Новости Формулы-1 от F1-Portal.ru № 88 (269) от 30 апреля 2009 года
Новости Формулы-1 от F1-portal.ru
Жаркий денёк
30.4.2009 21:54
В перерыве между гонками в Китае и Бахрейне многие поломали головы над тем, кто же в этот раз окажется на вершине. И не сомневаюсь, что предположения по этому поводу были весьма разнообразные. Теперь уже все размышлявшие узнали, правы они или нет, а нам остается лишь подвести итоги уик-энда.
Ferrari отказывается комментировать предложения FIA
30.4.2009 21:43
Команда Ferrari пока отказывается комментировать озвученные сегодня FIA предложения относительно введения ограниченного бюджета и двойного технического регулирования в 2010 году.
Виджей Маллья ждёт обсуждения бюджета на заседании FOTA
30.4.2009 21:39
Владелец команды Force India Виджей Маллья, несмотря на положительное отношение к любым сокращениям расходов в Формуле-1, до заседания FOTA отказался комментировать опубликованные сегодня FIA предложения относительно введения ограниченного бюджета в сезоне 2010 года.
Williams против двойных правил, но за ограниченный бюджет
30.4.2009 21:31
Команда Williams поддержала McLaren в части негативного отношения к предложенному FIA варианту сочетания двух вариантов технического регламента в 2010 году, однако идею ограниченного бюджета всецело поддержала.
Команда McLaren в лице своего руководителя Мартина Уитмарша высказала крайне негативное отношение к предлагаемому FIA на следующий год варианту двух бюджетов и двух технических регламентов.
FIA приняла решение увеличить мощность системы рекуперации кинетической энергии для тех команд, которые в следующем сезоне примут решение перейти на ограниченный бюджет.
Дозаправки и чехлы для подогрева резины будут запрещены
30.4.2009 16:33
Мировой Совет по Автоспорту на своём вчерашнем заседании подтвердил своё желание запретить в Формуле-1 дозаправки и чехлы для подогрева резины уже в 2010 году.
FIA назвала срок приёма заявок на участие в сезоне-2010
30.4.2009 16:9
Сегодня FIA огласила срок, в который все команды, желающие принять участие в чемпионате Формулы-1 2010 года, должны подать необходимые для этого документы.
Технический директор Williams Сэм Майкл признал, что после первых гран-при сезона 2009 года противники стали очень быстро догонять его команду, и теперь основная надежда конюшни возлагается на систему рекуперации кинетической энергии.