Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фернандо Алонсо: <<Четвертое место в Австралии не является катастрофой>>


 
  Sports.ru 2011-03-29
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Бразильская система
Рев «королевских» моторов в австралийском «Альберт Парке» вывел рубрику «разбор полетов» из зимней спячки. Успев протереть сонные глаза аккурат к воскресному Гран-при, мы обратили внимание на самые интересные тенденции в защитных и атакующих действиях по ходу этапа. И теперь делимся наблюдениями с читателями Sports.ru.

записи в блогах
Кто за кем?
Какие трудности возникли в Мельбурне у Марка Уэббера? В чем заключалась стратегическая ошибка «Феррари»? Могли ли Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель оттянуть первые остановки в босах? Блог «Версификаторные россказни» предлагает обратить внимание на тактические действия команд на Гран-при Австралии.

новости

15:23 Фернандо Алонсо: «Четвертое место в Австралии не является катастрофой»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что его команда надеялась на лучшее выступление на Гран-при Австралии, однако заявил, что не стоит расстраиваться по поводу четвертого места.

13:56 Кубица рад выступлению «Лотус-Рено» на Гран-при Австралии
Менеджер пилота «Лотус-Рено» Роберта Кубицы, восстанавливающегося в итальянской больнице после аварии, Даниэле Морелли рассказал, что поляк следил за Гран-при Австралии по телевизору и ему очень понравилось выступление его команды.

13:45 Флавио Бриаторе: «Командам очень сложно будет догнать «Ред Булл»
Экс-руководитель «Рено» Флавио Бриаторе заявил, что команды «Формулы-1» вряд ли смогут навязать борьбу «Ред Булл» в ближайшее время.

13:21 Хэмилтон считает, что у «Ред Булл» гибкие передние антикрылья
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что в «Ред Булл» все еще используют гибкие передние антикрылья, которые дают им преимущество в 0,5 секунды на круге.

13:03 «Уильямс» представит выхлопную систему как у «Ред Булл» на Гран-при Китая
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал, что на гонке в Шанхае его команда будет выступать с новой выхлопной системой, идея которой была позаимствована у «Ред Булл».

12:50 Марк Уэббер: «Намерен разобраться в причинах отставания от Феттеля»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что нацелен разобраться в причинах своего отставания от Себастьяна Феттеля на Гран-при Австралии.

12:41 На Гран-при Австралии у Баррикелло были проблемы с задним антикрылом
«Уильмс» заявил, что во время гонки в Австралии Рубенс Баррикелло испытывал проблемы с регулируемым задним антикрылом, которое было неправильно запрограммировано для работы на различных частях трека.

12:28 Адам Купер: «ФИА увеличит зону обгона на трассе в Малайзии»
По сообщению известного журналиста Адама Купера, после анализа данных, собранных в Австралии по поводу эффективности применения регулируемого заднего антикрыла, ФИА намерена увеличить зону применения этой системы на Гран-при Малайзии.

12:06 Глава «Ростехнологий» поздравил Петрова
После успешного выступления на Гран-при Австралии менеджмент пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова получает многочисленные поздравления от партнеров, болельщиков и представителей СМИ.

11:59 Льюис Хэмилтон: «Я и Алонсо – словно новые Прост и Сенна»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что считает своим главным конкурентом в «Формуле-1» гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо и заявил, что их противостояние похоже на знаменитое противостояние Айртона Сенны и Алена Проста.

21:31 Персонаж Хэмилтона появится в «Тачках 2»
Персонаж по имени Льюис Хэмилтон появится в продолжении популярного мультфильма компании Pixar «Тачки 2», которое выйдет на экраны США в июне 2011 в формате 3D, сообщает GP-Update.

21:25 Норберт Хауг: «Это был самый трудный уик-энд в истории «Мерседеса»
Руководитель «Мерседеса» Норберт Хауг признался, что уик-энд в Австралии стал самым трудным в современной истории команды.

19:55 Мартин Уитмарш: «Постараемся сократить отставание от «Ред Булл»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о ходе гонки в Австралии, а также заявил, что шины станут важным фактором в этом сезоне, особенно на таких трассах, как «Сепанг».

18:50 Льюис Хэмилтон: «KERS позволил мне отыграть около секунды»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон отметил, что KERS сыграл важную роль в итоговом результате Гран-при Австралии.

18:18 «Феррари» рассчитывает справиться с трудностями к Гран-при Малайзии
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что команде необходимо найти причины трудностей, возникших на Гран-при Австралии, чтобы избежать подобного в будущем.

18:05 Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли»: «Удивили всех, в том числе и себя»
Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри рассказал, что его компания гордится тем, чего смогла добиться за восемь месяцев работы над шинами для «Формулы-1».

17:05 Стефано Доменикали: «Нужно немедленно улучшать болид»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что его команда должна немедленно разобраться в чем причина не самого сильного выступления на Гран-при Австралии.

16:54 Компания «Рено» довольна работой своих моторов на Гран-при Австралии
Глава технического отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен рассказал, что концерн остался доволен выступлением своих клиентских команд и работой моторов RS27 на Гран-при Австралии «Старт сезон сложился для «Рено» довольно гладко.

16:43 Жерар Лопес: «Петров показал первоклассный пилотаж»
Владелец «Лотус-Рено» Жерар Лопес поделился впечатлениями от Гран-при Австралии, на котором российский пилот его команды Виталий Петров завоевал третье место.

15:59 Эрик Булье: «Приятно видеть, что наша работа оправдалась»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал о своих впечатлениях после Гран-при Австралии, на котором пилоты его команды заняли третье и двенадцатое места.

15:33 Де ла Роса проведет еще один тест для «Пирелли»
«Маларен» позволил своему тест-пилоту Педро де ла Росе, который до того как получил работу в британской конюшне был тест-пилотом Пирелли, провести еще одно, последнее для себя испытание покрышек, по просьбе итальянской компании.

15:15 Масса ответил на критику Баттона
Пилот «Феррари» Фелипе Масса и руководитель Скудерии Стефано Доменикали ответили на критику со стороны Дженсона Баттона, который заявил, что бразилец шел слишком медленно и блокировал его, не давая совершить обгон.


 

В избранное