Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 02/11/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
FreeRace Город ПОПОЛАМ
2005-11-05
All Clubs
наш партнер
Закрытие летнего сезона 2005 года
2005-11-12 16:00
   Ралли "Вятка"
2005-12-24
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СТРИТРЕЙС2005-11-01
FreeRace

Город ПОПОЛАМ

Уважаемые Дамы и Господа,

Клуб FreeRace Санкт-Петербург объявляет о проведении первого этапа Чемпионата на кубок FreeRace по многоборью под названием «Город Пополам».

Дата проведения – 5 ноября 2005 года.

Стартовый взнос – 1000 р. с экипажа (максимум 3 человека)

Призовой фонд:

50% от стартовых взносов - Первое место вне зависимости от количества экипажей.
+ призы от спонсоров.  Wink

Всем участникам начисляются очки, соответствующие занятым местам, которые в дальнейшем будут суммироваться для выявления победителя Чемпионата.

* Регламент, место и время сбора будут выложены чуть позже.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:FreeRace
обсудить на форуме


СПОРТ2005-11-01

Чемпионат мира. Сольберг надеется дать бой Лоэбу в 2006

Пилот Subaru Петтер Сольберг высоко оценил работу, проделанную Себастьяном Лоэбом и командой Citroen в этом сезоне, однако норвежец считает, что борьба в следующем году будет намного более острой.

По новым правилам активные дифференциалы будут поставлены вне закона, будет меньше дорогой электроники В отсутствие таких сильных и богатых команд как Peugeot и Citroen, борьба должна развернуться между Subaru, Ford, Mitsubishi. У чешской команды Skoda тоже есть шансы вмешаться в борьбу. Так же не следует сбрасывать со счетов и “частников”. Ведь уже не секрет, что действующий чемпион мира следующий сезон проведет за рулем частной Ксары. И можно с большой долей уверенности сказать, что эльзасец будет бороться за самые высокие места. Однако такого тотального преимущества, как в этом году, у Лоэба быть не должно.

“Себастьян и вся команда Citroen проделали великолепную работу. Они по праву заслужили титул” говорит Сольберг. “Однако я думаю, в следующем году все будет иначе. Я очень впечатлен работой, проделанной шинниками Pirelli и всей командой на корсиканском ралли. Прогресс очевиден, мы были намного ближе к лидерам, чем в прошлом году. Я рассчитываю побороться с Лоэбом в следующем году. Не думаю, что при новых правилах Себастьян будет так же часто выигрывать. Для нас этот сезон выдался сложным, однако все в команде выкладываются на 100%. Я уверен, что в 2006 году мы будем бороться за самые высокие места.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-10-31

Чемпионат мира. Даниэль Сордо - чемпион JWRC!

После трех побед в зачете JWRC Даниэль Сордо и Марк Марти были не прочь победить и на своем домашнем этапе в Каталунье. Однако в то же время испанцам следовало соблюдать осторожность, ведь им нужно было набрать лишь 2 очка, и тогда какой бы результат ни показал Гай Уилкс, Даниэль и Марк все равно становились бы чемпионами. Несмотря на это, в пятницу Сордо выиграл четыре спецучастка из шести и захватил лидерство. Правда, вскоре он получил штраф за смену мотора (испанцу сменили двигатель после шейкдауна), который отбросил его на две позиции назад.

Третьего места Сордо, даже при условии победы Гая Уилкса, было более чем достаточно, чтобы стать чемпионом. Однако в субботу испанец пошел в атаку и победил на 8-м спецучастке. На этом же допе вылетел с трассы его основной конкурент в чемпионате Уилкс. Теперь Сордо мог позволить себе атаковать, ведь после вылета Гая он досрочно стал чемпионом, и к своему титулу испанцу осталось только добавить победу на домашнем ралли. Выиграв еще три субботних спецучастка, он возглавил зачет JWRC. В воскресенье Даниэлю оставалось спокойно довести гонку до победного финиша.

Выиграв и JWRC, и испанский чемпионат в сезоне 2005, 22-х летний Даниэль Сордо очень напомнил другого пилота Ситроена Себастьяна Лоэба. Особенно если учесть, что во всех 16 ралли, где стартовал испанец в этом году, ни разу не повредил свой автомобиль.

“Я очень доволен, но если честно, то другого результата мы и не ожидали” говорит менеджер Team Kronos Racing Марк Ван Дален “Даниэль сейчас самый быстрый пилот в JWRC. Работать с ним одно удовольствие, мы смогли укрепить наше сотрудничество с Citroen Sport. Нельзя не отметить и Криса Мика. Хотя ему не очень везло, его вклад в общий успех значителен. Ведь именно он выиграл первый этап в Монте-Карло”

Карлос Сайнс высоко оценивает способности своего протеже. “Чемпионский титул стал наградой за всю проделанную Даниэлем работу. Он показал себя не только быстрым, но и зрелым пилотом. То, чего он добился в 22 года, доказывает очень высокий потенциал Даниэля. Теперь ему надо очень быстро переходит на следующую ступень. Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, Даниэлю нужно еще немного времени”

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-10-30

Чемпионат мира. Хирвонен отвоевывает подиум.

