Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 18/01/2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
FreeRace СПРИНТ
2006-01-24 12:00
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СТРИТРЕЙС2006-01-18
FreeRace

24 декабря 2005 г. СПРИНТ

Уважаемые господа уличные гонщики!

Клуб "FreeRace Санкт-Петербург" 24 декабря 2005 года проводит спринт. Это последний этап Чемпионата Межсезонья.

Регламент:  тут

Место сбора: АЗС "Слав-Нефть" на пр. Энгельса в начале КАДа


12:00 – Начало регистрации на гонку. Участие – 300 р. (для членов клуба FreeRace Санкт-Петербург – 250 р.)
13:00 – Начало гонки
18:00 – Предполагаемый Конец гонки

Ждём всех!!!



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:FreeRace
обсудить на форуме


СПОРТ2006-01-18

Вилсон младший ждет дебютного этапа 2006 года.

Восходящая раллийная звезда и сын босса заводской команды Ford Мэтью Вилсон признался, что дебютный этап сезона WRC 2006 может стать для него серьезнейшим испытанием.

18-летний пилот займет первое кресло команды Stobart VK Ford. Эта великобританская конюшня добилась большого успеха в национальном Чемпионате. А Вилсон младший стал победителем Чемпионата Великобритании по ралли, выступая в этой же команде, несмотря на сильную аварию на экваторе Чемпионата.

"Ралли Монте-Карло это великолепный шанс проявить себя" сказал Вилсон. "Я постараюсь максимально использовать этот шанс. Эта гонка будет очень сильно отличаться от тех, в которых я участвовал до этого. Я очень жду начала этапа!"

Бывший Чемпион Великобритании Вилсон старший будет пристально наблюдать за результатами сына.

"Самая главная цель для Мэтью, это добраться до финиша этапа" сказал Малкольм. "У парня хорошая голова на п лечах, он всегда знает, что должен делать. Он всегда внимательно слушает то, что ему говорят более опытные люди. Я очень горжусь тем, чего он достиг за такое короткое время!"



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-01-18

Леб уверен в своих силах.

Действующий Чемпион WRC Себастьян Леб сказал, что тест-программа, которую он провел в команде Kronos, оказалась одной из самых трудных в его карьере. Причиной этого Леб называет переход на новые технические требования Чемпионата 2006 года. Тем не менее, француз уверен, что он будет так же конкурентоспособен, как и в два прошедших сезона. И не сомневается в своих шансах в борьбе за третью корону Чемпиона.

Так же в сезоне 2006 года Леб будет выступать на новых покрышках. BFGoodrich придет на смену Michelin, но Себастьян заявил, что не испытывал ни малейших проблем с покрышками BFGoodrich даже в самом начале тестов.

"На протяжении нескольких лет на этапе в Монте-Карло нам было очень легко настроить машину" сказал Леб. "С возвращением механических дифференциалов нам пришлось очень много работать, но я думаю, что мы нашли хороший компромисс. Так же мы проверили новые шины на сухом и влажном покрытии. Я очень доволен новым поставщиком шин"

"Мы протестировали все три компаунда резины для Монте-Карло, на всех типах покрытия, которые присутствуют на этом этапе" сказал Леб. "Я уверен, что смогу пилотировать машину с пассивными дифференциалами не хуже, чем автомобиль 2005 года. Мне даже не пришлось менять мой стиль вождения. Проблема в том, что нужно точно подобрать настройки дифференциалов до начала ралли. Потом это будет гораздо сложнее сделать. Хотя, не думаю, что это станет сильной помехой – раньше нам этого не требовалось почти никогда"

Леб уверен, что имеет все шансы завоевать четвертое подряд звание победителя ралли Монте-Карло, так же, как и третий Чемпионский титул. "Мы сделаем все, чтобы добиться победы в Монте-Карло. Это этап, которым я по настоящему наслаждаюсь! " сказал Леб. "Вся команда очень мотивирована к победе. Мы все видели их результаты в 2005 году. Не буду загадывать, но думаю, мы сможем победить. Защита титула в частной команде – серьезн ый вызов. Но я люблю достигать трудные цели"



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-01-18

Тесты OMV Peugeot Norway World Rally Team.

