Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Гран-при Бахрейна 2007

Квалификация Гран-при Бахрейна выявила значительный прогресс команды Super Aguri и сильный упадок в Honda и Renault.

Так, Дэвидсон на Super Aguri во время первого этапа квалификации занял промежуточный поул по результатам заездов 16 пилотов. Только Хэмильтон на McLaren смог его опередить. Култхард стал жертвой поломки коробки передач, и в результате занял 21 позицию на старте, в то время как его коллега по команде Марк Уэббер смог очень достойно выступить в третьем этапе квалификации.

В конце второго этапа разгорелась очень жесткая борьба за участие в последнем этапе квалификации. Каждые 10 секунд кто-то из пилотов, занимавших на тот момент 11-16 позиции, улучшал результаты и занимал позиции с 8 по 10. Пилоты Honda заняли 15 и 16 позиции, отстав от лидера на 2,5 секунды.

Третий этап квалификации ознаменовался борьбой за поул между Хэмильтоном и Массой, которая закончилась победой последнего.

В итоге, квалификация Гран-при Бахрейна закончилась с такими результатами:

Место Пилот Команда
1 Фелипе Масса Ferrari
2 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes
3 Кими Райкконен Ferrari
4 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes
5 Ник Хайдфельд BMW-Sauber
6 Роберт Кубица BMW-Sauber
7 Джанкарло Физикелла Renault
8 Марк Уэббер RedBull
9 Ярно Трулли Toyota
10 Нико Росберг Williams-Toyota
11 Александр Вурц Williams-Toyota
12 Хейкки Ковалайнен Renault
13 Энтони Дэвидсон Super Aguri
14 Ральф Шумахер Toyota
15 Рубенс Баррикелло Honda
16 Дженсон Баттон Honda
17 Такума Сато Super Aguri
18 Витантонио Льюцци Torro Rosso
19 Скотт Спид Torro Rosso
20 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari
21 Дэвид Култхард RedBull
22 Кристиан Алберс Spyker-Ferrari

На старте гонки Алонсо обошёл Райконена, во втором повороте Райконен вернул себе позицию, но ещё через один поворот снова не смог удержать её. В то же время в хвосте пелетона возникла авария. В результате незначительных столкновений с другими болидами заглохли двигатели на машинах Спида и Баттона. Они остановились посередине трассы, и уже в обездвиженные болиды на полной скорости въехал Сутиль, разбив переднее антикрыло и усев трассу осколками. После этого на трассу выехала машина безопасности. Сутиль поехал в боксы для смены антикрыла и смог продолжить борьбу.

На 3 кругу Машина безопасности покинула трассу. Во время рестарта никто из лидеров гонки не изменил свою позицию.

На 5 кругу Райконен начал прессинговать Алонсо, а Хэмильтон, тем временем, не давал расслабиться Массе. При этом расстояние между Хэмильтоном и Алонсо постоянно увеличивалось.

На 8 кругу Льюцци получил пенальти проездом по пит-лейн за обгон во время нахождения на трассе машины безопасности.

На 9 кругу Росберг попытался обогнать Вурца, но немного не рассчитал и вылетел с трассы. Этим воспользовался Култхард и опередил его.

Вообще, Култхард был героем этого Гран-при. На 11 кругу он обогнал Вурца (обошлось без происшествий), и далее по ходу гонки, совершив ещё несколько обгонов (в том числе Трулли, Уэббера, Физикеллу) добрался до 7 позиции (стартовав с 21 места). Однако, в результате поломки привода заднего правого колеса вынужден был завершить гонку за 20 кругов до финиша. Причём, уже во время заезда в боксы не его болиде возник пожар, который механики сразу же погасили.

На 13 кругу Райконен очень близко подобрался к Алонсо и в некоторых поворотах начал предпринимать попытки обгона, правда, безуспешные.

На 17 кругу на первые плановые пит-стопы заехали Култхард и Вурц.

На 19 кругу Хэмильтон заехал на пит-стоп, где его заправили по полной программе. На этом же кругу Росберг во время обгона столкнулся с Коваляйненом. Оба пилота вылетели с трассы, но сумели вернуться и продолжить гонку.

На 21 кругу на пит-стоп заехал Масса ы выехал на трассу на 2 секунды впереди Хэмилтона.

На 22 кругу заехал в боксы Алонсо, а на следующем - Райконен. После выхода из Боксов Райконен оказался впереди Алонсо.

На 25 кругу Хайдфельд начал атаковать Алонсо. Защищаясь, Алонсо позволил Райконену оторваться.

В результате неправильного определения давления в шинах, которые установили на болид Хэмилтона, он немного потерял скорость. Масса начал отрываться от него, а Райконен - доганять.

На 31 кругу Хайдфельд атаковал Алонсо в 1-4 поворотах. Сразу же после обгона он начал наращивать отрыв.

На 34 кругу сгорел двигатель на болиде Сато.

За 17 кругов до финиша Масса совершил свой второй пит-стоп, на следующем кругу боксы посетил и Райконен. На более жестком комплекте покрышек пилоты Ferrari сразу же начали показывать высокую скорость прохождения круга.

За 15 кругов до финиша на трассу попали элементы корпуса болида, на которые наехали Уэббер и Шумахер. При этом у Уэббера была открыта крышка топливного бака.

За 14 и 13 кругов до финиша в боксы заехали Алонсои Хэмилтон, соответственно. После выхода с пит-лейн Алонсо оказался позади Хайдфельда. Хэмилтон вышел на трассу сразу же перед Райконеном, отставая на 10 секунд от Массы. При этом Хэмилтон сразу же существенно ускорился, начал отрываться от Райконена и доганять Массу.

За 5 кругов до финиша сгорел двигатель на болиде Дэвидсона. При этом пилот попытался доехать до боксов, поливая трассу маслом. Хемилтон во время этого инцидента как раз оказался позади Дэвидсона, наехал на масло и немного замедлился.

На последнем кругу дистанции Алонсо подобрался к Хайдфельду, а Хэмилтон к Массе, но времени на атаки уже не осталось.

В итоге, гонка закончилась с такими результатами:

Место Пилот Команда Время
1 Фелипе Масса Ferrari + 0'00"000
2 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'02"300
3 Кими Райкконен Ferrari + 0'10"800
4 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'13"800
5 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes + 0'14"400
6 Роберт Кубица BMW-Sauber + 0'45"500
7 Ярно Трулли Toyota + 1'21"300
8 Джанкарло Физикелла Renault + 1'21"700
9 Хейкки Ковалайнен Renault + 1'29"400
10 Нико Росберг Williams-Toyota + 1'29"900
11 Александр Вурц Williams-Toyota 1 круг
12 Ральф Шумахер Toyota 1 круг
13 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг
14 Кристиан Алберс Spyker-Ferrari 2 круга
15 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari 4 круга
16 Энтони Дэвидсон Super Aguri 6 кругов
17 Марк Уэббер RedBull 16 кругов
18 Дэвид Култхард RedBull 21 круг
19 Такума Сато Super Aguri 23 круга
20 Витантонио Льюцци Torro Rosso 31 круг
21 Дженсон Баттон Honda 57 кругов
22 Скотт Спид Torro Rosso 57 кругов

Чемпионат пилотов 2007
после Гран-при Бахрейна

Место
Пилот
Команда
Очки
1
Фернандо Алонсо
McLaren-Mercedes
22
2
Кими Райкконен
Ferrari
22
3
Льюис Хэмильтон
McLaren Mercedes
22
4
Фелипе Масса
Ferrari
17
5
Ник Хайдфельд
BMW Sauber
15
6
Джанкарло Физикелла
Renault
8
7
Ярно Трулли
Toyota
4
8
Роберт Кубица
BMW-Sauber
3
9
Нико Росберг
Williams
2
10
Ральф Шумахер
Toyota
1
11
Хейкки Ковалайнен
Renault
1

Кубок конструкторов 2007
после Гран-при Бахрейна

Место
Команда
Очки
1
McLaren Mercedes
44
2
Ferrari
39
3
BMW-Sauber
18
4
Renault
9
5
Toyota
5
6
Williams
2

Удачи в жизни и на дорогах!

 
     

В избранное