Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет друзья !
Не так часто удается встретить в открытой продаже видеокассеты на гоночную тематику, обычно дело ограничивается всевозможными сборниками красочных аварий с садистским комментарием. Футбольным болельщикам, надо сказать, везет больше. В "видеопрокате", что рядом с моим домом, полка с историей лучших футбольных клубов всегда забита под завязку.
В конце ноября прошлого года, возвращаясь из очередной командировки, я
заметил на лотке видеокассету, озаглавленную "Михаэль Шумахер: Чемпион мира в автогонках "Формула-1". Цены ночью в Домодедово заоблачные, но было жутко интересно и
кассета была приобретена. Облом поджидал дома. Продукция оказалась явно пиратской, причем номер копии даже не угадывался, а цвет на экране появлялся раз в несколько минут, видимо вознаграждая меня за упорство. Впрочем
пираты не стали изобретать велосипед, а просто скопировали вполне лицензионную кассету с русским переводом. То есть теоретически можно было ее где-то купить, но поблизости нигде не попадалось, а дальше искать я не стал.
Перед Новым годом в интернет-магазине "Озон" появилась эта кассета, по цене в два раза ниже, чем мне посчастливилось
заплатить в аэропорту, некоторые читатели сайта купили ее, описав, по моей просьбе, свои впечатления. Материал оказался не слишком свежим - вероятно это копия бокса, выпущенного в 1998 году, но качество
было хорошим и для коллекционера кассета представляла определенный интерес. Увы, через неделю на "Озоне" кассеты кончились. Тираж видимо невелик, да и рекламы, как вы понимаете, никакой не было.
К
сожалению биографий других гонщиков в разделе "Видео" нет, а покопавшись в разделе "Книги" можно отыскать несколько старых журналов "Формула-1.
"Тойота" : Презентация состоялась
Президент "Toyota Motorsport" Ове Андерсен: "Чековая книжка с большой суммой денег не в состоянии выигрывать гонки, мы с вами уже убедились в этом. Успех зависит от силы,
веры и страсти большой команды, а на это нужно время. Наша задача на первом этапе - построить максимально быструю машину, как только она будет выполнена, можно думать,
или, что точнее - мечтать о победах."
Технический директор "Toyota Motorsport" Андре Кортенз: "Конечно был соблазн поскорее выставить машину для участия в чемпионате,
но в "Тойоте" собрались реалисты и мы разработали очень серьезную программу тестов, для того, чтобы максимально хорошо
подготовить машину. Надежность имеет не меньшее значение, чем скорость. Нет никакого смысла делать быструю машину, если
она не сможет добраться до финиша."