Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Боевые искусства

  Все выпуски  

Этой статьёй я открываю новый раздел рассылки "Работа на МАКИВАРЕ". На самом нужном и необходимом для постановки удара снаряде.


Работа на МАКИВАРЕ. Начало.

 

(статья с сайта www.budoshin.ru)

 

Этой статьёй я открываю новый раздел рассылки "Работа на МАКИВАРЕ". На самом нужном и необходимом для постановки удара снаряде.

Макивара - это песня. Это самый "музыкальный инструмент" из всех тренажёров и снарядов. Это камертон для настройки своего тела на ударную технику. Это лира для извлечения музыки с помощью ударов.

 

Для постановки удара макивара самый незаменимый снаряд. Лучше чем ОНА, невозможно придумать ничего, но можно усовершенствовать.

 

С помощью макивары можно закалять ударные поверхности, укреплять суставы и связки, развивать специфические характеристики силы мышц, отрабатывать правильную дистанцию для нанесения приёмов и т.д. и т.п.

 

Для постановки удара нет снаряда лучше макивары.

 

До настоящего времени не видел ни одной хорошей книги о макиваре, не встречал чётко сформированных методик по работе на макиваре.

 

Думаю, что статьи этого раздела в какой-то мере заполнят информационный и методический вакуум в области работы с макиварой.

 

Абсолютное большинство адептов, практикующих работу на макиваре, ложно полагают, что этот снаряд служит одной единственной цели - набивка ударных поверхностей. Более продвинутые думают, что при работе на макиваре, можно наработать силу удара. И лишь очень немногие знают о том, что при правильной работе на МАКИВАРЕ можно проработать огромное количество аспектов, формирующих по настоящему разрушительный удар.

Перечислю аспекты по порядку, но не по степени значимости (они все в равной степени значимы для проработки):

  1. закалка и набивка ударных поверхностей
  2. вырабатывание стабилизации всех участвующих в ударе звеньев (ударных звеньев), т.е. функциональная стабилизация ударного звена
  3. конструктивная стабилизация ударного звена (анатомические изменения, связанные, как правило, с компенсаторной гипертрофией или тканезамещением)
  4. отработка правильного пространственного положения тела и его частей, для достижения максимальной силы удара
  5. выработка чувства дистанции для нанесения сокрушительного удара
  6. выработка такого качества, как сохранение силы удара на протяжении всего приёма, что достигается правильной межмышечной и внутримышечной координацией
  7. выработка умения кимировать удар не на поверхности мишени, а не необходимом удалении от поверхности (в глубине), не превращая, тем не менее, полностью контролируемый удар в удар с проносом
  8. выработка умения реально вкладывать всё тело в удар, т.к. при очень жёстко настроенной макиваре пробить её на глубину намеченного уровня просто ударом за счёт мышц конечностей становится абсолютно невозможно
  9. и пр. и пр.

Работу над всеми этими аспектами, которые можно прорабатывать как селективно (обособленно), так и совокупно, я буду освещать в разделе своего сайта Работа на макиваре.

Следите за обновлениями этого раздела. О них я буду своевременно уведомлять в выпусках своей рассылки.

 

Михаил Ю. Шилов

Мастер спорта

Врач

www.budoshin.ru

shiloff@budoshin.ru

 

P.S.

В дополнение хочу дать ссылку на статью, с которой Вы уже могли познакомиться ранее, в том числе, возможно, и не без помощи моей рассылки. Но я размещаю ссылку повторно для тех, кто не подписался недавно...

 

ССЫЛКА

Так же ссылку на эту статью всегда можно найти на странице моего сайта в разделе

Макивара/Ссылки на различные статьи


В избранное