Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Обзор последних новостей из мира Формулы 1

Воспользовавшись месячным перерывом в календаре Чемпионата Формулы-1 после Гран-при Бахрейна, команды начали активно улучшать свои болиды, вносить корректировки и внедрять новые технологии для наращивания преимущества перед соперниками. Сегодня в выпуске:

  1. В Toyota кадровые перестановки
  2. Red Bull готовит новый болид
  3. McLaren работает на 110%
  4. FIA ужесточила регламент...
  5. ...Ferrari тут же изменила днище болида
  6. Renault отказалась от борьбы в 2007 году

1. В команде Toyota скоро будет уволен с занимаемой должности директора команды Цутому Томита. В июне его место займёт Тадаши Ямашина - нынешний заместитель. По официальной версии, увольнение Томиты является обычной плановой перестановкой топ-менеджеров, но всем понятно, что таким образом в команде пытаются решить лезущие со всех сторон проблемы. Уже сейчас Томита постепенно будет отходить от дел, передавая каждодневное оперативное руководство команды в руки Ямашите. В свое время, назначая Ямашину на пост вице-президента команды, Казуо Окамото (вице-президент компании Toyota), сказал, что таким образом он рассчитывает существенно укрепить ее. Укрепление продолжается: «Команду нужно усилить, поэтому мы решили назначить Ямашиту на этот пост. Он обладает не только необходимыми техническими знаниями, но и отличными менеджерскими качествами». До появления в формульной команде Toyota Ямашина возглавлял Технический Центр Toyota в США, а с 2003 года, вернувшись в Японию, отвечал за исследования в сфере автомобильного топлива.

В то же время, не до конца известна судьба одного из пилотов команды - Ральфа Шумахера. В конце 2007 года его контракт с командой заканчивается, и многие аналитики поговаривают, что ему следует последовать за братом и уступить место в кокпите более молодым гонщикам, так как за довольно продолжительный период выступлений в Формуле-1 выдающихся результатов Ральф не достиг. Но, похоже, что сам президент команды Toyota Джон Хоуэтт будет настаивать на том, чтобы продлить контракт, так как увольнение немца будет означать признание его кадровых ошибок.

2. На Гран При Испании команда Red Bull представит основательную модификацию своей машины. Обновленный болид Red Bull должен помочь команде вернуть позиции в середине пелетона, которые та занимала в прошлом году. Основной задачей подопечных Эдриана Ньюи было повышение надежности болида – несмотря на неплохую скорость, он получился настолько хрупким, что за три Гран При Дэвид Култхард ни разу не увидел клетчатый флаг, а лучшим результатом Уэббера стал финиш на десятой позиции.

Вместе с тем, команда форсированными темпами закончила подготовку новой коробки передач, «дебют» которой изначально был запланирован на июньский ГП Канады. Однако руководство команды посчитало, что ведение ее в строй уже сейчас, позволит сократить отставание от соперников. «Мы немного уменьшили ее, и это позволило нам выиграть время при переключении передач и разгоне», – сказал Хельмут Марко, советник Red Bull. – «Также мы полностью переработали аэродинамику – не потому, что предыдущий пакет был плох, а потому, что сейчас мы проводим плановую модификацию машины».

3. Возглавляя после трех первых Гран-При этого сезона кубок пилотов и чемпионат конструкторов, команда McLaren Mercedes еще больше утвердилась в своем намерении не уступать своих позиций. «Вследствие этого вся команда работает в авральном режиме для того, чтобы быть уверенными, что мы прогрессируем еще быстрее, чем любой другой наш соперник», - уверяет Уитмарш. Так, к гонке в Испании будет разработан новый аэродинамический пакет, доработана подвеска. Пилоты регулярно приходят в технологический центр McLaren, где они работают на тренажерах.

4. Скандал, связанный с гибкими полами, имевший место после ГП Австралии привел к появлению разъяснения FIA, касательно положений Регламента, и как следствие – к ужесточению теста на гибкость, который все болиды проходят перед каждым этапом Чемпионата.

Однако, как выявили проверки, проведенные после и во время ГП Малайзии и Бахрейна, техническими делегатами ФИА, некоторые команды по-прежнему продолжали эксперименты с гибкими полами. Системы, приподнимающие пол, были изменены так, чтобы проходить тест FIA, но вместе с тем, как и раньше, они обладали определенной гибкостью, и могли приподниматься во время движения. А это косвенно нарушало одно из ключевых требований Регламента, гласящее, что аэродинамически активные элементы болида должны оставаться неподвижными во время движения.

В связи с этим, чтобы окончательно исключить подобные технические уловки из арсенала технических директоров команд, FIA еще больше ужесточила требования к прохождению теста на гибкость. Если раньше усилие, прилагаемое к полу болида, равнялось 500 Ньютонов, то теперь оно будет составлять 2000 Ньютонов. «Усиленный» тест будет введен с ГП Испании, и все команды уже получили соответствующие письма из ФИА, предупреждающие, кроме всего прочего, что машины не прошедшие его, не будут допущены к старту.

5. Вслед за этим тест-пилот команды Ferrari Марк Жене заявил, что болиды команды всегда соответствуют требованиям регламента, но теперь инженерам предстоит снова переделать днище болида, чтобы соответствовать новым требованиям. "Наше днище подвижно только для того, чтобы не расколоться в случае удара или толчка", - объяснил Марк Жене. На что представитель FIA Чарли Уайтинг отреагировал крайне жестко: "Если вы хотите избежать повреждения нижней части болида, то достаточно просто построить машину так, чтобы она не ударялась об землю слишком часто. И не надо "городить огород".

В команде уверены, что изменения в конструкции днища не скажутся негативным образом на скорости красных болидов. По прогнозам Ferrari, усовершенствованный аэродинамический пакет, который будет представлен в Барселоне, сможет ускорить болид на 0,3 секунды на круге, что поможет опередить основного конкурента - McLaren.

6. Чтобы не повторять тех же самых ошибок, с которыми Renault F1 столкнулась в этом году с R27, французская команда уже начала работу над машиной сезона 2008 года. Флавио Бриаторе не хочет больше терять времени, и распрощался с идей нагнать своих конкурентов. Он уверен, что этот новый проект сможет лучше стимулировать команду. "R27 стала провальным проектом, и я не думаю, что мы сможем добиться с ней каких-то значительных результатов. Мы ищем новые элементы для следующей машины, и возможно, что мы их протестируем на машине этого года", - заявил Бриаторе в интервью газете Autosprint.

Удачи в жизни и на дорогах!

 
     

В избранное