Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хуан-Пабло Монтойя: <<Задумаюсь о <<24-х часах Ле-Мана>>, если появится возможность выступить за рулем конкурентоспособной машины>>


 
  Sports.ru 2015-07-09
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
«Это последний сезон Баттона». Почему «Формула-1» скоро попрощается с английским гонщиком
Корреспондент Telegraph Дэниэл Джонсон уверен, что двухлетний контракт с «Маклареном» ни о чем не говорит.
Какие рекорды побил Хэмилтон на Гран-при Великобритании
F1 Fanatic рассказывает о новых достижениях гонщика «Мерседеса».
5 гонщиков для «Феррари» в 2016 году
Дмитрий Агапов рассматривает потенциальных напарников Себастьяна Феттеля в следующем сезоне.

новости

17:28 Хуан-Пабло Монтойя: «Задумаюсь о «24-х часах Ле-Мана», если появится возможность выступить за рулем конкурентоспособной машины»
Бывший гонщик «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя не исключает, что однажды примет участие в «24-х часах Ле-Мана».

17:10 Карлос Сайнс-младший: «Восьмое место в Кубке конструкторов не отражает потенциал машины»
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший считает, что с шасси STR10 команда должна была находиться в Кубке конструкторов выше восьмого места, которое занимает после девяти этапов сезона-2015.

15:50 Джин Хаас: «В нашем списке кандидатов десять гонщиков»
Владелец команды «Хаас» Джин Хаас заявил, что приглашение опытных пилотов на сезон-2016 будет очень важным.

15:38 Даниэль Риккардо: «Мне не нужен менеджер»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо уверен, что сможет самостоятельно справиться с переговорами по поводу контракта, если решит сменить команду.

15:11 Дженсон Баттон: «Хочется, чтобы новые правила были введены в действие уже в следующем году»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон выразил сожаление по поводу того, что изменения в регламенте, нацеленные на повышение скорости машин «Формулы-1», придется ждать до 2017 года.

14:43 Маурицио Арривабене: «Не можем поставлять двигатели за меньшую цену, чем они стоят»
«Мерседес» и «Феррари» не собираются снижать стоимость двигателей для частных команд, которые в настоящее время платят за моторы по 17-22 млн евро за сезон, что гораздо выше, чем во времена использования атмосферных V8.

14:11 Стролл может купить «Уильямс» за 120 млн евро
Канадский миллиардер Лэнс Стролл готов прибрести команду «Формулы-1» за 120 млн евро, сообщает итальянское издание Autosprint.

13:59 Кармен Хорда: «Мои первые тесты в «Формуле-1» все ближе и ближе с каждым днем»
Участница программы развития «Лотуса» Кармен Хорда рассказала, что продолжает подготовку к дебютным тестам в «Формуле-1», которые должны пройти уже очень скоро.

13:54 Джанкарло Минарди: «Феррари» выиграла из-за провала «Ред Булл» и «Макларена»
Бывший владелец команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди считает, что «Феррари» не удалось сократить отставание от «Мерседеса» по сравнению с прошлым годом и болиду Скудерии по-прежнему не хватает скорости.

13:45 Себастьян Феттель: «В прошлом гонщики были более открытыми, потому что у них было меньше работы»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что у современных гонщиков «Формулы-1» просто нет времени, чтобы быть сами собой на публике.

13:33 Джин Хаас: «Приглашение Гутьерреса в команду возможно»
Владелец команды «Хаас» Джин Хаас не исключает возможность приглашения резервного пилота «Феррари» Эстебана Гутьерреса на роль боевого гонщика в 2016 году.

13:10 ФИА намерена запретить имитацию пит-стопа для обмана соперников
Команды «Формулы-1» будут предупреждены ФИА о недопустимости создания имитации пит-стопа, как в случае с «Мерседесом» на Гран-при Великобритании, сообщает Motorsport.

12:48 Нельсиньо Пике-младший: «Мог продолжить карьеру в «Формуле-1» в «Торо Россо»
Бывший гонщик «Формулы-1» Нельсиньо Пике-младший, ставший первым в истории чемпионом «Формулы-E», рассказал, что после скандальной истории с преднамеренной аварии на Гран-при Сингапура в 2008 году у него была возможность продолжить карьеру.

12:20 Гельмут Марко: «Квят смог реабилитироваться после тяжелого начала сезона»
Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко отметил прогресс россиянина Даниила Квята после тяжелого начала сезона-2015.

12:10 Ясухиса Араи: «Использование жетонов на доработку двигателя – сверхсекретная информация»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи заявил, что компания решила проблемы с надежностью силовой установки и теперь сосредоточена на повышении мощности.

11:46 Хуан-Пабло Монтойя: «Современные гонщики «Формулы-1» обленились»
Бывший гонщик «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя, ныне выступающий в «Индикаре», предложил свой способ улучшения зрелищности гонок.

21:49 Берни Экклстоун: «Российский олигарх хотел купить «Формулу-1» для внука»
Коммерческий босс Берни Экклстоун рассказал, что однажды получил предложение о покупке «Формулы-1» от российского олигарха, который хотел приобрести ее для внука.

21:21 Маркус Эрикссон: «Смит способен повести команду в правильном направлении»
Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон заявил, что приглашение бывшего технического директора «Катерхэма» Марка Смита должно пойти на пользу команде.

20:59 Сход Сайнса-младшего в Сильверстоуне не был связан с силовой установкой
«Торо Россо» подтвердила, что «Рено» не была виновата в электрической неисправности, которая привела к сходу Карлоса Сайнса-младшего на Гран-при Великобритании.

19:55 Стоффель Вандорн: «Титул в GP2 не гарантирует попадание в «Формулу-1»
Участник программы поддержки пилотов «Макларена» Стоффель Вандорн заявил, что возможная победа в чемпионате GP2 в 2015 году еще не даст гарантию на попадание в «Формулу-1» в следующем сезоне.

19:22 Дакар. Хирвонен может выступить в ралли-марафоне 2016 года
Четырехкратный вице-чемпион мира по ралли Микко Хирвонен намерен вернуться в автоспорт после завершения карьеры в WRC в конце прошлого года.

19:07 Тото Вольфф: «Можете называть Нико «профессор Росберг»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что в 2013 году, когда команда еще не доминировала, ему было гораздо проще чем сейчас, так как приходится иметь дело с завистью со стороны соперникеов.

18:28 Марк Зурер: «В «Формуле-1» всегда были команды, которые доминировали»
Бывший гонщик «Формулы-1», а ныне эксперт RTL Марк Зурер считает, что в доминировании «Мерседеса» нет ничего необычного.


 

В избранное