Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 13/01/2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

НОВОСТИ ВЫПУСКА
СПОРТ2006-01-13

Спорт-Гараж.

15 января гоночная команда Спорт-Гараж дебютирует в чемпионате России по трековым автогонкам. За рулем двух VW Polo на ледяную дорожку ипподрома в подмосковном Раменском выйдут Александр Орловский и Сергей Крылов.

Всем поклонникам автомобильного спорта хорошо известно, что основанная в 1998 году команда Спорт-Гараж за время своего существования добилась немалых успехов в кольцевых автогонках – как в России, так и на европейской арене. Теперь же руководителями гоночного коллектива принято решение развить «асфальтовые» успехи и на абсолютно другом виде покрытия – на льду.

14-15 января в рамках I этапа чемпионата страны по трековым гонкам в классе машин N-1600 состоится зимний дебют Спорт-Гаража. На старт заездов черно-желтые машины выведут опытный Александр Орловский, мастер спорта и бронзовый призер Гонки Звезд-2004, а также Сергей Крылов, которому, несмотря на солидный «кольцевой» опыт, предстоит впервые участвовать в л едовых состязаниях.

Список участников соревнований буквально пестрит звездными именами. В такой компании гонщикам Спорт-Гаража придется для достижения высоких результатов продемонстрировать все, на что они способны. Кроме того, команде придется на ходу учиться работать в непривычно холодных условиях. И тем не менее, все настроены позитивно и намерены уже в дебюте попробовать призовое шампанское.

С. Крылов, руководитель проекта Спорт-Гараж: «В трековых соревнованиях нет командного зачета, поэтому будем сражаться в личном. Уверен, что Александру вполне по силам поспорить за победу, ну а я попробую для начала понять, что же это такое – зимние гонки. Ощущения после первых тестов совершенно непередаваемые!»

А. Орловский, пилот команды Спорт-Гаража: «Изменения, внесенные в технические требования, позволяют нам рассчитывать на хороший результат. Быть может, наши Polo и уступают машинам соперников в лошадиных силах, но зато они легче. Ну а перед собой я ставлю вполне трад иционную цель – для меня в любой гонке существует только одно место - первое».



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-01-13

Чемпионат мира. Сордо протестировал Citroen Xsara WRC.

Действующий чемпион мира в зачете JWRC Даниель Сордо протестировал Citroen Xsara WRC, за рулем которой ему предстоит впервые принять участие в двух стартовых этапах чемпионата мира. Испанец будет пилотировать третью машины команды Kronos Racing.

Сордо будет выступать в чемпионате мира за рулем машины WRC на нескольких этапах, вместе с тем, испанец будет защищать свой титул в молодежном чемпионате за рулем Citroen C2 Super 1600 при поддержке команды PH Sport.

Тестовые заезды Даниеля на асфальтовых дорогах юга Франции были омрачены снегом и образовавшейся коркой льда, хотя это приблизило дорожные условия к традиционным «монтекарловским». Помимо Сордо, в тестах принял участие двукратный чемпион мира Себастьен Лоеб.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-01-12

Чемпионат Европы. VW делает дубль.

Свою первую победу сегодня смог одержать Ален Дюклоз, пилотирующий мотоцикл KTM. Следом, отстав всего на полторы минуты, на финиш прибыл лидер общего зачета Марк Кома. Главный конкурент испанца Сирил Депри на этот раз стал только девятым. Французский пилот уступил победителю этапа 13 минут. На третьем и четвертом местах сегодня финишировали американцы Джонах Стрит и Крис Блейс. В первой десятку попал только один гонщик на мотоцикле, носящим название, отличное от KTM. Португалец Хелдер Родригес на Yamaha стал десятым сегодня. На 180-ом километре не повезло Давиду Кастеу. Француз упал, однако затем он смог продолжить выступление, проиграв на финише полтора часа. Общий зачет по-прежнему возглавляет Марк Кома. Дипри отстает от испанца на 35 минут.