В прошлый уик-энд команда OMV Peugeot Norway World Rally Team успешно завершила первые тесты Peugeot 307 WRC. Место тестов пришлось изменить, из-за погодных условий. Тем не менее, в субботу и воскресенье в OMV прошли все запланированные тесты в 80 километрах от города Лион. Испытания проходили в условиях максимально близких к условиям на ралли Монте-Карло.

Первые тесты были запланированы на пятницу, но из-за льда и снега их пришлось отложить и передислоцироваться от Гренобля к Лиону. Субботние испытания проводились на 3,3-километровой, частично заснеженной трассе. А в воскресенье тесты проходили на "тармаке" длинной 2,1 км.

“Первые впечатления от Peugeot 307 WRC великолепны, но я научился не полагаться на чувства слишком сильно. Первый этап покажет, насколько машина адекватна в гонке” сказал пилот OMV Манфред Штоль.

Товарищ Манфреда по команде Хеннинг Солберг очень впечатлен мощностью двигателя своей новой машины: “Я уверен в моем первом старте на этапе в Монте-Карло. По-моему, команда великолепно подготовила автомобиль“

Трудность тестов для Манфреда Штоля заключалась в том, что ему предстояло пилотировать машину, которая была на 20 см. длиннее той, на которой он выступал в прошлом сезоне. Но проблема была решена – "После нескольких тестовых километр ов я потерял и передний и задний бампер. И пилотировал машину с привычными для меня габаритами" с улыбкой сказал Штоль.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-01-18

Чемпионат мира. Исао Тории: «Mitsubishi поддержит частников...»

Компания Mitsubishi заявила о том, что останется в чемпионате мира по ралли для поддержки «частных» экипажей и вернется в качестве полноценной заводской команды в 2008 году. Японская команда вслед за заводскими коллективами Peugeot, Citroen и Skoda покинула чемпионат мира, однако будет оказывать поддержку экс-заводскому пилоту Джанлуиджи Галли.

Итальянец примет участие в первых двух этапах чемпионата мира этого года – ралли Монте-Карло и февральском ралли Швеции за рулем Mitsubishi Lancer WRC`2005 при поддержке Mitsubishi Ralliart Italy, а также бывшего персонала заводской команды MMSP, базирующегося в Великобритании.

«Наша цель – сохранить бренд Mitsubishi в чемпионате мира, выступив на некоторых этапах, - объясняет директор Mitsubishi Motorsport Исао Тории. – Для этого на первых двух этапах мы привлекли Mitsubishi Ralliart Italy. Наше подразделение MMSP полностью укомплектовано опытным персоналом, технической и инженерной поддержкой, сильным менеджментом, поэтому мы готовы предложить свои услуги и оказывать поддержку частным командам за определенную плату».

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-18

Чемпионат мира. Goodrich готов к дебюту.

По словам спортивного менеджера BFGoodrich, компания уже разработала и производит покрышки собственной конструкции, а не просто копирует продукцию родственной Michelin, которую она заменила в мировом ралли. На первом этапе чемпионата мира Ралли Монте-Карло будут представлены новые асфальтовые покрышки BFGoodrich.

В прошлом году продукции компании Michelin не было равных. Особенно хорошо французская резина проявляла себя на тяжелых гравийных этапах. Естественно, Michelin поделился своими секретами с коллегами. BFGoodrich, кстати, уже добилась серьезных успехов в ралли-рейдах, в том числе и на Дакаре.

Покрышками BFGoodrich будет пользоваться большинство частных команд, а так же заводская команда Ford и “частники” из Kronos. В то же время у Pirelli есть только одна топ команда: Subaru. Пока, правда неизвестно, насколько удачным окажется дебют Goodrich в WRC. Ведь, например действующему чемпиону мира Себастьяну Лоэбу придется привыкать не только к новым покрышкам, но и к измененному автомобилю и новой команде. Лидеру Ford Маркусу Гронхольму так же предстоит дебютировать в новой команде за рулем нового для себя автомобиля. И еще не ясно, насколько хорош Focus на асфальте. Так что у Pirelli с Subaru есть неплохой шанс опередить конкурентов хотя бы на первых этапах.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-18

Чемпионат мира. Сольберг нацелен на подиум.

Лидер заводской команды Subaru Петтер Сольберг заявил, что был бы счастлив взойти на подиум на предстоящем в этот уик-энд ралли Монте-Карло. Асфальтовая гонка, проходящая в горах княжества Монако, является одной из самых хитрых – пилотов ждет очень много «сюрпризов», особенно при выборе шин, так как на спецучастках частенько появляется лед и снег.

Сольберг считает, что за второй титул чемпиона мира ему вновь придется бороться с перешедшим в межсезонье в Ford двукратным чемпионом мира Маркусом Гронхольмом и действующим двукратным чемпионом мира Себастьеном Лоебом, который будет пилотировать «частный» Citroen бельгийской команды Kronos Racing. Чемпион мира 2003 года уверен в том, что команда Subaru, начинающая сезон с абсолютно новой Impreza WRC 2006, может бросить вызов конкурентам.

«Надеюсь, что в Монте-Карло мы вполне способны взойти на подиум, - считает Сольберг. - Но гонка будет очень тяжелой, придется бороться со многими хорошими пилотами и автомобилями. Маркус и Себастьен будут нашими основными соперниками, однако мы хорошо подготовились, и я надеюсь, что мы сможем бороться с ними. Команда упорно готовилась к сезону. Как всегда, многое в Монте-Карло будет зависеть от погоды. Для нас лучшими условиями будут холод, дождь и снег».

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-16

Чемпионат России. Ралли "Ермак": 46 пишем, сколько в уме?

Организаторы первого этапа чемпионата России, пермского ралли "Ермак", опубликовали список заявленных экипажей со стартовыми номерами. До 13 января, когда был закончен прием заявок на участие в гонке, заявочные формы прислали 46 экипажей, в числе которых практически все лидеры чемпионата страны 2005 года. В списке, как и ожидалось, отсутствует фамилия Сергея Успенского - как и было обещано еще осенью, чемпион страны в топовой группе N4 проведет сезон-2006 за рубежом. Зато остальные соискатели наград в полноприводном турбозачете налицо: здесь и Андрей Жигунов (Pro-Sport), и Александр Желудов (Успенский Ралли Техника), и Евгений Аксаков (который возглавляет в этом сезоне команду Правительства Московской области Red Wings Rally), и Вячеслав Прохоров (RPM-Driving Art), и Максим Новиков (E-ART). Правда, в то время как Желудов поведет в бой с соперниками и обещанными сорокаградусными морозами "Импрезу" последней эволюции, вс е его конкуренты будут выступать на "Ермаке" на привычной технике - пока новое "оружие" не готово.

Весьма интересным обещает быть на пермской гонке и переднеприводный зачет А6, в котором заявлено 11 машин. Компания в 1600-кубовом заряженном классе подобралась на старте сезона что надо - тут и петербуржцы Михаил Фролов (Ford Puma Kit Car) с Игорем Громовым (Peugeot 206 XS), и москвичи Сергей Геращенко (Citroen Saxo VTS) с Сергеем Нарышкиным (Citroen C2 GT), и Александр Севастьянов из подмосковных Химок (Citroen Saxo), и ивановец Анатолий Козлов (Citroen C2 GT). Кроме того, не попал пока в заявочный лист москвич Алексей Ковальчук, который решил вопрос со стартом на "Ермаке" лишь в последний момент - экс-чемпион страны в классе Р11 поедет пермскую гонку на отечественном кит-каре ВАЗ-21124, раскрашенном в цвета новой команды "Ликви Моли Рейсинг".

Кроме Ковальчука, ассистировать которому будет тольяттинец Дмитрий Закиев, пока не включены в список участников "Ермака" еще несколько опоздавших с заявкам и экипажей. В их числе - и первые "номера" команды "Лада-ралли" Александр Никоненко и Валерий Кольчугин, которые выведут на старт первенства полноприводный автомобиль Lada 112 Super-2000.

С полным списком заявленных экипажей можно ознакомиться, в частности, здесь: http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Ermak-06.doc



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-16

Чемпионат России. Ралли Еesti Talv: Доросинский – второй, Матюхин – шестой

Гонкой EestiTalv (Эстонская зима) в окрестностях Отепя стартовал 14 января раллийный сезон в Прибалтике. Непривычно мало – лишь шесть российских экипажей - было заявлено на старт первого этапа чемпионата Эстонии. Но зато каких!  Вице-чемпион Эстонии екатеринбуржец Александр Доросинский впервые в своей карьере вывел на старт «уорлд-ралли-кар» - автомобиль FordFocusWRC’02. И точно такую же машину, но «уже» второй раз в жизни, пилотировал в Отепя москвич Андрей Матюхин.

 

Один день и сотня километров спецучастков – такой формат предложили спортсменам организаторы гонки, проходившей в основном по спецучасткам знаменитого летнего ралли E.O.S. И уже с самого начала Доросинский, выступавший с москвичом Дмитрием Еремеевым, ввязался в борьбу за лидерство с местным фаворитом, чемпионом Эстонии и Латвии Маргусом Муракасом, съевшим собаку в пилотировании суперкара ToyotaCorollaWRC. Два первых допа россиянин и прибалт прошли «ноздря в ноздрю», и лишь разворот Доросинского на третьем спецучастке, стоивший екатеринбуржцу почти сорока секунд, позволил Муракасу одержать легкую победу. Впрочем, не сильно расстроился своему второму месту и «Досик»: эстонская гонка носила для уральца исключительно тренировочный характер перед основными стартами в чемпионате Финляндии, где Александр будет пило тировать другой суперкар - SubaruImprezaWRC.

 

В отличие от Доросинского, Андрей Матюхин, выступавший в паре с новым штурманом Алексеем Алексеевым, в первой половине гонки совершил куда больше ошибок и раскатился лишь ближе к финишу ралли. Итог – шестое место в абсолюте и третье в классе А6.

 

Третий россиянин, Денис Левятов, начал гонку за здравие, показав на СУ1 на своей N-групповой Mitsubishiшестое время в абсолютной классификации. Увы, развить свой успех пилот SyrusRallyTeamтак и не смог – сначала на машине начал греться мотор, а затем вылет с трассы и погнутая рулевая тяга отбросили Левятова из первой десятки на четырнадцатое место. Впрочем, Денис все равно опередил в группе Nеще одного москвича на Mitsubishi- проведшего ровную гонку Юрия Сидоренко.

 

На двадцать восьмом месте в Отепя финишировал киевлянин Валерий Горбань на российском кит-каре ВАЗ-21124, упустивший победу в классе А5 из-за «прохудившегося» в середине гонки радиатора. И, наконец, последним из славян финишировал на Эстонской зиме дуэт ижевчани н Денис Гродецкий, потерявший массу времени из-за двух вылетов с трассы. Еще один российский дуэт сошел сразу после старта – владелец SyrusRallyTeamИгорь Соколов остановился на перегоне к СУ1 из-за проблем с топливной магистралью своего MitsubishiLancerEvoVI.

 

Ралли EestiTalv-2006

Отепя (Эстония), 14 января

Стартовало 89 экипажей, финишировало 60

Абсолютный зачет:

1. М.Муракас/Р.Маркус (EE, ToyotaCorollaWRC, А6) 53.57,9

2. А.Доросинский/Д.Еремеев (RUS, FordFocusWRC, А6) +44,1

3. К.Али-Рантала/П.Вихавайнен (FIN, MitsubishiLancerEvoVII, < SPAN lang=EN-US>N3) +2.30,2

4. А.Лаур/А.Корнилов (EE, Mitsubishi Lancer Evo VII, N3) +2.57,0

5. М.Рауам/К.Крааг (ЕЕ, SubaruImprezaSpecCN11, N3) +3.08,5

6. А.Матюхин/А.Алексеев (RUS, FordFocusWRC, А6) +3.37,6

7. А.Ремм ельг/А.Койтла (ЕЕ, SubaruImprezaWRXSTI, A6) +3.46,9

8. В.Шведас/Ж.Сакалаускас (LT, MitsubishiLancerEvoVII, N3) +4.00,3

9. Р.Аус/Т.Касак (ЕЕ, SubaruImprezaSpecCN11, N3) +4.12,8

10. С.Поп ов/Т.Перости (EE, Mitsubishi lancer Evo VI, A6) +4.26,3

14. Д.Левятов/А.Сапиро (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VI, N3) +6.25,5

…16. Ю.Сидоренко/В.Михеев (RUS, MitsubishiLancerEvoVII, N3) +6.58,8

...28. В.Горбань/Е.Леонов (UA, ВАЗ-21124, A5 ) +11.09,5

…42. Д.Гродецкий/С.Лотко (RUS, SubaruImprezaN8, N3) +18.28,4



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-16

Чемпионат Европы. Первая победа для Комы и Альфана и пятая для Чагина!

Сегодня завершился 28-е ралли Лиссабон- Дакар. Последний спецучасток организаторы решили провести в дорожном режиме из-за трагедий на 13-м и 14-м этапах. До финиша Дакара добрались 93 мотоциклиста, 67 автомобилей и 33 грузовика. Свою первую победу одержал Марк Кома. Стоит отметить, что первые 8 мест заняли пилоты на мотоциклах KTM. На второй строчке общего зачета находится Сирил Депри. Именно на француза делали основные ставки, но Сирил попал в аварию и повредил плечо. Несмотря на это, Депри смог продолжить гонку и одержать несколько побед на спецучастках. Итальянец Джованни Сала занял третье место.

Так же первую для себя победу одержал и Люк Альфан. Бывший горнолыжник долгое время находился позади своего партнера по команде Стефана Петеранселя. Однако затем Петерансель попал в аварию и повредил свой автомобиль. В итоге Стефан закончил этот ралли марафон на 4-ом месте. Лучшим представителем VW стал Жинель Де Вильерс. Южноафриканец отстал меньше чем на 20 минут от победителя. Замкнул призовую тройку бывший мотоциклист Хуан Рома на Mitsubishi. Жан-Луи Шлессер стал лучшим представителем своей команды и занял 6-ое место. Команда Schlesser доказала, что может бороться с заводскими коллективами VW и Mitsubishi. Пилоты на багги Шлессера одержали 3 победы на спецучастках. Великолепно показал себя дебютирующий на Дакаре Карлос Сайнс. Испанец выиграл на четырех этапах. Однако технические проблемы не позволили Матадору продолжать борьбу за высокие места, и в итоге он финишировал на 11-ом месте.

Владимир Чагин одержал уже свою 5-ю победу на Дакаре. Россиянин создал себе значительный запас времени и с блеском использовал его, не подпустив Ханса Стейси. Пилот MAN так же может записать эту гонку себе в актив. До старта основные ставки делались на КамАЗ и DAF. Однако грузовики Де Роя не были допущены к старту и казалось, у КамАЗа не осталось конкурентов. Ханс Стейси смог даже опередить Фирдауса Кабирова и выиграть 5 этапов. Прошлогодний победитель Дакара Кабиров уступил голландцу 40 минут и финишировал на третьем месте. Лучшая TATRA под управлением Андре Де Азеведо заняла 4-е место. Ну а Ёшимаса Кугавара на HINO завершил марафон на 5-ом месте.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-15

Чемпионат Европы. Новая трагедия на Дакаре.

Сегодня на 14-ом этапе произошла новая трагедия. 12-ти летний мальчик был сбит грузовиком поддержки. В связи с трагедиями, произошедшими на 13-ом и 14-ом спецучастках, 15-й заключительный этап будет проходить в дорожном режиме и не будет хронометрироваться.
Проиграв 40 с лишним минут Марку Коме, Сирил Депри окончательно потерял все надежды на победу. Действующий победитель Дакара заблудился после первого контрольного пункта и искал правильное направление в течении 20 минут. В итоге Марк Кома опережает Сирила Депри на один час. Отыграть такое отставание на 30 километрах завтрашнего этапа невозможно. Ну а победу на 14-ом этапе праздновал Давид Фретенье. Пилот полноприводной Yamaha опередил Кому на 33 секунды. В общем зачете француз находится на 13-ом месте и уступает лидеру почти 9 часов. Не слишком удачно выступил сегодня и Джованни Сала. Итальянец так же испытывал навигационные проблемы и по итогам спецучастка проиграл 50 минут. В общем зачете Сала сохраняет 3-е место. Однако американец Крис Блейс отстает от него всего на 7 минут.

Среди внедорожников сегодня не было равных пилотам, выступающим на BMW. Журднег Шишерит на три минуты опередил своего напарника по команде Альфи Кокса и одержал победу. Третьим стал пилот VW Марк Миллер. Жан-Луи Шлессер отстал на 9 минут и финишировал на 4-ой позиции. Идущий на втором месте в общем зачете Жинель Де Вильерс финишировал пятым и опередил лидера общего зачета Люка Альфана на 4 минуты. Перед заключительным этапом Де Вильерс проигрывает 17 минут пилоту Mitsubishi. Марк Кома удерживает третью строчку общего зачета. Стефан Петерансель по-прежнему находится на 4-ом месте. В трех минутах от действующего победителя Дакара идет Марк Миллер.

Фирдаус Кабиров прервал победную серию Ханса Стейси. Россиянин показал сегодня лучшее время, опередив Стейси на 3 минуты. Третьим с отставанием в 4 минуты стал Андре Де Азеведо на TATRA. Владимир Чагин проиграл сегодня 12 минут и финишировал четвертым. Пилот КамАЗа лидирует в общем зачете с преимуществом в 2 часа 20 минут. Ханс Стейси удерживает вторую строчку. В 45-ти минутах от голландца находится Фирдаус

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-14

Чемпионат Европы. "Пятница 13"

Героем дня на тринадцатом этапе стал итальянец Джованни Сала. Пилот KTM одержал первую победу на спецучастках Дакара этого года. Американец Джонах Стрит показал второе время с отставанием в 1 минуту 40 секунд. Действующий победитель Дакара Сирил Депри прибыл на финиш третьим. Француз опередил своего главного конкурента Марка Кому более чем на минуту. Несмотря на это испанец по-прежнему сохраняет за собой лидерство в общем зачете, имея комфортное преимущество в полчаса. Победитель сегодняшнего этапа Сала занимает третью строчку. Однако итальянский пилот проигрывает лидерам уже более полутора часов. Несчастливым 13-й этап оказался для Жана Де Азеведо. Бразилец, шедший до этого на восьмом месте, попал в аварию и вынужден был сойти с дистанции. Так же не повезло и Людвин Пю. Француженка, пилотирующая мотоцикл Yamaha, угодила в аварию на 13 километре, и ей так же пришлось сойти. Пилотесса с перелом ноги была доставлена в госпиталь.

Вторую победу за этот Дакар записал на свой счет Люк Альфан. Французу не было равных сегодня на узких дорогах Сенегала. Совсем немного пилоту Mitsubishi уступил двукратный чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс. Матадор отстал всего на 50 секунд. Единственный реальный конкурент Альфана Жинель Де Вильерс проиграл победителю этапа более полутора минут. Лучшим представителем команды Schlesser стал Тьерри Манъялди, занявший шестое место. Жан-Луи Шлессер выступил менее удачно и закончил сегодняшнюю дистанцию на 10-ом месте. Неудачник прошлого этапа Стефан Петерансель был сегодня только седьмым. Из-за прокола потерял время пилот BMW пилот Журлен Шишери. В общем зачете лидирует Люк Альфан. В 20-ти минутах от него находится Жинель Де Вильерс. Только южноафриканец может помешать пилоту Mitsubishi одержать победу на марафоне. Ведь идущий на третьем месте Хуан Рома проигрывает уже полтора часа. Стефан Петерансель уступает три часа и вряд ли теперь может рассчитывать на подиум. Если конечно партнер француза по команде Рома не подвинется и не уступит лидеру команды третью строчку. Знаменитый Жан-Луи Шлессер удерживает шестую строчку. Карлос Сайнс в свой дебютный Дакар идет на 11-м месте и еще имеет шансы подняться немного выше. К сожалению, тринадцатый этап принес еще одну смерть. На 25-ом километре был сбит маленький мальчик, перебегавший дорогу. Ему была оказана медицинская помощь, однако по пути в госпиталь в вертолете он скончался.

В классе грузовых автомобилей равных не было Хансу Стейси. Голландский пилот одерживает уже четвертую победу подряд и пятую за этот Дакар. Главный преследователь Стейси Фирдаус Кабиров отстал на 13 минут и финишировал вторым. Владимир Чагин снова приехал на третье место. В общем зачете Владимир лидирует с внушительным запасом в два с половиной часа. Ханс Стейси все больше отрывается от Кабирова, опережая теперь пилота КамАЗа на 50 минут. Лучший представитель команды TATRA Андре Де Азеведо занимает четвертую строчку общего зачета. Не принимает участия в Дакаре Карел Лопрайс, сошедший на 12-ом этапе.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


АВТОПРОМ2006-01-18

Nissan испытывает последнюю версию внедорожника на топливных элементах

Компания "Nissan Motor Co., Ltd.," получила одобрение от Министерства землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии на начало испытаний на дорогах общественного пользования и лизинга последней версии своего автомобиля X-TRAIL FCV, приводящегося в движение с помощью топливных элементов, работающих на водороде под высоким давление.
Последняя версия SUV FCV работает от блока топливных элементов, разработанным компанией Nissan, размер которого уменьшился примерно на 60% по сравнению с блоком, установленным на предыдущей модели 2006 года.
Несмотря на гораздо более компактные размеры, новый блок может вырабатывать мощность до 90 КВт, что больше на 40% по сравнению с мощностью блока модели 2003 года. Благодаря такой мощности новая модель SUV FCV может развивать скорость до 150 км/ч. Модель 2003 года могла развивать скорость до 145 км/ч.
FCV также оборудован компактным цилиндрическим баллоном для хранения водорода, находящегося под давлением 35MPa, объем которого был уменьшен на 15%. Однако, благодаря модифицированному блоку топливных элементов, автомобиль может проехать на одной заправке 370 км, а не 350, как предыдущая модель.
Кроме того, Nissan также объявил о разработке X-TRAIL FCV с баллоном для хранения водорода под давлением 70MPa с запасом хода более 500 км, что больше в 1,4 раза по сравнению с моделью 2005 года. Nissan планирует испытывать этот автомобиль на дорогах общественного пользования в Канаде в феврале 2006 года и в других местах, где есть заправочные водородные станции.
Nissan работает над разработкой автомобиля на топливных элементах с 1996 года. Кроме работ в области дизайна и инжиниринга, проводимых в Японии, интенсивные исследования ведутся на других рынках, прежде всего, в США, где компания Nissan является членом Калифорнийского сообщества по работе в области разработки топливных элементов California Fuel Cell Partnership (CaFCP). Работа компании Nissan в этой области в СШАс 2000 года в основном направлена на тестирование и демонстрацию.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-01-18

PSA Peugeot Citroen разрабатывает гибридные дизельные двигатели

Группа PSA Peugeot Citroen разработала две демонстрационные модели с гибридными дизельными двигателями на базе Peugeot 307 и Citroen С4, которые будут представлены прессе 31 января 2006 года.
Покупатели смогут оценить преимущества гибридного дизельного двигателя в области снижения расхода топлива и выхлопа СО2. Расход топлива на подобных автомобилях достиг невиданного для семейного автомобиля уровня. Начало продаж автомобилей с гибридным дизельным двигателем намечено с 2010 года.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-01-18

В Детройте дебютирует новое поколение Nissan Sentra

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Nissan представит новое поколение модели Sentra.
Новая модель стала крупнее и теперь обладает одним из наиболее просторных салонов в классе компактных седанов (точные данные по размерам салона будут опубликованы перед началом продаж). Созданная на базе новой платформы "С" компании Nissan модель шестого поколения по сравнению с автомобилем 2006 модельного года имеет увеличенную на 5.9 дюйма (14, 98 см) колесную базу. Она на 2.3 дюйма (5,84 см) длиннее, на 3,2 (8,12 см) шире и на 4,0 дюйма (10,16 см) выше, что облегчает посадку-высадку и обеспечивает больший простор в области головы.
Новый просторный салон предлагает широкий перечень инновационных решений, повышающих комфорт и удобство использования, включая складываемую в пропорции 60/40 спинку заднего сиденья, которая в сложенном состоянии образует ровную поверхность и обеспечивает широкий погрузочный проем, повышая удобство пользования; багажную перегородку, которая образует секретное отделение, и встроенный в потолок держатель компакт-дисков.
Под стильным кузовом скрывается новейший четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра, который отличается высокой эффективностью и обеспечивает автомобилю прекрасную динамику и высокую экономичность. Для новой Sentra в качестве стандартного оборудования предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве дополнительного оборудования можно выбрать вариатор Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).
Наряду со ставшим более просторным салоном и улучшенными динамическими показателями Sentra 2007 модельного года предложит покупателям широкий выбор дополнительного оборудования высочайшего класса, включая кожаные сиденья, систему Intelligent Key, поддержку протокола Bluetooth® и аудиосистему высшего класса Rockford Fosgate с CD-чейнджером на 6 дисков, 8-канальным усилителем и восемью динамиками.
Sentra 2007 модельного года будет собираться на предприятии Nissan Mexicana SA de CV (NMEX-DF) в Акваскалиентес, Мексика, где в настоящее время производится Sentra нынешнего поколения.
Начало продаж модели Sentra 2007 модельного года в США запланировано на осень 2006 года.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-01-18

Новинки Skoda на российском рынке в этом году

В этом году компания Skoda собирается представить на российский рынок выйдут несколько новинок.
Уже в феврале должны начаться продажи спортивной модификации New Octavia RS, которая в отличии от "гражданской" версии автомобиля мощным 2.0-литровым двигателем TFSI, мощностью 200 л.с. самое интересное в том, что "заряженная" New Octavia RS является самым быстрым автомобилем, когда либо выпускавшимся компанией Skoda - его скорость достигает 240 км/час. Самый быстрый автомобиль будет предлагаться в двух вариантах кузова - хэтчбек и универсал, стоимость которых составит соответственно 32700 и 33900 долл. США.
В середине лета у российских официальных дилеров марки должна появится обновленная версия представительского седана Superb, а в конце года в России будет представлена модель Skoda Roomster. Концепт этого A-MPV был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2003 г., а в 2004 г. его смогли увидеть и посетители МIMS. Официальное представление новинки состоится на Женевском автосалоне в марте, а её продажи (в Чехии) начнутся в 3-м квартале с.г.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное