Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Картинг в России. Проект World Formula.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Телеконференция пилотов перед III Этапом Серии РАФ. Участвуют: Вадим Садольский, Кирилл Пилецкий, Сергей Жеребятьев, Андрей Дельцов, Максим Гомянин, Евгений Сладков. Вадим Садольский (1 место, 60 очков) Вы лидируете в чемпионате с отрывом от 8 очков от ближайшего преследователя. Этого достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в воскресенье? Да, вполне, я уверен в своих силах. Восемь очков - это довольно-таки много. По моим ощущениям, я лучше вкатился в трассу и думаю, что в это воскресенье смогу увеличить свой отрыв от ближайшего преследователя как минимум до 12 очков. Кто из пилотов, по вашему мнению, способен в этот раз составить вам конкуренцию? Я бы поставил на Сергея Ромащенко, но хорошие шансы есть и у Сергея Жеребьятьева и у Кирилла Пилецкого. Судя по прогнозам, возможна дождевая гонка. Насколько это может повлиять на ваш результат? Я себя очень уверенно чувствую в дождь, это можно было увидеть на первом этапе, когда за пару кругов я отыграл у Дениса Будька секунд восемь и смог атаковать. Думаю, в дождь мне будет немного проще бороться с соперниками. Кирилл Пилецкий (2 место, 52 очка) Вам удалось прибавить на последнем этапе и обе гонки завершить на подиуме. Не хватает лишь победы. Что для этого нужно сделать? Что нужно для победы? Тренировки, стабильность, уверенность в победе, и сосредоточенность на протяжении всего заезда. Вот, пожалуй, и все. Нам известно, что вы живете в Беларуси и на этапы приезжаете из Минска. Это серьезные затраты. Что вас привлекает в гонках World Formula? Меня привлекает то, что мне не нужно покупать свой карт. А так же то, что это монокласс и все находятся в равных условиях (хотя движки все же не могут быть абсолютно одинаковыми). К тому же, этот класс позволяет мне участвовать в соревнованиях в те дни когда проходят заезды в более быстрых классах. Знают ли о ваших выступлениях на родине? Каково отношение к вашему участию в чемпионате? Да, знают, но только те, кто занимается картингом. Они весьма рады, что я там участвую, так как мало белорусов выезжает в другие страны гоняться. Правда, некоторые не очень серьёзно относятся к этому классу. Скорее, это связано с тем, что это монокласс и пока участников немного. Сергей Жеребятьев (3 место, 36 очков) На прошлом этапе вы были в двух шагах от подиума. Судя по скорости, ваш темп был на уровне лидеров. Что помешало завоевать одно из призовых мест? - Ошибка в первом заезде. Я атаковал Крамарского в предпоследнем повороте и перетормозил. Колеса заблокировались и это привело к вылету с трассы. Во втором заезде мне немного не хватало скорости на прямой, хотя в-целом, темп был хорошим. Надеюсь, в этой гонке я буду осторожнее и все сложится удачно и у меня и у машины. Надеюсь попасть на подиум, хотя соперники тоже будут сильны. Каких результатов ждут от вас спонсоры? Ощущаете ли вы на себе давление с их стороны? - Давления нет, оно в гонке лишь мешает. Мы сотрудничаем уже третий этап и, надеюсь, продолжим работать вместе и дальше. А ждут побед, естественно. Нам известно, что вы были тест-пилотом одной из команд Формулы 1600. Как вы считаете, насколько навыки, полученные в гонках World Formula, могут пригодиться при переходе в старшие гоночные классы? - Класс, подобный WF и картинг в – целом, очень положительно влияют на навыки пилота. Умение управлять таким картом и справляться с его динамикой – серьезный плюс для овладения навыками управления старшей формулой. С картинга все начинается Андрей Дельцов (5 место, 25 очков) После прошлого этапа команда много работала с выбором резины и настройками машин. Нам известно, что вы уже тестировали новую модификацию шасси. Как вы считаете, помогут ли новые решения ехать быстрее? Что изменилось в управлении машиной? - Реакции стали острее, резина Bridgestone держит намного лучше прежней, но требует прогрева и гораздо большего мастерства. Я считаю, что можно было бы поиграть с давлением - сегодня было 0,7 атм, но я хотел бы попробовать большее давление. Вы были четвертым и восьмым на первых двух этапах. Какие цели ставите для себя на эту гонку? Реально ли подняться на подиум? - Ехать стабильно - у меня не так много опыта, чтобы "искать грань". По словам Сергея Ромащенко, он нашёл эту грань в "Руси" только после прошлого сезона (разговор у нас с ним был о левом повороте в Мячково "выезд на взлётную"). А на подиум подняться всегда реально. Это гонки. Вы много боролись на этапах с другими пилотами за позиции и совершили немало обгонов. Трудно ли контролировать машину при маневрировании в плотной группе гонщиков? - В пелетоне не новички, борьба была корректной и вместе с тем жёсткой. Реакции машины очень острые, и это позволяет мгновенно реагировать на изменение ситуации. Это несомненный плюс, так что никаких проблем я не испытывал. Максим Гомянин (13 место, 7 очков) Для вас прошедший этап был первой настоящей спортивной гонкой, но до этого вы много гонялись на любительских картодромах. Насколько велика разница между прокатной техникой и машиной WF? В чем основные отличия? - Разница велика. 1. В машине World Formula более удобная эргономика, сидение, широкий руль, не провисшие тросики газа. 2. Карт позволяет развивать более высокие скорости и необходимо время, чтобы к этому привыкнуть. 3. В отличие от других гоночных классов карт дружелюбен и прощает некоторые ошибки в пилотировании, что очень важно для человека, только что пересевшего с проката на настоящий спортивный карт. Легко ли вам было привыкнуть к управлению новой машиной? - Да, легко. Так как я человек высокий, поначалу не мог понять, куда девать правую руку при повороте руля. Мешал кожух на двигателе. Но потом быстро приспособился и это не стало проблемой на квалификации и в гонке. Вы неплохо выступили в дебютной гонке. Чего ждете от воскресной гонки? Над чем, главным образом, собираетесь работать, чтобы улучшить результаты? - От воскресной гонки жду прежде всего возможности поучаствовать в интересной борьбе и общения с новыми людьми, которые разделяют мою привязанность к автоспорту. Считаю, что для достижения результата нужен хороший "накат". К сожалению, из-за реконструкции наших подмосковных трасс, его не удалось набрать столько, сколько нужно. Этим и собираюсь заняться в ближайшее время. Евгений Сладков (17 место, 2 очка) На прошлом этапе вы не смогли завершить ни одного заезда из-за технических проблем. Отразилось ли это на вашей подготовке к будущему этапу? Какие задачи вы ставите для себя на эту гонку? - К сожалению, второй этап оказался для меня провальным. Вызвано это было техническими сходами в самом начале двух зачетных заездов. Было обидно сойти с дистанции, не успев даже показать, на что ты способен. Неудача на прошлом этапе морально повлияла на меня, однако все произошедшие события придали дополнительную мотивацию для подготовки к предстоящему этапу. Теперь предстоит доказать своим коллегам-пилотам, друзьям, которые меня поддерживают, и прежде всего самому себе, что все неудачи остались позади. Следующий этап будет для меня отправной точкой к победе. Что, по-вашему, будет играть решающую роль в воскресной гонке? Скорость, погода, удачный старт, состояние резины? Или что-то другое? - Прежде всего необходимо правильно психологически настроить себя перед гонкой. Немаловажным фактором будет погода - не хочется дождливого дня. На третье место, по – важности, я бы поставил состояние резины и ее поведение в гонке. Пока еще не было опыта управления картом, полностью обутым в резину Бриджстоун. В этом плане, гонка будет интересна еще и тем, что каждый пилот поедет в новой манере, не знакомой другим пилотам - и от каждого можно будет ожидать победы. Почему вы выбрали именно WF? Что определило для вас этот выбор? - Как ни банально это может прозвучать, но WF сам нашел меня. Здесь собралась группа единомышленников, которые не только соревнуются и участвуют в гонках, но пытаются всеми доступными способами популяризировать картинг. Я с детства увлекался автомобилями, гонками, но к сожалению не было средств серьезно заниматься. WF дал мне, да и многим другим бывшим любителям возможность почувствовать себя настоящим пилотом настоящих гонок. У меня нет ни опыта, ни времени, да и желания самому заниматься обслуживанием машины, но здесь я могу гоняться на равных со всеми, думая лишь о гонке и о том, что лично я должен делать, чтобы стать еще быстрее.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.wfr
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное