Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Auto Motor und Sport: <<Мерседес>> использует секретное решение для изменения высоты подвески


 
  Sports.ru 2015-07-15
Формула 1
 
 
 
новости

15:58 Auto Motor und Sport: «Мерседес» использует секретное решение для изменения высоты подвески
Преимущество «Мерседеса» связано не только с мощностью двигателя и уровнем прижимной силы.

15:14 Эмерсон Фиттипальди: «Гонщикам нужна свобода слова»
Двукратный чемпион мира «Формулы-1» Эмерсон Фиттипальди считает, что нынешние гонщики превращаются в роботов, потому что команды и спонсоры не дают им быть самими собой.

14:46 Правительство Краснодарского края выделит 4 миллиарда рублей на проведение Гран-при России
Власти Краснодарского края выделят на проведение гонки Гран-при России «Формулы-1» в Сочи четыре миллиарда рублей, сообщает «Российская газета».

14:40 Макс Ферстаппен: «После аварии в Монако понял, что машины «Ф-1» безопасны и можно атаковать в полную силу»
Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен заявил, что серьезная авария на Гран-при Монако позволила выйти ему на новый уровень в дебютном сезоне в «Формуле-1».

14:18 Ромен Грожан: «Стиль пилотирования больше не влияет на износ шин»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан считает, что низкий износ шин «Пирелли» делает гонки менее захватывающими, чем несколько лет назад.

13:42 Рон Деннис: «Я не несу ответственность за управление командой»
Глава «Макларена» Рон Деннис заявил, что не отвечает за управление командой в последние сезоны и прямую ответственность за это несут гоночный директор Эрик Булье и исполнительный директор Джонатан Нил.

13:19 Марко Виттман: «Никогда не думал о переходе в «Формулу-1»
Чемпион немецкой кузовной серии ДТМ Марко Витмман заявил, что не думает о переходе в «Формулу-1».

13:04 Рон Деннис: «Сотрудничество с «Хондой» – наилучшая возможность для «Макларена» вернуться на вершину»
Глава «Макларена» Рон Деннис ожидает, что во второй половине сезона команде удастся добиться определенного прогресса.

12:25 Тото Вольфф: «Нет сомнений, что в 2016 году Гран-при Германии состоится»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что нет сомнений в проведении Гран-при Германии в следующем году.

12:12 Исполнительный директор гоночной серии WEC: «Надеюсь, однажды Монтойя выступит в «24 часах Ле-Мана»
Исполнительный директор гоночной серии WEC Жерар Неве заявил, что был бы рад увидеть в пелотоне бывшего гонщика «Формулы-1» и двукратного победителя «500 миль Индианаполиса» Хуана-Пабло Монтойю.

11:46 В 2016 году в «Формуле-1» могут появиться две американские команды
В следующем году в «Формуле-1» могут появиться сразу две американские команды, сообщает Motorsport.

21:17 Эрик Булье: «Макларен» не может полностью разблокировать потенциал системы рекуперации энергии»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что трудности с некоторыми компонентами силовой установки «Хонда» не позволяют команде отыграть отставание от лидеров пелотона.

20:16 Эдриан Ньюи: «В этом году «Ред Булл» победит только при невероятной удаче»
Глава конструкторского отдела «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что в этом году его команда сможет победить в гонке только при невероятном везении.

19:33 Федерико Гастальди: «Болельщикам нужно показать, что «Формула-1» – интересный вид спорта»
Заместитель руководителя «Лотуса» Федерико Гастальди считает, что команды «Формулы-1» должны проявлять большую активность в работе с промоутерами, чтобы привлекать больше зрителей и улучшить качество шоу.

18:56 Марк Зурер: «Райкконен – идеальный второй пилот»
Экс-пилот «Формулы-1» Марк Зурер считает, что Кими Райкконен может потерять место в «Феррари», однако не видит в качестве равноценной замены финну Валттери Боттаса.

18:19 «Хонда» попросила у ФИА разъяснений относительно дополнительного двигателя
Компания «Хонда», являющаяся поставщиком двигателей для «Макларена», попросила разъяснений у ФИА относительно правила, касающегося дополнительной силовой установки.


 

В избранное