← Июнь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
|||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.srbm.ru
Открыта:
03-05-2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
НОВОСТИ WWW.SRBM.DM-NET.RU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новсти выпуска:
|
|
|
СПОРТ2005-06-27 |
Чемпионат России. Карельский звездопад Четвертый этап чемпионата России, карельское ралли «Белые ночи», завершилось в абсолютном измерении точно так же, как и два предыдущих – победой москвичей Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца. Во второй день гонки пилоты команды “Pro-Sport” выиграли три из шести остававшихся спецучастков, но этого хватило им для очередного карельского триумфа. Семь секунд, отделявшие пробившего в пятницу колесо Жигунова от лидера гонки Александра Желудова, пилот «Мицубиси» с лихвой отыграл уже на первом утреннем спецучастке – 23-километровом СУ «Харвиа». А окончательно снял вопрос о победит еле ралли «Белые ночи» 18-километровый СУ «Хийтола» - разом проиграв Жигунову 30 секунд из-за разбортировавшейся покрышки, Желудов вместе со своим штурманом Андреем Русовым окончательно утвердились на втором месте в гонке. Третье – на счету еще у одного московского экипажа на «Субару» - Евгения и Алексея Аксаковых. Если в первый день сходы в полноприводной группе «N4» можно было пересчитать по пальцам, то во второй в самом престижном классе отечественного первенства случился настоящий звездопад. Перевернулись Руслан Федик, Алексей Лядухин и Сергей Саркисов, раскурочил подвеску Руслан Мисиков, пробил картер двигателя Вячеслав Прохоров, остались без коробок передач Сергей Алясов и Иван Миронов, несколько м
инут провел в канаве Борис Федотов. Но самым обидным сходом отметился экипаж действующего чемпиона страны Сергея Успенского, выступавшего в Карелии с Мариной Даниловой. Сначала претендовавшие на второе место москвичи умудрились заблудиться на перегоне после СУ9, а затем, наверстывая упущенное время, вылетели с трассы в болото прямо по дороге в сервисный парк! Не обошлось без драм и в переднеприводных классах. В 1600-кубовом «N2» разбили свои «Ситроены» на коварных карельских дорогах Анатолий Козлов и Сергей Воронов, а острейшее соперничество между Андреем Бунеевым и Тимофеем Воробьевым закончилось сходом последнего из-за проблем с электрикой. Еще немного, и не доехал бы до финиша и сам
лидер гонки – на последней секции на «саксике» Бунеева возникли серьезные проблемы с двигателем и коробкой передач. Но обошлось – «Ситроен» Андрея буквально на честном слове добрался-таки до финиша, благодаря чему команда EvoSport, за которую также выступал Андрей Евдокимов, отпраздновала двойную победу – в классе «N2» и командном зачете гонки. В зачете «Р11» шестой сход подряд в этом сезоне записал на свой счет безусловный фаворит двухлитрового класса петербуржец Сергей Жидков, и первый – лидер чемпионата москвич Валентин Кузнецов. В итоге победу в этом классе одержал москвич Петр Туркин на «восьмерке». В остальных зачетах, несмотря на громадный процент сходов (из 85 стартовавших экипажей финишный флаг в Лахденпохье смогли лишь 35), лидеры первого дня смогли сохранить свои позиции. В классе «Р10» отличился представитель карельской милиции Александр Самсонов, а в зачетах «А6» и «Р12» с огромным отрывом победили фирменный пилот «АвтоВАЗа» Александр Никоненко и столичный джентльмен-драйвер Геннадий Денисов. Если для Самсонова эта победа стала первой в сезоне, то для тольяттинца с москвичом – уже четвертой. Благодаря этому в Карелии определились первые чем пионы страны - Никоненко и Денисов стали недосягаемыми для соперников в своих зачетных группах. А вот с поздравлениями в адрес остальных чемпионов нам придется подождать до сентября – когда пройдут два последних этапа первенства, ралли «Выборг» и «Новороссийск». Международное ралли «Белые ночи» Чемпионат России, 4-й этап Лахденпохья (Карелия), 24-25 июня Стартовало 85 экипажей, финишировало 35 Абсолютный зачет: 1. А.Жигунов/И.Тер-Оганесьянц (Москва, MitsubishiLancer, зачет N4) 1:23.00 2. А.Желудов/А.Русов (Москва, SubaruImpreza, N4) +36,9 3. Е.Аксаков/А.Аксаков (Москва, SubaruImpreza, N4) +1.45,0 4. А.Блинков/А.Щукин (С.-Петербург, MitsubishiLancer, N4) +3.14,8 5. А.Лагунов/С.Грудина (Москва, MitsubishiLancer, N4) +3.53,5 6. Д.Лагунов/С.Ларенс (Москва, MitsubishiLancer, N4) +4.05,1 7. А.Никоненко/В.Кольчугин (Тольятти, ВАЗ-21124, А6) +4.36,6 8. Г.Денисов/
С.Лукьянов (Москва, MitsubishiLancer, Р12) +4.48,4 9. Б.Федотов/А.Петров (С.-Петербург, MitsubishiLancer, N4) +5.33,4 10. А.Матюхин/С.Козлова (Москва, MitsubishiLancer, N4) +5.38,5 11. С.Травников/В.Евстафьев (С.-Петербург, MitsubishiLancer, А8) +6.03,8 …16. А.Бунеев/С.Солнцев (С.-Петербург, CitroenSaxo, N2) +11.52,6 …18. П.Туркин/А.Пилипенко (Москва, ВАЗ-21083, Р11) +12.53,8 …21. А.Самсонов/Г.Востряков (Петрозаводск, ВАЗ-21083, Р10) +14.35,6 Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:rallyzone.ru |
СПОРТ2005-06-27 |
Чемпионат мира. Борьба между Харри и Микко обостряется. Даже имея преимущество, почти в полторы минуту, Лоэб не сбавляет концентрации и идет в высоком темпе, как будто он и не борется с соперниками, а давно ведет извечную борьбу между собой и трассой. На финише же Лоэб снова говорил, что нет ни каких проблем, машина работает замечательно, и он не рискует. Следом за Себастьеном расположились три финских пилота, лучшим из которых стал Тони Гардемайстер, он единственный, кто проиграл меньше десяти секунд лидеру. Тони закончил доп с отставанием в четыре секунды. Третий результат остался за Харри Рованперой, это единственный пилот из лидирующей группы который ведет реальную борьбу за позицию. Харри уже максимально приблизился для последней атаки на пятое место Микко Хирвонена, их разделяет всего две секунды! Микко из всех сил пытается сдерживать натиск Рованперы, но это ему тяжело удается. Хирвонен признался, что он ошибся с выбором резины. Сам же Рованпера жалуется на вибрацию на своем Лансере. Петтер Солберг прикладывает все усилия хоть как-то зацепится за очковую зону, на этом допе он еще отыграл семь секунд, сократив до сорока секунд свое отставание и пока такой темп вряд ли норвежцу позволит обойти Маркко Мартина. Сам же эстонец настроен более пессимистично. “Я не уверен что смогу удержать за собой Петтера” Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:rallyzone.ru |
СПОРТ2005-06-27 |
Чемпионат мира. Летучий финн – Микко Хирвонен! Самый протяженный доп за всю греческую гонку - “Пиргос”, его протяженность почти 35 километров, остался не за Себастьеном Лоэбом, и даже не за Тони Гардемайстером или Маркусом Гронхольмом, а за пилотом выступающим на частном Форде Фокусе – Миккой Хирвоненом! Молодой финн, который ошибся с выбором резины на предыдущих двух допах, был вынужден подпустить к своей пятой позиции Харри Рованперу до критических двух секунд. Но все изменилось в считанные пол часа, после того как Микко даже не промчался, а пролетел по Пиргосу и “привез” ближайшему, а им стал сам Себастьен Лоэб почти восемь секунд и почти одиннадцать Маркусу Гронхольму показавшему третий результат. Стоит отдать должное и Харри Рованпере, он старался как мог и финишировал четвертым, и в принципе уступил не так уж и много, чуть более 11 секунд и разрыв между этими двумя пилотам остается все еще не таким большим - 14 секунд. Так что все должно решиться на заключительном допе ралли Греции. А вот в борьбе, точнее в попытке догнать Маркко Мартина, Петтер Сольберг скорее всего проиграл. Не смотря на то, что норвежец показывает результаты в первой восьмерке, этого совершенно не достаточно. Сольберг снова был быстрее эстонца но не достаточно быстрее, он смог отыграть всего восемь секунд, и перед заключительном допом его от Мартина отделяет тридцать секунд. Если не чего не произойдет, то норвежец скорее всего останется без очков. Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:rallyzone.ru |
СПОРТ2005-06-27 |
Чемпионат мира. Acropolis Rally. День третий Никаких сенсаций в воскресенье не произошло – Citroen в полном составе уверенно финишировал на подиуме, завоевал 16 очков и наконец-то впервые после монтекарловского ралли возглавил зачет Кубка производителей, опередив на пять очков Peugeot Sport, своего заклятого собрата по PSA. А главным событием стало, конечно, третье место Карлоса Сайнса – наконец-то Матадору удалось достойно завершить свою карьеру в чемпионате мира по авторалли! Гораздо лучше финишировать в своей последней гонке на подиуме, чем разбиться во время тренировки – как это произошло с Карлосом в прошлом году на Telstra Rally Australia… Лоэб был предельно аккуратен – особых чудес не вытворял, шел где-то процентов на 95 своих возможностей. Но даже в таком стиле Себастьян выиграл еще один спецучасток (в итоге у него набралось 12 побед на допах!), а на трех остальных СУ спокойно финишировал в тройке лучших. В особенно вальяжном стиле эльзасец провел последний доп, на котором почти сразу было оторвался от Грёнхольма с Хирвоненом на четыре-шесть секунд, но потом махнул рукой и просто покатил на финиш – отобрать победу на трассе у него не мог уже никто! Зато Гардемайстер с Хирвоненом разгулялись вовсю – трудно было расслабиться, когда на пятки наступают Сайнс и Рованпера! Тони утром сначала выиграл 27-километровый «Дикастро», а на следующем спецучастке финишировал вторым за Лоэбом. Созданного финном 25-секундного отрыва от Карлоса вполне хватило, чтобы на двух оставшихся СУ можно было особенно не рисковать и вести гонку примерно в том же темпе, что и Матадор. Таким образом, Тони наконец-то пробился на подиум, как и обещал перед стартом на Acropolis Rally! Немного иначе сложилась воскресная гонка для Хирвонена – Микко стартовал ни шатко, ни валко, и практически вплотную подпустил Харри Рованперу, который после СУ17 отставал лишь на три секунды. И тут экс-пилот Subaru, которого выставили из SWRT за не слишком высокие результаты, буквально взорвался – выиграл два допа подряд и мгновенно оторвался от лидера Mitsubishi сразу на полминуты! «Три бриллианта» вполне достойно завершили гонку и впервые после Мексики наконец-то финишировали в полном составе в зачетной зоне. Одним словом, экипажи Mitsubishi напоследок порадовали Марио Форнариса, для которого Acropolis Rally стало последней гонкой, в которой он исполнял обязанности технического директора команды. Все-таки Марио уходит, оставив вполне конкурентоспособную конюшню, а не сплошную руину, какой была Mitsubishi Motors Motor Sport три года назад! Греческое ралли стало самой неудачной гонкой в этом году для Маркко Мартина и Петтера Сольберга. В воскресенье эстонца почти не было видно – соперничать с Галли за седьмое место он был явно не в состоянии, поэтому просто тихо и скромно финишировал восьмым. Норвежец же по-прежнему ничем не порадовал – хоть и выступил получше, чем в субботу, но его усилий все равно не хватило, чтобы побороться с Мартином за последнее зачетное очко. Только девятое место и один пункт для Subaru в Кубке производителей – в результате, занимающий третье место в командном зачете Ford оторвался уже на десять очков! Зато теперь в истории мирового ралли появилась еще одна рекордная запись – Себастьян Лоэб побил «вечный» рекорд Тимо Салонена, одержав уже пятую победу подряд! И заодно повторил еще один рекорд, по количеству выигранных ралли в течение сезона, одним из соавторов которого и является – шестая победа в этом году! Дидье Ориоль в 1992 году добился этого результата в 14 гонках, Лоэб в прошлом году – в 16-этапном чемпионате. Сейчас же Себастьяну для повторения этого рекорда хватило только восьми стартов! Acropolis Rally. Финальное положение 1. Лоэб/Елена (Citroen Xsara WRC) 4:12.53,7 2. Гардемайстер/Хонканен (Ford Focus RS WRC) +1.36,2 3. Сайнс/Марти (Citroen Xsara WRC) +2.11,1 4. Грёнхольм/Раутиайнен (Peugeot 307 WRC) +2.56,4 5. Хирвонен/Лехтинен (Ford Focus RS WRC) +3.13,2 Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:rallyzone.ru |
СПОРТ2005-06-27 |
RTCC и NGS Lada. Туринг:
СуперПродакшн:
Туринг-Лайт:
Lada Revolution (первый заезд):
Lada Revolution (второй заезд< /I>):
Кубок Лада:
Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:Avtosport.ru |
СПОРТ2005-06-27 |
Jordan Grand Prix тестирует новый болид Команда Jordan Grand Prix сообщает о проведении тестов первого шасси EJ15B на автодроме "Каталунья" (Circuit de Catalunya), Барселона, Испания, 23 и 24 июня 2005 года. Испытаниями модернизированного автомобиля в четверг и пятницу будут заниматься пилоты Jordan Grand Prix Тиаго Монтейро и Нарайин Картикейан. Эдриан Берджесс, спортивный директор Jordan Grand Prix: "Пока трудно сказать, насколько автомобиль EJ15B лучше, чем базовая модель. Мы поймем это после того, как в четверг и пятницу проведем первые тесты нового шасси. EJ15B - это результат долгого и тщательного анализа тех проблем, которые были у нас с нынешним автомобилем. Мы не ставили перед собой цель сделать совершенно новый автомобиль, но уделили внимание максимально широкому спектру недостатков и проблем. Это модернизированный автомобиль. Мы считаем, что нам удалось добиться существенного прогресса в увеличении прижимной силы и снижении лобового аэродинамического сопротивления. Этот автомобиль должен быть гораздо более конкурентоспособным, чем предыдущая модель. Он, несомненно, позволит нам приблизиться к соперникам. Если на трассе этот автомобиль окажется так же хорош, как он выглядит, то мы, надеюсь, сможем бросить вызов Red Bull и Sauber и увеличить наш отрыв от Minardi". Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:AUTO.RU |
АВТОПРОМ2005-06-27 |
Российский завод Ford увеличивает производство С января 2006 года производственная мощность автомобильного завод Ford под Санкт-Петербургом будет увеличена в два раза до 60 тыс. автомобилей в год. Увеличение производства связано с постоянно растущим спросом на этот автомобиль в России. Завод Ford под Санкт-Петербургом с мая этого года перешел на выпуск самой продаваемой в Европе модели - Focus II поколения. Российский завод является единственным предприятием Ford, где производятся новые Focus со всеми четырьмя типами кузовов: трех и пяти дверные хэтчбэки, седаны и универсалы. На данный момент в российское предприятие инвестировано 350 миллионов долларов США. Для увеличения производства в завод планируется вложить порядка 30 миллионов долларов США. Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:AUTO.RU |
АВТОПРОМ2005-06-27 |
АВТОВАЗ переходит на Евро-4 ![]() В сентябре нынешнего года планируется провести омологационные испытания этих модификаций с целью получения новых сертификатов единого европейского отипования. В 2005 году предполагается выпустить в общей сложности более 4 тысяч автомобилей семейства LADA 110 и LADA NIVA, соответствующих нормам "Евро-4". В настоящее время все автомобили, поставляемые ОАО "АВТОВАЗ" в страны Евросоюза, соответствуют действующим директивам ЕЭС ("Евро-3"), в страны ближнего зарубежья - нормам "Евро-2". Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:AUTO.RU |