На заключительном спецучастке Ралли Каталунья финский «частник» Микко Хирвонен одержал уверенную победу и вернул себе потерянную вчера вечером третью позицию в общем зачете. Его соперник - другой «частный» пилот испанец Ксавье Понс – показал второй результат, однако по итогам гонки проиграл Микко всего-навсего 1.2 секунды.

Хирвонен начал 28.33-километровый спецучасток Villaplana в 6.5 секунды позади Понса, но завершил его с опережением испанца в 7.7 секунды, что позволило ему привести свой Focus WRC`2003 на великолепную третью позицию. Третий результат показал «рестартер» Петтер Сольберг, опередивший другого неудачника испанского этапа Тони Гардемайстера. Пятое время показал Роман Креста, пятое же место он занял и в общем зачете ралли.

Двукратный чемпион мира Себастьен Лоеб показал шестой результат, завоевав десятую победу в этом сезоне. Его товарищ по команде Франсуа Дюваль финишировал следом, что позволило команде Citroen сделать дубль и досрочно стать чемпионом в зачете производителей.

Другой фордовский «частник» Энтони Вармбольд закончил доп на восьмой позиции, это позволило ему в общем зачете оставить позади пилота Skoda Яна Копецки, который смог показать лишь десятое время. Немец отстоял свою седьмую позицию в очковой зоне. Единственный оставшийся в гонке пилот Peugeot Николя Бернарди проехал последний доп на 11 месте и по итогам гонки занял шестое место.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


АВТОПРОМ2005-11-01

Porsche 911 Carrera 4 и Porsche Carrera 4S официально представлены в Москве

28 октября в салоне официального дилера компании Porsche "Спорт Кар Центр" состоялась презентация двух новых моделей Porsche 911 Carrera 4 и Porsche Carrera 4S.
Полноприводные купе Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S продолжают модельный ряд семейства 911. Автомобили нового поколения можно узнать с первого взгляда: задние колеса увеличенной размерности с шинами 295/35 ZR 18 на Carrera 4 и 305/30 ZR 19 на Carrera 4S изящным изгибом накрывают расширенные на 22 мм с каждой стороны крылья. Новые полноприводные купе оснащаются уже известными по другим моделям Porsche двигателями: шестицилиндровым оппозитником объемом 3,6 л на 911 Carrera 4, который развивает мощность 239 кВт (325 л.с.), и таким же мотором с увеличенным до 3,8 л объемом и соответственно большей мощностью - 261 кВт (355 л.с.) на 911 Carrera 4S. Carrera 4 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а останавливает свое ускорение лишь на максимальных 280 км/ч. В модификации S этот Porsche быстрее на 8 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он выстреливает за 4,8 секунды.
Благодаря системе полного привода с многодисковой вискомуфтой, выполняющей роль межосевого дифференциала, на передние колеса в зависимости от дорожных условий постоянно передается от 5% до 40% тяги двигателя. Прежде всего это благотворно влияет на устойчивость в поворотах, на стабильность прямолинейного движения на очень высоких скоростях и, конечно же, на реализацию тяги и курсовую устойчивость на скользком дорожном покрытии.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-10-28

Товарооборот группы Renault вырос на 2,9 %

На конец сентября 2005 года товарооборот группы Renault достиг 30 866 миллионов евро, что на 2,9 % выше, чем за девять первых месяцев 2004 года при той же методике расчетов.
Товарооборот Автомобильного Сектора составил 29 450 миллионов евро и вырос на 3,1 % по сравнению с тем же периодом 2004 года.
Развитие Автомобильного Сектора объясняется высокими темпами роста продаж
на международном рынке, а также благоприятной ситуацией с ценами и модельным рядом. В частности, оно явилось результатом успешной реализации программы Logan - производство этой модели было налажено в Румынии, в России, Марокко и Колумбии. Не остался в стороне и Renault Samsung Motors, обеспечивший удачное продвижение моделей SM5, SM7 и запуск новой SM3. В Западной Европе, в условиях острой коммерческой конкуренции и сильного давления на цены Renault, учитывая существующее состояние модельных рядов, продолжало проводить свою стратегическую линию, основанную на поиске оптимально рентабельных объемов производства при снижении цен и оптимизации производственных мощностей.
За девять первых месяцев года количество продаж Группы на международном рынке составило 1 929 723 автомобиля, то есть на 3,4 % больше, чем за тот же период 2004 года. В Западной Европе продажи легковых и грузопассажирских автомобилей Renault за те же девять месяцев сократились на 2,1 %, а доля Группы на этом рынке снизилась до 10,4 % с 10,7 % в 2004 году.
За пределами Западной Европы объем продаж Renault вырос на 11,2 %. Продажи
Dacia увеличились на 85 % благодаря успеху Logan во всех странах, где идет его
реализация. В Корее Renault Samsung Motors добился 43 %-ного роста продаж, а его доля на рынке легковых автомобилей достигла 12,7 % за счет продвижения всех его моделей.
Товарооборот Сектора финансирования продаж за девять первых месяцев 2005 достиг 1 416 миллионов евро, снизившись таким образом на 0,9 % по сравнению с тем же периодом 2004 года.
Группа планирует увеличить в четвертом квартале объем продаж новой Clio с учетом значительного количества заказов на эту модель в большинстве стран, где недавно начались ее продажи.
Группа представит свои финансовые результаты за текущий год и план на среднесрочную перспективу 9 февраля 2006 года.


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное