Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Виджай Маллья: <<Маловероятно, что <<Форс-Индия>> примет решение о составе пилотов до Гран-при Индии>>


 
  Sports.ru 2013-10-08
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Удачный просчет. Чем запомнилась квалификация в Сингапуре
Еще один поул Феттеля, отменный пилотаж Росберга, травма Райкконена и неожиданный прорыв Гутьерреса – в подведении итогов квалификации 13-го этапа «Формулы-1».

записи в блогах
«Ситуация с весом пилотов «Формулы-1» просто смехотворная»
Почему будущее «Феррари» вызывает беспокойство, из-за чего талантливый Хюлькенберг в опасности и что не так делает «Мерседес» – Гэри Андерсон размышляет о самых важных событиях в «Формуле-1».

новости

15:40 Виджай Маллья: «Маловероятно, что «Форс-Индия» примет решение о составе пилотов до Гран-при Индии»
Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья надеется, что в оставшихся пяти гонках его команда постарается побороться за важные очки в Кубке конструкторов, а также заявил, что решение о составе пилотов на сезон-2014 не будет принято до Гран-при Индии.

15:36 Фернандо Алонсо: «Гонка в Японии будет напряженной не только для пилотов, но и для инженеров»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

15:34 Адриан Сутиль: «Знаю «Сузуку» немного лучше некоторых других пилотов»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль считает, что опыт выступлений в молодежных гоночных сериях на «Сузуке» может помочь ему в выступлении на Гран-при Японии.

15:25 Пол ди Реста: «В последнее время много работаем над поиском оптимальной гоночной формы»
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста выразил восхищение трассой «Сузука», на которой через несколько дней пройдет Гран-при Японии, а также выразил надежду на успешное выступление на этой трассе.

15:10 Тото Вольфф: «Оптимистично оцениваю шансы Хэмилтона и Росберга на сильное выступление в Японии»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Японии.

14:58 Росс Браун: «В Японии будет очень важно найти комфортный, нейтральный баланс болида»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

14:44 Льюис Хэмилтон: «Сузука» является одной из немногих трасс, обладающей аутентичностью настоящего автодрома «старой школы»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

14:30 Нико Росберг: «Сузука» является одной из самых захватывающих трасс в календаре «Формулы-1»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

14:24 Росс Браун: «Мы предпочитаем провести предсезонные тесты в Бахрейне»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун, что проведение двух сессий предсезонных тестов на трассе «Сахир» в Бахрейне будет для команд оптимальным вариантом.

14:13 Стефано Доменикали: «Мои поздравления Феттелю и «Ред Булл» с работой, которую они проделали»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признал, что команда фактически проиграла сражение за чемпионский титул, и поздравил Себастьяна Феттеля с победой.

14:06 Хэмилтон посетит финальную гонку сезона ДТМ на «Хоккенхаймринге»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон посетит финальную гонку сезона ДТМ на «Хоккенхаймринге».

14:00 Фернандо Алонсо: «В последних пятнадцати гонках «Феррари» творила чудеса»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает чудом тот факт, что команда по-прежнему участвует в сражении за чемпионский титул.

13:16 Кристиан Хорнер: «Вероятность завоевания Феттелем титула в Японии очень низка»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что Себастьяну Феттелю вряд ли удастся оформить завоевание чемпионского титула по итогам предстоящего Гран-при Японии.

13:15 Эрик Булье: «Мы больше заинтересованы в таланте и потенциале гонщика, чем в разнице в весе пилотов»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье рассказал о том, в каких случаях конюшня будет рассматривать варианты с применением командой тактики.

12:57 Кими Райкконен: «Гонка 2005 года на «Сузуке» остается моим лучшим воспоминанием о Гран-при Японии»
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

12:37 Ромен Грожан: «Сузука» является моей самой любимой трассой в календаре «Формулы-1»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

12:29 Мартин Уитмарш: «Сузука» считает одной из лучших трасс в мире»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

12:19 Серхио Перес: «Единственный недостаток «Сузуки» заключается в том, что там очень сложно обгонять»
Пилот «Макларена» Серхио Перес поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

12:11 Дженсон Баттон: «Больше всего в «Сузуке» мне нравится то, что эта трасса не прощает ошибок»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

11:52 Льюис Хэмилтон: «Феттель заслуживает успеха, которого достиг»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон попытался сгладить свои комментарии относительно победы Себастьяна Феттеля в Гран-при Кореи.

11:42 Роберт Фернли: «Маллья всегда старается приглашать в «Форс-Индию» лучших из свободных гонщиков»
Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли поделился мнением об идее приглашения в команду Кевина Магнуссена.

11:35 Мартин Уитмарш: «Макларен» должен помочь Магнуссену и Вандорну попасть в «Формулу-1»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, что команда хочет помочь пилотам молодежной программы Кевину Магнуссену и Стоффелью Вандорну перейти в «Формулу-1» уже в следующем сезоне.

11:27 Феттель не планирует открывать страничку в Твиттере
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал о том, что не планирует заводить официальную страничку в социальной сети Твиттер.

11:19 Менеджер Хюлькенберга: «Нико точно будет выступать в «Формуле-1» в следующем сезоне»
Менеджер пилота «Заубера» Нико Хюлькенберга Вернер Хейнц выразил уверенность в том, что немец точно будет выступать за одну из команд «Формулы-1» в сезоне-2014.

11:15 Нико Хюлькенберг: «Говорить о том, что я сожалею об уходе из «Форс-Индии» было бы слишком»
Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг заявил, что не сожалеет об уходе из «Форс-Индии», несмотря на то, что в этом сезоне его нынешняя команда выступает хуже прошлой.

11:08 Стефано Доменикали: «Если «Пирелли» не дадут тестировать шины, это будет неправильно»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что компания «Пирелли» должна внимательнее относиться к мнениям гонщиков о работе шин.

11:05 Фернандо Алонсо: «Хэмбри извинился за свои высказывания, и теперь мы отлично друг друга понимаем»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о том, что руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» извинился перед командой за резкие высказывания в адрес испанца, которые последовали о ответ на критику Алонсо шин итальянской компании.

20:48 Эрик Булье: «Лотус» сделал ставку на Грожана, и он начал ее оправдывать»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье рассказал о том, что не видит ничего плохого в негативной реакции Ромена Грожана на отказ конюшни применить командную тактику по ходу Гран-при Кореи.

18:31 Пастор Мальдонадо: «Меня не волнует сам факт выступления в «Формуле-1», я здесь ради побед»
Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо заявил, что не хочет выступать в «Формуле-1» на неконкурентоспособном болиде.

18:19 Пол Хэмбри: «На Гран-при Японии стратегия в очередной раз будет играть очень важную роль»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

17:54 Кристиан Хорнер: «По ощущениям, машина Уэббера горела целую вечность»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признал, что на Гран-при Кореи был расстроен тем, как много времени понадобилось маршалам, чтобы потушить загоревшийся болид Марка Уэббера.

17:28 Стефано Доменикали: «Нужно помочь «Пирелли» получить возможность проводить больше тестов»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что команды должны больше помогать «Пирелли», чтобы итальянская компания смогла создать качественные шины.

15:48 Хорнер считает, что Феттель проехал бы гонку в Корее с двумя пит-стопами и без появления машины безопасности
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что пилот его команды Себастьян Феттель мог проехать Гран-при Кореи с двумя пит-стопами, даже если бы на трассе не появлялась машина безопасности.


 

В избранное