АВТОПРОМ2005-06-27 |
Bosch планирует начать производство гибридных систем в 2006 году Bosch занимается гибридными технологиями уже более 30 лет. В 2004 г. внутри компании было создано новое подразделение - Проектный центр гибридных систем. Bosch располагает отдельными концепциями гибридных систем для трех функциональных классов: Micro Hybrid, Mild Hybrid и Strong Hybrid. "Микрогибриды" нацелены исключительно на снижение расхода топлива и выбросов CO2. Первый практический результат разработок Bosch в этой области получил название Smart Electronic Start/Stop System (SES) - это система, в которой блок управления двигателем воздействует на модифицированный стартер. Скорее всего, серийное производство SES начнется в 2006 г. Второй проект Bosch - Smart Power System (SPS) - предполагает использование генератора, работающего в режимах 14 В и 42 В для ряда энергопотребляющих устройств. В зависимости от конструкции автомобиля генератор может преобразовывать часть энергии торможения в электричество, накапливающееся в батарее. В классах Mild Hybrid и Strong Hybrid электромотор в определенные моменты помогает двигателю внутреннего сгорания приводить автомобиль в движение. Одно из преимуществ этой концепции состоит в том, что электродвигатели достигают полного крутящего момента сразу после пуска. За счет оптимального взаимодействия двух источников мощности и использования уменьшенного двигателя внутреннего сгорания может быть достигнута экономия топлива в 30 % и более. "Средние гибриды" оснащаются электродвигателем с выходной мощностью 10-25 кВт, "мощные гибриды" - намного более производительным 50-киловаттным мотором. Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:AUTO.RU |
АВТОПРОМ2005-06-27 |
Компании Volvo исполнилось 90 лет Впервые название Volvo появилось на шариковом подшипнике 90 лет назад. Официально название было зарегистрировано 22 июня 1915 года. Начиная с этой даты клеймо с названием Volvo было отчетливо видно на внешней стороне шариковых подшипников фирмы SKF, которая поставляла комплектующие для автомобилей. Название Volvo стало удачным и простым по звучанию: "Volvere" - это неопределенная форма латинского глагола "катиться". Этот латинский корень известен и в других словах, например, оружие с вращающимся барабаном - револьвер. От неопределенной формы решили перейти к первому лицу, и получилось "volvo" - то есть, "я качусь". В то же время было решено использовать античный символ железа в виде окружности со стрелой, которая по диагонали направлена направо и вверх, который считается одним из самых древних и наиболее известных в западной культуре символик. Изначально это было обозначение Марса в Римской Империи. Так как символ олицетворял Марс, римского бога войны и мужской род, то издавн а установилась связь между знаком Марса и металлом, который в те времена использовался для создания оружия. Таким образом, идеограмма в течение многих веков символизировала металлургическую промышленность в Швеции. Символ железа на автомобиле должен был олицетворять традиции шведской металлургии, это был символ стали и мощи. Кроме идеограммы на эмблеме автомобиля особым шрифтом было выведено название "Volvo". На сегодняшний день компанией произведено около 13,5 миллионов легковых автомобилей Volvo, а также миллионы грузовых автомобилей, автобусов, двигателей для судов, самолетов и промышленных установок, различное промышленное оборудование и прочее. Из всех легковых автомобилей, произведенных за все время существования компании, около 8 миллионов автомобилей до сих пор находятся в эксплуатации. Ссылка на новость размещенную на сайте Источник:AUTO.RU |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||