиLotusК.РойтерманнFerrari
02.04.78Лонг-БичК.РойтерманнFerrariК.РойтерманнFerrari
02.10.77Уоткинс-ГленД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
03.04.77Лонг-БичН.ЛаудаFerrariМ.АндреттиLotus
10.10.76Уоткинс-ГленД.ХантMcLarenД.Хант McLaren
28.03.76Лонг-БичК.РегаззониFerrariК.РегаззониFerrari
05.10.75Уоткинс-ГленН.ЛаудаFerrariН.ЛаудаFerrari
06.10.74Уоткинс-ГленК.РойтерманнBrabhamК.РойтерманнBrabham
07.10.73Уоткинс-ГленР.ПетерсонLotusР.ПетерсонLotus
08.10.72Уоткинс-ГленД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
03.10.71Уоткинс-ГленД.СтюартTyrrellФ.СеверTyrrell
04.10.70Уоткинс-ГленЖ.ИксFerrariЭ.ФиттипальдиLotus
05.10.69Уоткинс-ГленЙ.РиндтLotusЙ.РиндтLotus
06.10.68Уоткинс-ГленМ.АндреттиLotusД.СтюартMatra
01.10.67Уоткинс-ГленГ.ХиллLotusД.КларкLotus
02.10.66Уоткинс-ГленД.БребхэмBrabhamД.КларкLotus
03.10.65Уоткинс-ГленГ.ХиллBRMГ.ХиллBRM
04.10.64Уоткинс-ГленД.КларкLotusГ.ХиллBRM
06.10.63Уоткинс-ГленГ.ХиллBRMГ.ХиллBRM
07.10.62Уоткинс-ГленД.КларкLotusД.КларкLotus
08.10.61Уоткинс-ГленД.БребхэмCooperИ.АйрлэндLotus
20.11.60РиверсайдС.МоссLotusС.МоссLotus
12.12.59СебрингС.МоссCooperБ.МакларенCooper


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное