Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 22/11/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
   Ралли "Вятка"
2005-12-24
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СПОРТ2005-11-22

Canopus Castrol.

Призовой пилот команды Canopus Castrol, которая два сезона под ряд выступала в Кубке Лада, Андрей Романов провёл тесты BMW 320i класса Туринг на Нюрбургринге.

Значат ли тесты немецкого болида на известной трассе то, что пилот готовится выступить в новом для себя классе Чемпионата России (Туринг) и перейти на задний привод? Покажет время.

По слухам, команда, в которой так же выступает Сергей Балдин, в следующем году разрастётся.

У Романова уже есть опыт выступления на двухлитровых автомобилях, помимо этапов Кубка Лада, он принял участие в чемпионате класса Honda Civic, где показывал достойные для новичка результаты.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-11-22

Russian Age Racing.

На последнем этапе чемпионата FIA GT, который пройдёт уже в эту пятницу на трассе в Бахрейне партнёром Кристофа Бушу станет Антонио Гарсия.

Как и на прошлой неделе, на гонку будут выставлены два экипажа - русский на Ferrari и экипаж на Aston Martin, на которого возлагаются большие надежды.

Антонио Гарсия выступает в Чемпионате Мира Машин класса Туринг, где защищает цвета Итало-Испанской команды БМВ вместе с Алессандро Занарди.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-11-22

«Абсолют-Трек-Спорт».

Российская команда «Абсолют-Трек-Спорт» заняла третье место в командном зачете в ралли-рейде «Кубок Бондаревъ» на Украине.

Отлично провел всю гонку на Шеви-Нива экипаж команды Василий Карпинский – Дмитрий Кожухов. Захватив лидерство с самого начала в своей категории российские пилоты финишировали первыми в классе и третьими в абсолютном зачете!

Менее удачно сложилась гонка для лидера команды «Абсолют-Трек-Спорт» экипажа Алексея Домановского – Павла Брызжева. Сразу после старта спустило колесо. Время потерянное на замену колеса удалось отыграть на втором круге. Экипаж вышел в лидеры, но на одном из поворотов машина потеряла управление и врезалась в дерево. Пилоты не пострадали, но гонка к сожалению для них закончилась.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-11-22

Петер Солберг не разочарован сезоном 2005 года.

Петер Солберг вполне доволен сезоном 2005 года, несмотря на то, что уже второй год чемпионский кубок достается "двойным шевронам". Солберг надеется дать конкурентам серьезный бой в следующем сезоне.

Прошедший чемпионат начался для норвежца очень хорошо – он стал победителем этапов в Швеции и Мексике, но начавшаяся в середине сезона серия побед Себастьяна Леба, не оставила противникам никаких шансов на первую ступень подиума. Петер одержал победу над Маркусом Гронхольмом из Peugeot, и занял второе место в чемпионате, но говорит, что в сезоне 2006 года, он будет бороться только за лидерство.

"Пусть прошлый сезон принес много разочарований, я все равно далек от того, чтобы опустить руки" сказал Солберг. "Если оглянуться на четыре прошедших сезона, то все идет не так плохо – один раз мы были чемпионами и три раза завоевывали второе место, поэтому мы не имеем права жаловаться на такие результаты! Конечно, было много неудач за прошедшие два года, но сейчас нам надо смотреть в будущее. Мы начнем чемпионат снова, "с чистого листа" и это то, подготовкой к чему мы сейчас заняты"



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-11-22

МакРей – третье место на шоу-ралли Monza

В прошедший уик-энд, в Монце состоялось шоу-ралли Monza. Бывший чемпион WRC, Колин МакРей финишировал на третьем месте, отстав на одну секунду от пятикратного чемпиона мира в классе MotoGP, Валентино Росси. Товарищ МакРея по команде, Ринальдо Капелло одержал победу, чем очень обрадовал чешскую команду.

МакРей, в очередной раз продемонстрировал свой потенциал команде Skoda, показав отличный результат, так же как в ралли Великобритании и Австралии. К сожалению, он не смог противостоять Росси, итальянец выступал на Subaru Impreza, подготовленной компанией Prodrive. От победителя ралли Monza, МакРей отстал на 48 секунд.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-11-22

Аткинсон остается в Subaru.

Команда Subaru объявила, что продлила контракт с австралийцем Крисом Аткинсоном. Выступление 25-летнего Криса в Австралии произвело в высшей степени положительное впечатление на команду, и в следующем сезоне он останется напарником Петера Солберга. Аткинсон примет участие во всех 16 этапах WRC 2006, его штурманом останется Глен МакНил. В дебютном сезоне WRC 2005 Аткинсон проявил себя, как одна из восходящих звезд чемпионата. Он добился третьей позиции на ралли Японии, четвертой в Австралии, и занял седьмое место на этапе в Новой Зеландии. В первый год участия Крис одержал победы на 15 СУ.

Продление Контракта с Аткинсоном показывает, что японская команда продолжает вести поиск молодых, перспективных пилотов. Дэвид Лэпворт, директор команды прокомментировал продление отношений с Аткинсоном: " Крис заработал свой контракт, показав огромный потенциал и талант гонщика. Его скорость была заметна с первого выступления, и я не сомневаюсь, что в с ледующем сезоне он будет развиваться, его выступления в Японии и Австралия явное тому доказательство. Вся команда считает, что Крис сможет добиться высот, которых достигли лучшие пилоты, из выступавших в нашей команде, такие как Колин МакРей, Ричард Бёрнс и Петер Солберг. Его пилотирование показывает, что если он пойдет по этой же "дороге", из него, несомненно, получится претендент на титул чемпиона"

Сам Аткинсон сказал: "Это замечательно, что я имею возможность продолжить свои выступления за Subaru, и надеюсь показать все на что я способен. Наша команда понимает друг друга, мы состоявшийся коллектив и будем бороться за подиум на протяжении всего следующего сезона"

Главный руководитель Subaru Тошиа Азума добавил, "Я очень рад, что Крис продолжит выступления за команду в следующем году. Как мне кажется, он один из наиболее многообещающих молодых талантов в чемпионате, и мы уверены, что он сможет достигать лучших результатов, учитывая го довой опыт участия в главном ралли. Надеюсь, что пара таких отл ичных пилотов, как Петер и Крис покажут на что способна наша команда и автомобили"



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-11-22

Чемпионат России. В календаре FIA 2006 года - двенадцать российских гонок

Международная автомобильная федерация подтвердила включение в календарь FIA двенадцати российских ралли. Международный статус в 2006 году будут иметь все этапы чемпионата страны, а также четыре гонки Кубка России - ралли "Каменный пояс", "Сестрорецк", "Кубок Александра Невского" и "Санкт-Петербург".

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-11-22

Чемпионат Европы. Ирландские перспективы

Несмотря на отсутствие какого-либо статуса (этап национального или регионального чемпионата), в минувшие выходные Rally Ireland находилось в центре внимания – как-никак, Ирландия намерена уже в 2007 году принять у себя этап чемпионата мира. И, хотя официальной кандидатской гонкой на включение в календарь чемпионата мира ирландское ралли станет только в следующем году, нынешние соревнования уже стали первыми смотринами.

Следует отдать должное организаторам, им удалось собрать очень неплохой состав участников – немало сильнейших экипажей из Ирландии и Северной Ирландии (правда, отсутствовала вся тройка лидеров Irish Tarmac Rally Championship – Юджин Доннелли, Дерек МакГаррити и Тим МакНалти). Из гостей же выделялись Мэттью Уилсон на Ford Focus RS WRC 03, Даниэль Карлссон на Mitsubishi Lancer Evo VII (фаворит группы N), Фредди Лойкс на Suzuki Ignis Super 1600 и талантливый эстонец Яан Мёльдер, уже успевший засветиться в этом году на многих зарубежных соревнованиях. Интересно, что Карлссон в этом году уже успел стартовать еще на одной кандидатской гонке – в Португалии.

Маршрут довольно интересный, так в первый день гонка проходила по асфальтовым спецучасткам на территории Ирландии (132,88 км), а в воскресенье участники перебрались на гравийные дорожки Северной Ирландии (86,30 км). Асфальтовая часть гонки прошла по более-менее хорошо известному сценарию – два первых СУ выиграл Эмонн Боланд, за которым тянулись Мэтт Уилсон, Кевин Линч и Глен Аллен. Но потом инициатива очень быстро перешла в руки Уилсона-младшего, который к вечеру выиграл три спецучастка с весьма солидным преимуществом – по итогам субботы Мэтт оторвался от Боланда почти на минуту! Не затерялись и Фредди Лойкс, завершивший первый день ралли на шестом месте в абсолютном зачете, и Даниэль Карлссон, который даже на не слишком любимом им асфальте стал седьмым и оторвался от ближайшего соперника в классе на полторы минуты!

А в воскресенье сразу стало ясно, что на гравии многие ирландские и ольстерские экипажи чувствуют себя не слишком уверенно – Боланд на 86 километрах проиграл Уилсону сразу четыре минуты! Линч с Алленом сошли, и только Джарету МакХэйлу (одному из сыновей Остина) удавалось показывать приличные результаты – старты в British Rally Championship дали немало полезного опыта. Буквально потрясли выступления Данимэля Карлссона и Яана Мёльдера. Швед четыре раза финишировал на спецучастках вторым в абсолютном зачете, проигрывая лишь Мэтту Уилсону! Эстонец же практически не отставал – шесть раз подряд финишировал в десятке лучших и ниже третьего места в своем классе ни разу не опустился. Такое фантастическое выступление на гравии позволило Яану мгновенно улучшить свои позиции как в абсолютном зачете (прорыв с 22-го на 11-е место), так и в классе N4 (с 13-го – на 5-е место)!