В классе внедорожников победу на одиннадцатом этапе одержал южноафриканец Жинель Де Вильерс. Пилот VW проехал 231 боевой километр за 3 часа и 7 минут. Бруно Саби смог поддержать товарища по команде и стал вторым, обеспечил сегодня немецкой команде дубль. Лучшим пилотом Mitsubishi на этот раз стал Люк Альфан. Француз отстал от Де Вильерса на шесть минут. Карлосу Сайнсу не хватило всего двух с половиной минут, чтобы опередить Альфана и позволить занять команде VW три первых места. Пилот BMW Журлен Шишерит оказался сегодня на пятом месте. Другой пилот баварской марки Альфи Кокс отстал от лидера на 12 минут и в итоге стал седьмым. Лидер общего зачета Стефан Петерансель не смог подняться сегодня выше одиннадцатого места. Действующий победитель Дакара заблудился в пустыне и потерял на этом немало времени. Испытывал навигационные проблемы и бывший мотогонщик, а ныне пилот Mitsubishi Хуан Рома. На 12-ом километре остановилась Ютта Кляиншмидт. Из-за столкновения с деревом оказалась по вреждена подвеска и рулевое управление. Железная немка была вынуждена ждать техничку. Как потом стало ясно, гонка для Ютты окончена из-за слишком тяжелых повреждений автомобиля.

Среди грузовиков снова не было равных голландцу Хансу Стейси. Пилот MAN одерживает уже третью победу на этом Дакаре. На второй позиции дистанцию закончил пилот чешской TATRA Андре Де Азеведо. Бразильский гонщик отстал от Стейси почти на 7 минут. Лидирующий в общей классификации Владимир Чагин показал сегодня третий результат в 11-и минутах от лидера. Фирдаус Кабиров уступил Стейси 33 минуты и в итоге лишился второго места в общем зачете. Теперь Ханс Стейси идет на втором месте и проигрывает Чагину 3 часа. Кто бы мог подумать до старта, что MAN поднимется так высоко!

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


РАЗНОЕ2006-01-13

Изменены правила эвакуации авто

С наступлением Нового года проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянки получила новое развитие. В конце декабря управление ГИБДД отменило норму, позволяющую сотрудникам автоинспекции отправлять на штрафстоянку автомобили, водители которых в момент эвакуации оказались рядом и готовы самостоятельно устранить причину задержания. Фактически это означает, что «гаишники» признали практику принудительной эвакуации автомобилей с «уводом» их прямо из рук автовладельцев - противоречащей нормам законодательства. Но при этом злополучный восьмой пункт инструкции ГИБДД о «задержании транспортного средства» так и не был аннулирован.

Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленобласти согласилось с протестом прокурора на ведомственную инструкцию, регулирующую порядок эвакуации автомобилей. Напомним, в ноябре прошлого года, рассмотрев запрос вице-спикера городского парламента Юрия Гладкова и председателя Комиссии по правопорядку и законности Аркадия Крамарева, городская прокуратура направила в УГИБДД протест на самый скандальный восьмой пункт временной инструкции «О порядке реализации меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении - задержании транспортного средства». Согласно ему, возврат транспортного средства водитель мог осуществить только со спецстоянки. То есть, даже если нарушитель находился рядом со своим неправильно припаркованным автомобилем, шансов получить свою машину обратно без оплаты услуг компании-эвакуатора инструкция ГИБДД ему практически не оставляла. Пункт 8-й предусматривал, что задержанный автомобиль считается переданным водителю эвакуатора, как только последним б удет поставлена подпись в протоколе, то есть еще до начала погрузки машины на эвакуатор. Поэтому, даже если водитель оказался в этот момент поблизости и готов устранить причину задержания, автомобиль возвращается ему только со штрафстоянки.

Согласно распространенному пресс-службой Демфракции Законодательного собрания пресс-релизу, «в городской прокуратуре заместителю Председателя Законодательного Собрания Юрию Гладкову сообщили, что Управление ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленобласти согласилось с протестом прокурора» и «теперь данный пункт будет отменен».

Однако, как пояснили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГИБДД, отменять скандальный 8 пункт там ни в коем случае не собирались.

«Управление ГИБДД полагает, что пункт 8 не противоречит действующему законодательству, однако его следовало откорректировать», - сообщил корреспонденту «Фонтанки» пресс-секретарь Управления ГИБДД Петербурга и Ленобласти Сергей Хранцкевич. – Из него будет только изъята фраза «возврат транспортного средства осуществляется на специализированной стоянке».

Фактически же это значит, что в ГИБДД все-таки признали тот факт, что, эвакуируя машины фактически на глазах их владельцев, «гаишники» действовали, мягко говоря, не совсем в соответствии с законом.

Впрочем, уход от возврата транспортного средства исключительно через штрафстоянку совсем не означает, что эвакуаторы потеряют свои прибыли. В ГИБДД пояснили, что новая норма действительна лишь до того момента, пока обнаруживший неправильно припаркованный автомобиль сотрудник ГИБДД не успел вызвать эвакуатор и составить документы о передаче машины «эвакуирующей стороне». Если же сотрудник ГИБДД и представитель компании-эвакуатора уже успели оформить все необходимые для принудительного вывоза автомобиля бумаги, то у автовладельца уже не остается шансов получить свою машину обратно без оплаты трудов эвакуатора. «Как только постановление об эвакуации и акт приемки средства эвакуирующей стороной готовы, сотрудник ГИБДД более не имеет отношения к судьбе автомобиля и не отвечает за то, погружен он на эвакуатор, или не погружен», - сообщил Хранцкевич.

Нарушители правил парковки регулярно отсчитывают эвакуаторам круглые суммы. Согласно статистике, ежесуточно ГИБДД эвакуирует порядка 130 автомобилей, за каждый из которых владельцы платят по внушительным тарифам – почти 3 тысячи рублей за транспортировку машины и еще по 12 рублей за каждый час ее простоя на спецстоянке. При этом в случае поломки эвакуаторы берут за свою работу от 600 рублей в час.

Надежда Зайцева,
Фонтанка.ру

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:FreeRace


АВТОПРОМ2006-01-13

Ford S-MAX идёт в серию

В этом году на Женевском автосалоне состоится мировая премьера новой серийной модели Ford S-MAX. Ford S-MAX построен на базе концепт-кара SAV и должен занять промежуточное место между моделями Ford Mondeo Wagon и Ford Galaxy.
Автомобиль будет производиться на заводе компании в городе Генке (Бельгия) и появится в продаже у европейских дилеров не раньше середины 2006 года.
Ford S-MAX - унаследовал большинство основных черт дизайна своего прототипа. Например, серийный автомобиль обладает такой же выразительной внешностью, как и концепт, располагает тремя рядами сидений и огромными возможностями по трансформации салона.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-01-13

MINI представляет Concept Detroit

В начале 2006 года - года столетнего юбилея создателя Mini сэра Алека Иссигониса - компания MINI на Североамериканском международном автошоу представляет дизайнерскую разработку MINI Concept Detroit.
В целом внешность MINI Concept Detroit отличается подтянутостью и гладкими поверхностями, в то же время такие детали, как колесные арки, плечевая линия и выступы на капоте имеют характерные контуры. MINI Concept Detroit отличается ясностью формы, энергичной и одновременно элегантной. Благодаря отсутствию стойки В MINI Concept Detroit создает впечатление особого простора, характерного для купе и кабриолета.
Основной мыслью при разработке MINI Concept Detroit было обеспечение простоты посадки и погрузки. На всех четырех дверях (двери водителя, пассажира и задние двери) используется подвеска с параллелограммной кинематикой: всего одним движением двери открываются и смещаются вперед, открывая максимально возможный доступ в салон. Задние боковые сдвижные окна оборудованы электроприводом.
Багажник MINI Concept Detroit оснащен гибким отсеком для груза, крышка которого выдвигается назад навстречу пользователю и облегчает погрузку. Кроме того, прозрачное покрытие отсека для груза поднимается и служит перегородкой между салоном и багажником. Задняя часть крыши открывается для погрузки.
Бокс для спортивных принадлежностей представляет собой многофункциональный дополнительный сменный отсек, который при открытом заднем боковом окне фиксируется в проеме.
Крышки на обеих сторонах бокса обеспечивают возможность погрузки и разгрузки снаружи и со стороны салона, а также удобную подачу предметов в салон. Не менее практичной системой в сочетании с погрузочным люком является и бокс на крыше.
При ярком освещении MINI Concept Detroit излучает серебристый свет, а те места, на которые под углом зрения наблюдателя прямой свет не падает, кажутся сдержанно серыми. Акцентирующие элементы красного и синего цвета придают прототипу особенно динамичную внешность. Для оформления характерной черной боковой полосы вдоль порога и колесных арок используется податливый неопрен.
Концепция "плавающих элементов" удивляет ощущением простора и открытости. Сиденья, также кажущиеся парящими в воздухе, прикреплены к центральному тоннелю. Это впечатление подчеркивает свободно "висящая" в воздухе передняя панель с поворотным "Center Speedo", имеющим цифровую и аналоговую индикацию. MINI Concept Detroit обеспечивает удобное размещение для четырех человек, доступ к задним сиденьям упрощается благодаря поворотным передним сиденьям. Спинки задних сидений откидываются и образуют ровную поверхность с полом багажника.
Белая кожа отделки различных поверхностей подчеркивает впечатление новизны просторного салона и придает ему благородный характер. Внутренние стороны дверей украшают панели из плетеного стекловолокна с алюминимевым покрытием, отделка под карбоновое волокно акцентирует пространство для ног в сочетании с нейлоновым плетеным ковровым покрытием синего цвета, которым также выделены вставки сидений и опоры для рук.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное