Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эрик Булье: <<В Малайзии у нас будут обновления, а высокая температура должна нам помочь>>


 
  Sports.ru 2013-03-21
Формула 1
 
 
 
новости

21:00 Эрик Булье: «В Малайзии у нас будут обновления, а высокая температура должна нам помочь»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что на Гран-при Малайзии его команда должна стать еще сильнее, чем в Австралии.

20:30 Стефано Доменикали: «В Малайзии нужно добиться максимума от нашей техники»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал, чего ожидает от предстоящего Гран-при Малайзии.

20:15 В «Форс-Индии» надеются максимально воспользоваться проблемами «Макларена»
Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли заявил, что его команда должна максимально воспользоваться тем, что у «Макларена» в начале сезона возникли проблемы с болидом.

19:41 Вольфф считает, что команды могут начать жертвовать результатами квалификаций ради скорости в гонках
Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф рассказал, что в этом году командам стало еще сложнее работать с шинами «Пирелли».

19:23 Фелипе Масса: «Начал сезон в 10 раз лучше, чем предыдущий»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что начал нынешний сезон «в 10 раз лучше», чем предыдущий.

19:11 Эрик Булье: «Не ожидали, что победим в Австралии»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье рассказал, что его команда не ожидала, что сможет одержать победу на Гран-при Австралии.

16:44 Пастор Мальдонадо: «Думаю, в Малайзии нам будет гораздо легче разобраться в нашем болиде»
Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо считает, что на Гран-при Малайзии его команде будет легче разобраться в своем новом болиде.

16:24 Пилоты требуют у ФИА разъяснений, почему в 2013 году на них налагаются денежные штрафы
Пилоты «Формулы-1» требуют у ФИА разъяснений, почему в сезоне-2013 на них налагаются денежные штрафы за превышение скорости на пит-лейн.

16:01 В «Заубере» объяснили, из-за чего Хюлькенберг не выступил на Гран-при Австралии
Главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис рассказал, из-за чего на болиде Нико Хюлькенберга незадолго до старта Гран-при Австралии возникла утечка топлива, в связи с которой он не смог принять участие в гонке.

15:46 В «Форс-Индии» считают, что пропустив год, Сутиль стал лучше как гонщик
Заместитель руководителя «Форс-Индии» Роберт Фернли считает, что несмотря на то, что пилот его команды Адриан Сутиль пропустил год, не выступая в гонках, он стал лучше как пилот.

15:22 Auto Motor und Sport: Gillette может стать новым титульным спонсором «Макларена»
После того как было объявлено, что в конце этого года «Макларен» разорвет отношения со своим нынешним титульным спонсором, компанией Vodafone, считалось, что новым титульным спонсором команды станет другой телекоммуникационный гигант, компания Telmex, которая поддерживает в «Формуле-1» новичка «Макларена» Серхио Переса.

15:06 ФИА подтвердила, что на Гран-при Малайзии будет две зоны DRS
ФИА официально подтвердила, что на предстоящем Гран-при Малайзии будет две зоны DRS, у каждой из которой, в отличии от Гран-при Австралии, будет своя точка замера расстояния между болидами.

14:39 Мартин Уитмарш: «Мы уверены в будущем «Макларена»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что не обеспокоен по поводу будущего британской команды, несмотря на сложности, которые она испытывает в настоящий момент, в том числе проблемы с болидом и уход из коллектива таких фигур, как Льюис Хэмилтон и Падди Лоу.

14:21 Джон Бут: «Увидели, что можем приблизиться к середине пелотона»
Руководитель «Маруси» Джон Бут поделился мнением о предстоящем Гран-при Малайзии.

13:04 Уэббер и Феттель поделились мнениями о Гран-при Малайзии
Пилоты «Ред Булл» Марк Уэббер и Себастьян Феттель поделились своими мнениями о предстоящем Гран-при Малайзии.

12:36 Льюис Хэмилтон: «С самого начала работы в «Макларене» я чувствовал ограничения»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что доволен своим решением о переходе в немецкую команду из «Макларена», а также признал, что чувствовал в британской конюшне определенные ограничения.

12:15 Чилтон заявил, что для него важно научиться пропускать на круг лидеров, не теряя времени
Пилот «Маруси» Макс Чилтон заявил, что после Гран-при Австралии его приоритетом стало научиться терять как можно меньше времени в ситуациях, когда ему необходимо пропускать обгоняющих его на круг лидеров.

11:42 ДТМ. Дэвид Култхард: «Думаю, Ральф Шумахер понял, что ему пора уходить»
Бывший пилот «Формулы-1» и «ДТМ» Дэвид Култхард прокомментировал решение другого бывшего пилота «Ф-1» Ральфа Шумахера прекратить выступления в «ДТМ» и завершить гоночную карьеру.

11:29 Хэмбри считает, что жалобы Лауды на резину связаны с отсутствием побед у «Мерседеса»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри ответил на недавние слова трехкратного чемпионат «Ф-1» и нынешнего неисполнительного председателя совета директоров команды «Мерседес» Ники Лауды, который сказал, что искусственное увеличение количества пит-стопов в гонках – это неправильный путь для «Формулы-1».

11:22 Ник Хайдфельд: «Невероятно скучаю по «Формуле-1»
Немецкий гонщик Ник Хайдфельд, который сейчас выступает в гонках на выносливость, рассказал, что очень скучает по «Формуле-1».

11:07 В «Катерхэме» опровергли слухи о возможном закрытии команды
Исполнительный директор «Катерхэма» Риад Асмат опроверг слухи о том, что малазийский бизнесмен Тони Фернандес может закрыть свою команду, так как потерял интерес к «Формуле-1».

10:51 Технический директор «Уильямса»: «В межсезонье думали, что добились значительного прогресса»
Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн рассказал, что Гран-при Австралии раскрыл коллективу британской конюшни глаза, что за межсезонье команда не смогла добиться большого прогресса.


 

В избранное