Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Две команды <<Формулы-1>> проявляют интерес к чемпиону Мировой серии <<Рено>> Роуленду


 
  Sports.ru 2015-10-28
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Зарплаты Месси и Хэмилтона. У кого больше?
Лучший футболист мира против действующего чемпиона «Формулы-1».
Мода-2015. Во что можно одевать призеров «Формулы-1»
Церемония награждения призеров гонки в Сочи оказалась одной из самых необычных в современной истории «Формулы-1» – вместо традиционных кепок пилоты получили шапки-ушанки.

новости

15:30 Две команды «Формулы-1» проявляют интерес к чемпиону Мировой серии «Рено» Роуленду
Бывший пилот «Формулы-1» и президент Британского клуба гонщиков Дерек Уорик рассказал, что две команды «Ф-1» проявляют интерес к чемпиону Мировой серии «Рено» этого года Оливеру Роулэнду.

14:43 Даниил Квят: «На бумаге трасса в Мексике выглядит интересно»
Пилот «Ред Булл» Даниил Квят поделился мнением о предстоящем Гран-при Мексики.

14:13 На Гран-при Мексики будет две зоны DRS
ФИА сообщила о том, что на предстоящем Гран-при Мексики будет две зоны DRS.

14:06 Джин Хаас: «Некоторые команды «Формулы-1» тратят впустую слишком много денег»
Владелец одноименной команды Джин Хаас считает, что команды «Формулы-1» тратят слишком большие деньги, и что многие из них расходуются впустую.

13:53 Финская компания Kemppi объявила о прекращении сотрудничества с «Уильямсом»
Финская компания Kemppi объявила о том, что не будет продлевать спонсорское соглашение с командой «Уильямс» и прекратит поддерживать коллектив.

13:35 Кевин Магнуссен: «Не отказываюсь от «Формулы-1», потому что мечтал о ней с детства
Бывший пилот «Формулы-1» Кевин Магнуссен рассказал о том, что с нетерпением ждет участия в тестах машины «Порше» категории LMP1, а также отметил, что пока не отказывается от шанса остаться в «Ф-1».

13:20 Эрик Булье: «Очень сложно сбалансировать возможности команд, одновременно используя два разных двигателя»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что ФИА и руководству «Формулы-1» стоит действовать очень осторожно, продвигая идею появления альтернативных двигателей.

00:52 «Феррари», «Макларен» и «Заубер» объявили о подписании новых контрактов со спонсорами
В преддверии Гран-при Мексики три команды «Формулы-1» объявили о подписании новых спонсорских соглашений.

00:33 Фернандо Алонсо: «Конфигурация трассы в Мексике не подходит нашему болиду»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо с нетерпением ждет борьбы на Гран-при Мексики, возвращающемся в календарь «Формулы-1».

00:04 Серхио Перес: «Рад, что последний поворот трассы в Мексике назван в честь Мэнселла»
Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес готовится принять участие в первом в карьере домашнем Гран-при Мексики.

23:34 Роб Смедли: «Благодаря работе специальной фокус-группы, наш темп на мокрой трассе стал выше»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли утверждает, что деятельность рабочей группы, созданной для решения проблемы низкого темпа болидов в дождевых условиях, позитивно влияет на результаты команды.

22:25 Ники Лауда: «Росберг больше расстроен собственной ошибкой, а не инцидентом в первом повороте»
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда считает, что пилот команды Нико Росберг после финиша Гран-при США был больше всего расстроен собственной ошибкой, а не столкновением с напарником Льюисом Хэмилтоном в первом повороте на старте гонки.

21:26 Дженсон Баттон: «Жаль, что «Перальтада» не вошла в новую схему трассы в Мексике»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон ожидает, что в случае хорошей погоды в Мехико, его команде будет труднее бороться за высокие места, чем в США.

20:50 Карлос Сайнс-младший: «Торо Россо» собирается побороться за пятое место в командном зачете»
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший уверен, что после впечатляющего выступления на Гран-при США у команды есть потенциал, чтобы побороться за пятое место в Кубке конструкторов.

20:14 Даниэль Риккардо: «Правила виртуального автомобиля безопасности необходимо разъяснить»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо призывает пересмотреть правила виртуального автомобиля безопасности после того, как во время использования системы в гонке в Остине, австралиец замешкался и пропустил вперед Нико Росберга из «Мерседеса».

17:36 Франц Тост: «Выезд автомобиля безопасности стоил Ферстаппену подиума»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что появление в конце гонки на трассе автомобиля безопасности не позволило пилоту команды Максу Ферстаппену занять на Гран-при США впервые в карьере место на подиуме.

17:12 Маурицио Арривабене: «Феррари» – команда «Формулы-1», а не цирковой коллектив»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене объяснил, почему итальянская команда не присоединилась к веселью на пит-лейн во время отмененной из-за дождя квалификации к Гран-при США.


 

В избранное