Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шарль Пик: <<К сожалению, в начале сессии на болиде возникли проблемы с гидравликой>>


 
  Sports.ru 2013-04-12
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Искусство побеждать. Топ-5 Гран-при Китая
Одна из лучших гонок Шумахера, исторические достижения «Ред Булл» и «Мерседеса» и другие важнейшие события на Гран-при Китая – в блоге «Версификаторные россказни».
«Ред Булл» искусственно создал условия для сражения Феттеля с Уэббером»
Искуственно созданная борьба между Феттелем и Уэббером, ошибка «Феррари» и правомерность действий «Мерседеса» – в обзоре Джеймса Аллена тактических действий команд на Гран-при Малайзии.

новости

16:37 Шарль Пик: «К сожалению, в начале сессии на болиде возникли проблемы с гидравликой»
Пилот «Катерхэма» Шарль Пик подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, рассказав о проделанной работе.

16:35 Джон Бут: «Меня безмерно поразило спокойствие Бьянки»
Руководитель «Маруси» Джон Бут высказал свое мнение о новичке своей команды Жюле Бьянки, а также ответил на вопрос, чем француз его удивил больше всего.

16:24 Росс Браун: «Пилоты могут сражаться, но не должны допустить контакта»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг обладают в команде одинаковым статусом.

16:11 Франц Тост: «Торо Россо» на правильном пути»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост рассказал об улучшениях, которые его команда произвела за последнее время.

15:39 Алан Пермейн: «Довольны болидом с точки зрения скорости, эффективности с полными баками и работы с шинами»
Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

15:32 Технический директор «Уильямса»: «Судя по уровню износа покрышек, в гонке командам будет нелегко»
Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, рассказав о проделанной командой работе.

15:26 Дженсон Баттон: «Цель – попасть в третий сегмент квалификации»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон не считает, что два шестых места по итогам двух первых практик перед Гран-при Китая показывают реальную форму британской команды.

15:24 Валттери Боттас: «Кажется, что с этапа в Малайзии «Уильямсу» удалось добиться небольшого прогресса»
Пилот «Уильямса» Валттери Боттас подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

15:19 Пастор Мальдонадо: «Вероятный достигнутый прогресс мы сможем увидеть только в квалификации»
Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

15:13 Эстебан Гутьеррес: «Обе сессии свободных заездов прошли хорошо»
Пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

15:08 Нико Хюлькенберг: «В целом день получился позитивным, но впереди нас еще ждет работа»
Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, выразив удовлетворение работой новинок.

15:07 Серхио Перес: «Не слишком уверенно чувствую себя в болиде»
Пилот «Макларена» Серхио Перес признался, что две аварии в пятничных свободных заездах перед Гран-при Китая подорвали его уверенность в себе при работе с болидом.

14:59 Росс Браун: «Я доволен тем, как «Мерседес» подготовился к предстоящей гонке»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, рассказав о проделанной командой работе.

14:58 Ромен Грожан: «Машина работала ужасно»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан заявил, что третий гоночный уик-энд подряд у него возникают странные проблемы с болидом, которые команда до сих пор не в состоянии решить.

14:49 Ромен Грожан: «Надеемся, что сможем заставить болид работать так, как мне нравится»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

14:48 Технический директор «Феррари»: «По первым впечатлениям новинки работают так, как того ожидала команда»
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, рассказав о проделанной командой работе.

14:36 Кими Райкконен: «Уик-энд в Китае может сложиться хорошо для «Лотуса»
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

14:36 Фелипе Масса: «Наша гоночная скорость выглядит впечатляюще»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, выразив удовлетворение работой болида.

14:29 Фернандо Алонсо: «На длинных отрезках уровень износа резины очень высок»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

14:16 Мартин Уитмарш: «Уверен, что завтра «Макларен» сделает шаг вперед с точки зрения скорости»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итоги пятничных свободных практик перед Гран-при Китая.

14:14 Себастьян Феттель: «Покрышки мягкого типа способны продержаться максимум пять или шесть кругов»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился мнением о том, как повышенный износ резины «Пирелли» повлияет на тактику команд в предстоящем Гран-при Китая.

14:09 Серхио Перес: «Цель на субботу – пробиться в третий сегмент квалификации»
Пилот «Макларена» Серхио Перес подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

14:05 Нико Росберг: «Если позволит резина, то финиш на подиуме будет в пределах наших возможностей»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, а также поделился мнением о перспективах команды в предстоящей гонке.

14:01 Дженсон Баттон: «Настолько же плохая ситуация с шинами была на зимних тестах»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что в Китае пилотам очень тяжело работать с мягкими шинами, так как они очень быстро разрушаются.

13:47 Льюис Хэмилтон: «Мы с Росбергом выступаем вместе с сезона-2000, и наши взаимоотношения остаются прежними по сей день»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, что факт применения командной тактики на Гран-при Малайзии никак не скажется на их взаимоотношениях с Нико Росбергом.

13:47 Кристиан Хорнер: «Пока слишком рано думать о том, какой состав пилотов будет у «Ред Булл» в 2014 году»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что пока его команда не намерена думать о том, кто будет выступать за нее в 2014 году, несмотря на конфликт между нынешними гонщиками команды Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером.

13:39 Пол ди Реста: «Думаю, что сегодня главной темой для обсуждения была резина»
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

13:39 Дженсон Баттон: «Не думаю, что в Китае мы будем бороться с лидерами»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

13:32 Адриан Сутиль: «Сейчас самое важное – определить оптимальные настройки болида»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, рассказав о проделанной командой работе.

13:23 Кристиан Хорнер: «Не считаю, что Феттель подорвал мой авторитет»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер не считает, что его авторитет был подорван, когда пилот его команды Себастьян Феттель на Гран-при Малайзии проигнорировал его приказы.

13:20 Даниэль Риккардо: «Позитивным моментом является то, что «Торо Россо» удалось добиться прогресса по ходу дня»
Пилот «Торо Россо» Даниэль Риккардо подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, выразив удовлетворение прогрессом, которого добилась команда.

13:13 Жан-Эрик Вернь: «Уверен, что болид «Торо Россо» может быть быстрее»
Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

13:06 Марк Уэббер: ««Пока все команды находятся в одной лодке в ситуации с износом резины, так что все нормально»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер отметил, что не видит проблемы в том, что у команды возникают сложности при работе с резиной, так как с аналогичными проблемами сталкиваются и другие конюшни.

12:57 Сэм Майкл: «Судя по комментариям пилотов и временами на круге, новинки работают хорошо»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл выразил удовлетворение тем, как работают новинки, которые команда привезла на Гран-при Китая.

12:56 Себастьян Феттель: «В гонке мягкие шины будут мало использовать»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель считает, что мягкий тип шин на Гран-при Китая не слишком подходит для выступления в гонке.

12:47 Макс Чилтон: «Во второй практике только начал первый быстрый круг, и болид потерял мощность»
Пилот «Маруси» Макс Чилтон прокомментировал итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая.

12:42 Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» определенно работает не так уж и плохо»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, рассказав о том, что команде нужно добиться большего при работе с болидом.

12:39 Нико Росберг: «Пока слишком рано думать о возможной победе в Гран-при Китая»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, а также поделился мнением о шансах команды на победу в гонке.

12:28 Марк Уэббер: «Нам нужно лучше работать с резиной»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, отметив, что команде нужно добиться большей эффективности от работы с резиной.

12:24 Себастьян Феттель: ««Это был сложный для нас день»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая, отметив, что отставание от лидеров было большим, чем хотелось бы команде.

12:14 Льюис Хэмилтон: «Мягкая резина – это хардкор»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги пятничным свободным заездам перед Гран-при Китая, отметив, что сегодня мягкий тип резины «Пирелли» изнашивался очень быстро.

12:04 Льюис Хэмилтон: «Прекрасно понимаю чувства Уэббера по итогам Гран-при Малайзии»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, когда и как за свою карьеру сталкивался с применением командой тактики.

11:32 Гран-при Китая. 2-я практика. Масса – первый, Райкконен – второй, Алонсо – третий, все результаты
Гран-при Китая Шанхай Интернэшнл 12 апреля 2013 года 2-я практика 1. Фелипе Масса («Феррари») – 1.35,340 (32 круга) 2. Кими Райкконен («Лотус») +0,152 (32) 3. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,415 (30) 4. Нико Росберг («Мерседес») +0,479 (35) 5. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,752 (31) 6. Дженсон Баттон («Макларен») +1,092 (29) 7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,156 (39) 8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,174 (32) 9. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,255 (33) 10. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,451 (27) 11. Серхио Перес («Макларен») +1,600 (16) 12. Ромен Грожан («Лотус») +1,623 (31) 13. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1,763 (22) 14. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +1,866 (39) 15. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +2,787 (34) 16. Валттери Боттас («Уильямс») +2,845 (18) 17. Нико Хюлькенберг («Заубер») +2,871 (32) 18. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,936 (34) 19. Жюль Бьянки («Маруся») +3,385 (29) 20. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +3,931 (21) 21. Шарль Пик («Катерхэм») +4,474 (27) 22. Макс Чилтон («Маруся») +7,887 (5) .

11:23 Кристиан Вольфф: «Мы должны сделать так, чтобы «Мерседес» воспринимали как одного из лидеров «Формулы-1»
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Кристиан Вольфф рассказал о том, что главной задачей является улучшение имиджа команды.

11:15 Ники Лауда: «Договорились, что теперь пилоты «Мерседеса» могут бороться друг с другом»
Неисполнительный директор и акционер команды «Мерседес» Ники Лауда рассказал, что после неприятной ситуации в Малайзии, где немецкая конюшня использовала командную тактику, коллектив «Мерседеса» договорился, что теперь пилоты команды не будут получать запретов бороться друг с другом.

11:15 Марк Зурер: «К сожалению, славные парни обычно не выигрывают титулы»
Бывший пилот «Формулы-1» Марк Зурер отметил, что действия Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии стало лишним доказательством того, что «славные парни» не становятся чемпионами.

10:00 Сэм Майкл: «Перес повредил носовой обтекатель старой спецификации, поэтому авария не сильно повлияет на нас»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал, что авария пилота его команды Серхио Переса на въезде на пит-лейн после завершения первой практики перед Гран-при Китая произошла из-за того, что передние шины на болиде Переса были недостаточно хорошо прогреты.

09:50 Российская компания «РБК» стала медиапартнером «Маруси»
Один из крупнейших медиа-холдингов России, компания «РБК», стал официальным российским медиапартнером команды «Маруся».

08:11 В Китае и Бахрейне резервным пилотом «Макларена» будет Магнуссен
На этапах в Китае и Бахрейне вместо Гэри Паффетта роль резервного пилота «Макларена» будет выполнять гонщик Мировой серии «Рено» Кевин Магнуссен.

07:32 Гран-при Китая. 1-я практика. Росберг – первый, Хэмилтон – второй, Уэббер – третий, все результаты
Гран-при Китая Шанхай Интернэшнл 12 апреля 2013 года 1-я практика 1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.36,717 (21 круг) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,454 (20) 3. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,941 (21) 4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,225 (20) 5. Фернандо Алонсо («Феррари») +1,248 (17) 6. Дженсон Баттон («Макларен») +1,352 (24) 7. Фелипе Масса («Феррари») +1,378 (14) 8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,408 (21) 9. Ромен Грожан («Лотус») +1,681 (17) 10. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,844 (15) 11. Кими Райкконен («Лотус») +2,073 (16) 12. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +2,34 (19) 13. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,441 (22) 14. Нико Хюлькенберг («Заубер») +2,463 (21) 15. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +2,619 (19) 16. Серхио Перес («Макларен») +2,643 (20) 17. Валттери Боттас («Уильямс») +2,675 (21) 18. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +3,315 (22) 19. Жюль Бьянки («Маруся») +5,249 (16) 20. Макс Чилтон («Маруся») +5,339 (18) 21. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +5,366 (21) 22. Ма Цинхуа («Катерхэм») +6,828 (20).

20:19 Фернандо Алонсо: «В этом сезоне результаты квалификации имеют не слишком важное значение»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о причинах, по которым дважды уступил Фелипе Массе в квалификациях к Гран-при по ходу нынешнего сезона.

19:46 Мартин Брандл: «Ситуация, в которой пилоты «Ред Булл» будут сражаться друг с другом, просто сыграет на руку другим командам»
Бывший пилот «Формулы-1», а ныне комментатор Sky Sports Мартин Брандл поделился мнением о словах Себастьяна Феттеля о том, что в случае повторения ситуации, он бы вновь сделал то же самое, что и на Гран-при Малайзии.

18:43 Жан-Эрик Вернь: «В первых двух гонках сезона выхлопная система на болиде «Торо Россо» работала не так, как мы ожидали»
Пилот «Торо Россо» Жан-Эрик Вернь рассказал о том, что команде удалось найти решение, которое поможет сделать работу выхлопной системы более надежной.

18:33 «Уильямс» подписал соглашение о партнерстве с компанией Dom Reilly Limited
В «Уильямсе» объявили о подписании партнерского соглашения с компанией Dom Reilly Limited, которая в рамках нового соглашения стала официальным поставщиком команды, сообщает пресс-служба «Уильямса».

18:20 Даниэль Риккардо: «Сейчас все изменения направлены на улучшение надежности машины»
Пилот «Торо Россо» Даниэль Риккардо рассказал о том, что трехнедельный перерыв между гонками позволил команде изменить конструкцию выхлопной системы, чтобы исправить имевшиеся неполадки.

18:11 Виталий Петров: «Спасибо Косаченко за многолетнее сотрудничество, но работать с ней я больше не хочу»
Российский гонщик Виталий Петров рассказал о том, как поддерживает спортивную форму, о намерении вернуться в «Формулу-1» в сезоне-2014, а также опроверг слова своего бывшего менеджера Оксаны Косаченко о том, что контракт между ними все еще действует.

17:53 Себастьян Феттель: «Не считаю себя плохим, так как не считаю, что сделал что-то особенно плохое»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель не считает, что сделал что-то плохое на Гран-при Малайзии, когда проигнорировал приказы команды и отобрал у своего напарника Марка Уэббера победу в гонке.

17:21 Дженсон Баттон: «Если в ближайших гонках «Макларен» начнет бороться с лидерами, то ситуация будет выглядеть очень обнадеживающе»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что если в ближайших гонках его команда сможет вновь бороться с лидерами за победы, то она окажется в очень хорошем положении в оставшейся части сезона.

17:00 WRC. Роберт Кубица: «Надеюсь, что смогу проехать всю дистанцию Ралли Португалии»
Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Кубица, который примет участие в предстоящем Ралли Португалии в рамках WRC, рассказал о целях на гонку.

16:47 Кристиан Хорнер: «Ред Булл» не будет использовать командную тактику в конце гонок»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что его команда больше не будет использовать командную тактику в конце гонок, однако в то же время дал понять, что ждет от пилотов выполнения инструкций, которые они будут получать от команды.


 

В избранное