Творческий коллектив Одесского театра кукол является участником Кукольного фестиваля в Луцке, на который съезжаются не только украинские коллективы, но и театры из-за рубежа. На международном фестивале «Золотой дельфин» в болгарском городе Варна театр дважды был награжден большой бронзовой медалью. Кроме того одесские мастера-кукольники становились лауреатами и дипломантами фестивалей в Японии, Румынии, Голландии и Финляндии.
Постановка театра «Веселые приключения казака Куприяна» в 2001 году была представлена на III Всеукраинском фестивале кукольных театров и увезла в Одессу Гран-при. Актеры Одесского театра кукол Г. Винник, Л. Сорока-Миндлина, А.
История Одесского театра кукол началась в 1932 году, когда на базе Одесского ТЮЗа появился кукольный театр, возглавляемый Ю. А. Гимельфарбом.
Источник: http://mir-teatra.net
За годы своей жизнедеятельности Камчатский театр кукол осуществил постановку более 120 произведений. Взрослые и маленькие зрители смогли увидеть тысячи спектаклей, которые труппа театра представляла не только в родном городе, но и на гастролях в городах области, страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Театр принимал участие в театральных фестивалях общероссийского и международного масштаба (Благовещенск, Томск, Абакан, Москва, Санкт-Петербург, Сербия).
В репертуаре театра кукол есть спектакли для разновозрастной аудитории, взрослые театралы не только с удовольствием приводят сюда своих детей, но и сами посещают спектакли для взрослых («Диоген», «Корабль дураков», «Скупой» и др.).
История Камчатского областного театра кукол началась в апреле 1980 года. Именно тогда был утвержден приказ Управления культуры Камчатской области о создании в городе кукольного театра.
В наши дни коллектив Камчатского театра кукол насчитывает 28 человек, в числе которых заслуженные артисты Российской Федерации, а также обладатели различных наград и премий от Министерства культуры и Правительства Камчатского края.
Взято: http://mir-teatra.ru/
Сравнительно молодой музей Японии – Музей истории Эдо-Токио основали в марте 1993 года специально для охраны и изучения исторического наследия города Эдо, переименованного в эпоху Мэйдзи в Токио. Располагается Музей истории Эдо-Токио в районе Рёгоку, рядом с Национальным стадионом «Рёгоку Кокугикан», на котором проходят соревнования по традиционным видам японской борьбы сумо. Фасад здания, выполненный в футуристическом стиле, в некотором роде напоминает дизайн старинных складов. А высота здания в самой высокой точке составляет 62,2 метра, выбрана подобная высота была не случайно – древний замок Эдо имел в высоту именно столько метров. В музее перед посетителями разворачиваются экспозиции, представляющие историю, культуру и образ жизни жителей города, от самого начала образования Эдо и до современного Токио. Проходя по экспозициям, любой посетитель может наглядно увидеть превращение небольшой рыбацкой деревушки в огромный мегаполис. Для воссоздания духа старинных эпох были использованы, как подлинные предметы искусства и быта, так и детально выполненные копии.
В отделе «История» посетителей ожидает экспозиция, которая освещает в общих чертах историю территории, на которой сейчас располагается современный мегаполис Токио, начиная с палеолита до эпохи правления Шовы, окончившейся в 1989 году.
Здесь можно ознакомиться с моделью знаменитого замка Эдо, роскошными дворцами знатных горожан и густонаселенными кварталами бедняков.
В определенное время в музее даются спектакли современных актеров, для этого специально сооружена действующая миниатюрная модель театра кабуки. Так что у посетителей есть шанс попасть на представление, в котором раскрываются некоторые секреты сцены.
Освещаются в экспозиции и различные аспекты жизни горожан, связанные с такими повседневными понятиями как торговля и ремесло. Здесь можно увидеть экспонаты, повествующие о популярных видах спорта и даже о кварталах удовольствий. Многие экспонаты снабжены табличками с пояснениями на английском языке, ряд экспонатов являются интерактивными.
В отделе «Токио» посетители могут увидеть экспонаты, иллюстрирующие бурную историю города, начиная с конца 19 столетия.