Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фернандо Алонсо: <<В работе с болидом мы достигли максимума>>


 
  Sports.ru 2015-10-03
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Сложнее, чем в Монако. Что нужно знать о Гран-при Сингапура
Трасса для выносливых, погоня Хэмилтона за Сенной и важный уик-энд для клиентов «Рено» – в предисловии к ночной гонке «Формулы-1» на «Марина-Бэй».

новости

15:38 Фернандо Алонсо: «В работе с болидом мы достигли максимума»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что очень доволен работой в британской конюшне, несмотря на все трудности, с которыми коллектив столкнулся в нынешнем сезоне.

13:31 Дженсон Баттон: «Каждый пилот считает гонку «24 часа Ле-Мана» крайне захватывающим событием»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что расширение календаря «Формулы-1» до 21 гонки может стать проблемой для сотрудников команд, поскольку еще сильнее повысить нагрузку на персонал.

13:01 Пастор Мальдонадо: «В прошлом году Гран-при России получился поразительным»
Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

12:47 Джанкарло Минарди: «Техническое отставание «Хонды» от соперников очень велико»
Бывший владелец «Формулы-1» Джанкарло Минарди считает, что в «Хонде» не справятся с задачей создать конкурентоспособный гибридный двигатель, и в скором времени компания покинет «Формулу-1», прекратив сотрудничество с «Маклареном».

12:37 Тото Вольфф: «Не думаю, что штраф как-то повлияет на автоспортивную программу «Фольксвагена»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не считает, что скандал с незаконным программным обеспечением, установленным на дизельных автомобилях «Фольксваген», которое позволяло компании обходить экологические стандарты в США, и последовавший штраф в размере более 18 млн долларов как-то скажется на программе концерна по участию в различных спортивных соревнованиях.

12:21 Кармен Хорда: «Знаю, что мое время еще придет»
Участница программы развития пилотов «Лотуса» Кармен Хорда рассказала о том, что по-прежнему мечтает дебютировать за рулем болида «Формулы-1» на тестах, однако в данный момент данная возможность маловероятная из-за проблем, с которыми столкнулась команда.

19:20 Федерико Гастальди: «Похоже, «Лотусу» и «Рено» суждено быть вместе»
Заместитель руководителя «Лотуса» Федерико Гастальди прокомментировал решение «Рено» приобрести команду.

19:13 Ромен Грожан: «Посмотрим, сможем ли мы выступить лучше, чем на первом Гран-при России»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

18:32 «Мерседес» отчитался об убытках в 76,9 млн фунтов стерлингов в сезоне-2014
Бухгалтерская отчетность «Мерседеса» выявила убытки в 76,9 млн фунтов стерлингов по результатам сезона-2014, в котором Льюис Хэмилтон выиграл чемпионский титул, а команда взяла Кубок конструкторов.

17:52 Нико Росберг: «Виртуальная машина безопасности стала отличным инструментом»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что разработка режиме виртуальной машины безопасности позволила заметно повысить безопасность гонок.

17:46 Берни Экклстоун: «Делаю все возможное, чтобы «Ред Булл» остался в «Формуле-1»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал о ситуации с командой «Ред Булл».

17:34 Эндрю Коуэлл: «Поставлять моторы трем командам – идеальный объем для «Мерседеса»
Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл доволен подписанием договора на поставку двигателей с командой «Манор».

17:02 Джонатан Нил: «Макларен» защищен от финансовых проблем»
Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил считает, что «Макларен Групп», владеющая гоночным подразделением, поможет защитить коллектив из Уокинга от финансовых сложностей.

16:58 Нико Хюлькенберг: «Иногда мне кажется, что в «Формуле-1» слишком много свободных заездов»
Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг считает, что три сессии свободных заездов перед началом квалификации и гонки – это слишком много, и количество тренировок стоит сократить.

16:38 Дэймон Хилл: «В «Ред Булл» пострадали от собственной конкурентоспособности»
Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о ситуации, в которой оказалась команда «Ред Булл» после того, как в «Мерседесе» отказались поставлять ей двигатели, вместо этого заключив соглашение с «Манором».

16:18 Карлос Сайнс-младший: «С каждым днем у нас остается все меньше времени на работу над машиной следующего года»
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший поделился мнением о ситуации в которой в данный момент оказалась его команда из-за не знания того, с какими именно двигателями будет работать в следующем году.

15:46 Кристиан Хорнер: «Нужно поскорее забыть гонку в Японии»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о проблемах, с которыми команда столкнулась на прошедшем Гран-при Японии.


 

В избранное