Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
"Частный сайт о больших гонках"
Рассылка технических результатов и новостей "Формулы-1" от http://www.f1news.ru

Здравствуйте друзья !

Гран-при Австрии : Перед гонкой
===============================

Чемпионат "Формулы-1" пришел на землю Австрии в 1964 году. Руководству федерации и командам давно хотелось исключить из календаря этап "Гран-при Южной Африки" из-за сложностей с дорогой доставкой машин и прочей гоночной техники, акклиматизационными и организационными проблемами. На рулевых дорожках небольшого военного аэродрома в Штирии, недалеко от Граца, была построена трасса, которую назвали "Зельвег". Первая гонка, прошедшая 23 августа 1964 года не оказала влияния на судьбу чемпионата. Все лидеры по тем или иным причинам покинули гонку и Лоренцо Бандини на "Феррари" вошел в историю австрийского этапа в качестве первого победителя. Трасса не очень понравилась гонщикам, да и по организации она сильно уступала привычным этапам и на пять лет "Формула-1" покинула Австрию.

В 1970-м году была открыта новая трасса, неподалеку от места проведения первой гонки и "Гран-при Австрии" снова вошел в чемпионат.  "Остеррайхринг" построили в очень красивом месте, удачно вписав повороты в рельеф местности. Трасса получилась очень быстрой и до 1975 года практически не менялась. Во время свободных заездов перед австрийским этапом 1975 года американский гонщик Марк Донохью попал в аварию из-за лопнувшего колеса на его March 751 и через три дня умер в больнице города Грац. Была попытка начать судебное преследование фирмы "Goodyear", но все как-то уладили. В том месте, где Донохью попал в аварию добавили поворот, а трасса стала короче на 2,5 метра.

В конце восьмидесятых нареканий к "Остеррайхрингу" стало слишком много. Прямая "старт-финиш" была слишком узкой и далеко не всем удавалось без проблем добраться до первого поворота. Кроме того на трассе часто появлялись естественные преграды - испуганные шумом олени выбегали на трассу, нарушая логичный ход гонки. Когда организаторы заявили о финансовых проблемах, этап с легкостью исключили из чемпионата.

В 1997 году гонки вновь вернулись в Австрию. Трасса была значительно перестроена и переименована в честь главного спонсора этапа - австрийской телекоммуникационной компании " А-1 Mobilkom". Скорость стала ниже, особенно трасса нетороплива в поворотах, но до сих пор этап считается одним из скоростных. Тем не менее нагрузка на мотор и резину невысока. Команды обычно выбирают стратегию двух пит-стопов, но из-за очень долгого и неудобного заезда в боксы, при бережном отношении к резине можно использовать и одну остановку. Погода весьма переменчива, так что не исключен вариант дождевой квалификации или гонки.

"Гран-при Австрии" : Статистика
===============================

Автодром "А1-Ринг". Периметр: 4319 м. Кругов: 71.
Ширина трассы: 12-13 метров.
Максимальный перепад высот: 12% (Remus Kurve).
Вместимость трибун: 45000 мест.

Рекорды трассы:
===============

Поул-позишн: М.Хаккинен, 1'10.954, McLaren MP4-14, 1999 год
Гонка: Э. Ирвайн, 1:28'12.438, Ferrari F399, 1999 год
Лучший круг: М.Хаккинен, 1'12.107, McLaren MP4-14, 1999 год

Расписание трансляций, время московское
=======================================

Дата  Событие            Время        РТР
30.06 Практика. 1 часть. 12.45-14.00  -
30.06 Практика. 2 часть. 14.45-16.00  -
01.07 Практика. 1 часть. 10.45-11.45  -
01.07 Практика. 2 часть. 12.15-13.00  -
01.07 Квалификация       14.45-16.00  01.20
02.07 Warm-Up            11.15-12.00  -
02.07 Гонка              16.00-18.00  15.55

"Гран-при Австрии" : Все этапы
==============================

25.7.99 А1-Ринг       М.Хаккинен   McLaren  Э.Ирвайн     Ferrari
26.7.98 А1-Ринг       Д.Физикелла  Benetton М.Хаккинен   McLaren
21.9.97 А1-Ринг       Ж.Вильнев    Williams Ж.Вильнев    Williams
16.8.87 Остеррайхринг Н.Пике       Williams Н.Пике       Williams
17.8.86 Остеррайхринг Т.Фаби       Benetton А.Прост      McLaren
18.8.85 Остеррайхринг А.Прост      McLaren  А.Прост      McLaren
19.8.84 Остеррайхринг Н.Пике       Brabham  Н.Лауда      McLaren
14.8.83 Остеррайхринг П.Тамбэ      Ferrari  А.Прост      Renault
15.8.82 Остеррайхринг Н.Пике       Brabham  Э.де Анжелис Lotus
16.8.81 Остеррайхринг Р.Арну       Renault  Ж.Лаффит     Ligier
17.8.80 Остеррайхринг Р.Арну       Renault  Ж.Жабиль     Renault
12.8.79 Остеррайхринг Р.Арну       Renault  А.Джонс      Williams
13.8.78 Остеррайхринг Р.Петерсон   Lotus    Р.Петерсон   Lotus
14.8.77 Остеррайхринг Н.Лауда      Ferrari  А.Джонс      Shadow
15.8.76 Остеррайхринг Д.Хант       McLaren  Д.Уотсон     Penske
17.8.75 Остеррайхринг Н.Лауда      Ferrari  В.Брамбилла  March
18.8.74 Остеррайхринг Н.Лауда      Ferrari  К.Рейтерманн Brabham
19.8.73 Остеррайхринг Э.Фитипальди Lotus    Р.Петерсон   Lotus
13.8.72 Остеррайхринг Э.Фитипальди Lotus    Э.Фитипальди Lotus
15.8.71 Остеррайхринг Д.Сифферт    BRM      Д.Сифферт    BRM
16.8.70 Остеррайхринг Й.Риндт      Lotus    Ж.Икс        Ferrari
23.8.64 Зельтвег      Г.Хилл       BRM      Л.Бандини    Ferrari

===============================
Выпуск 38. 09.07.2000. 23.00 MSK

(с) Дмитрий Бухаров f1@ints.ru "Частный сайт о больших гонках" http://www.f1news.ru
"Частный сайт о больших гонках"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное