<<Макларен>> планирует представить новую выхлопную систему на Гран-при Великобритании
2010-06-23
Формула 1
записи в блогах
Рискуем по-японски
Одной из причин неудач японских команд в «Формуле-1», основанных крупными корпорациями, вроде «Хонды» или «Тойоты», часто называлась медлительность и консерватизм в принятии важных решений, что идет в разрез с философией королевских автогонок. «Бриджстоун», который скоро последует по стопам своих соотечественников вон из Большого цирка, также не раз получал по заслугам за свои консервативные шины, но вот как раз напоследок изменил себе и оперативненько, по горячим следам Гран-при Канады, рискнул изменить тактику выбора резины на гонки второй половины сезона.
15:50
«Макларен» не обеспокоен переходом Фрая в «Феррари»
Технический директор «Макларена» Падди Лоу заявил, что команда не обеспокоена переходом Пэта Фрая в «Феррари», но считает, что он серьезно усилит итальянскую конюшню.
13:20
Итальянская полиция вернула Бриаторе яхту
Итальянская полиция вернула Флавио Бриаторе 60-метровую яхту Force Blue, которая была конфискована с связи с обвинениями в неуплате налогов.
17:50
«Косуорт» готовится к возвращению KERS
Руководитель отделения «Косуорта» по работе с клиентами Марк Галлахер заявил, что компания начинает подготовку своих двигателей к тому, чтобы использовать систему KERS в следующем сезоне.