Rally Ireland
1. Уилсон/Орр (GB, Ford Focus RS WRC 03) 2:01.07,0
2. Боланд/Реган (IRL, Ford Focus RS WRC 03) + 4.55,2
3. МакХэйл Д./Нэйгл (IRL, Toyota Corolla WRC) + 6.04,3


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-11-22

Чемпионат мира. Kronos выступит тремя машинами?

Бельгийская команда Kronos Racing, которой в будущем сезоне предстоит стать «представительством» Citroen в чемпионате мира по ралли, возможно, будет представлена не двумя, а тремя машинами, на которых будут выступать четыре экипажа: помимо уже проанонсированных договоренностей с Себастьеном Лоебом и Ксавье Понсом, вполне вероятен приход в команду Франсуа Дюваля и Манфреда Штоля – в этом случае австриец будет «делить» машину с Ксавье Понсом.

В прошлый уик-энд директор Citroen Sport Ги Фрекелен заявил, что поможет Франсуа Дювалю найти место в какой-нибудь команде на будущий сезон. Бельгиец на данный момент остался без контракта на 2006 год. Манфред Штоль, закончивший сезон на девятом месте и дважды финишировавший на подиуме, также находится в поисках команды.

Директор команды Kronos Марк Ван Дален подтвердил, что он ведет переговоры со Штолем насчет того, чтобы австриец выступал в составе бельгийской команды, поделив этапы с Ксавье Понсом, который выступит либо на 10, либо на 13 этапах чемпионата будущего сезона. Также, Марк заявил, что изучает возможность предоставления третьей машины для Дюваля.

Еще две команды – французские Oreca и PH Sport – также будут использовать в будущем году «частные» Citroen Xsara WRC, однако они до сих пор не определились с планами.


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-11-22

Лоеб ждет тестов.

Двукратный чемпион мира Себастьен Лоеб находится в предвкушении тестов новой версии Citroen Xsara WRC, на которой ему предстоит выступать в будущем году в составе команды Kronos. Француз впервые сядет за руль машины, подготовленных по новым правилам, в начале декабря.

Новые правила оговаривают выступление заводских команд, а также «частных» коллективов, имеющих заводскую поддержку и пилотов высочайшего уровня (таких, как Лоеб) на автомобилях, оснащенных пассивными дифференциалами (вместо нынешних электронноуправляемых активных). Также, с будущего сезона запрещено использовать впрыск воды в двигателях машин категории WRC. Эти изменения призваны удешевить участие команд в соревнованиях.

«Все мое внимание сосредоточено на тестах Citroen Xsara, на которой мне предстоит выступать в будущем году, - рассказывает Себастьен. - Я опробую эту машину в ближайшие две недели на асфальтовых тестах».


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-11-22

Чемпионат мира. Ford – финская команда.

Заводская команда Ford подписала контракт с 25-летним Микко Хирвоненым – в следующем сезоне он станет партнером двукратного чемпиона мира Маркуса Гронхольма. Продемонстрировав в этом году отличную езду – Микко выступил на нескольких этапах чемпионата мира за рулем двухлетнего Ford Focus WRC – молодой финн на следующие три года станет пилотом «голубого овала».

Хирвонен занял пятое место на этапах в Греции и Финляндии (у себя на родине Микко выступал за рулем заводской машины) и великолепное третье место на асфальтовом этапе в Испании – это был первый подиум в карьере молодого финна. В прошлом Микко уже выступал в составе заводской команде Ford (в 2003 году), а также в заводской команде Subaru (в 2004 году). Однако сезон в японской команде у Хирвонена «не задался», в результате «плеяды» отказались от услуг молодого пилота.

«Мы заключили с Микко трехлетний контракт потому, что мы строим долговременные планы, - объясняет директор команды Малкольм Уилсон. - Никто не остался равнодушным к выступлениям Микко в этом сезоне. За последние три года он приобрел опыт и мастерство, а теперь готов сделать шаг к вершинам чемпионата мира. В 2006 мы ожидаем от него дальнейшего прогресса. Выступление в одной команде с пилотом такого калибра, как Маркус, станет для Микко дополнительным преимуществом. Маркус – один из самых быстрых сейчас как никогда велико».

«Мечты сбылись - стать членом команды Ford и иметь возможность выступать за рулем новейшей машины, - не скрывает радости Микко. - Я многому научился за последние три года и готов к этой роли. Focus RS выглядит весьма многообещающе, я хочу как можно быстрее начать работу с моими старыми коллегами».


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


АВТОПРОМ2005-11-22

Производство Audi R8 начнётся в следующем году

В четвертом квартале 2006 года на заводе компании Audi в городе Некарсульм (Германия) начнётся серийное производство новой модели спортивного купе Audi R8. Однако на рынке новый автомобиль, разработанный на базе концепт-кара "Le Mans quattro", впервые представленного два года назад во Франкфурте станет доступен простым покупателям не раньше середины 2007 года. Как стало известно, для производства R8, компания Audi инвестировала в создание новой поточной линии 28 млн. евро, а непосредственно за сборку новых спорткаров будут отвечать 250 сотрудников завода.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное