Новости Формулы-1 от F1-Portal.ru № 79 (260) от 21 апреля 2009 года
Новости Формулы-1 от F1-portal.ru
Норберт Хауг не исключает приглашения Феттеля в McLaren
21.4.2009 22:39
Вторая в карьере победа молодого пилота Red Bull Себастьяна Феттеля, которую он одержал на прошедшем гран-при Китая, вполне ожидаемо вновь приковала к нему внимание со стороны топ-команд.
Вслед за командами Renault и Ferrari, которые отказались от использования системы рекуперации кинетической энергии на прошедшем гран-при Китая, McLaren также заявила о том, что не всегда будет использовать KERS.
F1-Portal.ru и компания FxPro представляют Вашему вниманию фотографии команды BMW Sauber и её пилотов Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда с гран-при Китая 2009 года.
Телеаудитория Формулы 1 растёт от гонки к гонке. И вряд ли это кого-то удивит, так как три первых Гран-при сезона выдались просто невероятными. Наверняка эти гонки заставляли "прилипнуть" к экранам телевизоров даже тех, кто не особо интересуется автоспортом. Что уж говорить про тех людей, которые живут, что называется, от гонки до гонки.
Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заверил McLaren, что окончательный уход из команды Рона Денниса никак не повлияет на заседание Мирового Совета по Автоспорту.
Норберт Хауг: "Надеюсь, Бруно не пожалеет о своём решении"
21.4.2009 17:42
Босс Mercedes Motorsport Норберт Хауг подтвердил, что молодой бразильский гонщик Бруно Сенна мог в этом году выступать в серии DTM, но ответил отказом.
Адам Парр: "Трудно вести борьбу и думать об общих интересах"
21.4.2009 17:28
По мнению исполнительного директора Williams Адама Парра, командам Формулы-1 стало сложнее договориться друг с другом после того, как сезон 2009 года официально стартовал.
Ники Лауда: "Проблемы Ferrari в обилии итальянцев"
21.4.2009 13:43
Трёхкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда, который в семидесятых годах прошлого века выступал за Ferrari, уверен, что нынешний кризис "жеребцов из Маранелло" связан с обилием итальянцев на руководящих постах.
Да, уж… Гран-При выдался на славу! Субботняя квалификация вновь прошла на одном дыхании, азартно и непредсказуемо, несколько обнадёжив отчаявшихся поклонников McLaren и Renault - были заметны положительные изменения в поведении на треке доработанных болидов после установки на них в спешке разрабатываемых аэродинамических элементов. Избавление от тяжеловесной KERS, казалось, пошло на пользу Ferrari и Renault Алонсо. Машины этих команд, безусловно, вели себя в Шанхае значительно увереннее по сравнению
с первыми гонками сезона.